Помощь с установкой модов
#21
Отправлено 18 марта 2007 - 21:33
А про пареметр io_file_first=true, не забыл?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#22
Отправлено 18 марта 2007 - 21:54
Короче так, сделал менеджером мод и кинул туда в дату тексы Буррека юнитов раннего периода. Теперь мне надо прописать io_file_first в таргете ярлыка и io_file_first=true в конфиге минимода?
#23
Отправлено 18 марта 2007 - 22:11
В конфе мода.
Писать так:
[io]
file_first=true
Или в свойствахъ ярлыка так:
medieval2.exe --io.file_first
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 18 марта 2007 - 22:48
#25
Отправлено 18 марта 2007 - 22:58
Я моды ставлю только ручками.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 18 марта 2007 - 23:05
Ок. Тогда если ручками, то мне надо сделать отдельную папку для мода, скопировать туда дату из ванилы, добавить в скопированную папку тексы Буррека, прописать в копии конфига то что стоит выше и мод заработает?
Кстати, обращение к знающим людям. Может, действительно, пришло время написать где-нибудь краткий тутор для чайников по установке модов, паков текстур и прочего? А то принцип "все кидать в дату" как-то не помогает.
#27
Отправлено 19 марта 2007 - 16:40
#28
Отправлено 19 марта 2007 - 18:24
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:18
#29
Отправлено 19 марта 2007 - 19:43
Спасибо! Только я уж лучше по стандарту - 80...
___
Блин, поставил себе skymod, но проблема в том, что с небом ничё не изменилось, зато: стрелы теперь не исчезают и появились адские кровавые брызги при попадании стрелами (смотрится как будто бьют кувалдой с размаху по черепу, и мозги разлетаются по полю).
Сообщение отредактировал Олмер: 20 марта 2007 - 01:57
#30
Отправлено 11 апреля 2007 - 19:27
Сообщение отредактировал KnuckelS: 11 апреля 2007 - 19:27
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II