#122
Werebear
Отправлено 26 октября 2009 - 22:41
Товарищи мастера, есть интересная идейка... а вот реализовать ее пока не получается. Часом может кто знает как реализовать нам юнита в зависимости от другой постройки... тобесть чтоб конный лучник вербовался только при наличии стрельбища и конюшен???
элементарно
recruit_pool "конный лучник" 1 0.1 1 0 requires factions { england, } and building_present_min_level стрельбище стрельбище_первого_уровня
Меня вот что заинтересовало тут
Народ нашел вот такую интересную строчку в текстовике
{TMT_SLAVES_TOOLTIP_SINGLE} Рабы ценный товарn
Распространяется по всем поселениям с наместниками. До исчерпания ресурса остался 1 ход.
кто знает что это такое? просто остаток от недоделаной работы?
Сообщение отредактировал isilendil: 26 октября 2009 - 22:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#123
Delabras
Отправлено 26 октября 2009 - 22:45
элементарно recruit_pool "конный лучник" 1 0.1 1 0 requires factions { england, } and building_present_min_level стрельбище стрельбище_первого_уровняМеня вот что заинтересовало тутНарод нашел вот такую интересную строчку в текстовике{TMT_SLAVES_TOOLTIP_SINGLE} Рабы ценный товарnРаспространяется по всем поселениям с наместниками. До исчерпания ресурса остался 1 ход.кто знает что это такое? просто остаток от недоделаной работы?
Приветствую!Прописывать так пробовал вылет...
((Что качается рабов то это скорее всего пережитки Рим-ТВ они там прирост населения увеличивали при порабощении какой либо провы, и исчезали через десяток ходов....
Сообщение отредактировал Delabras: 26 октября 2009 - 22:48
#124
Werebear
Отправлено 27 октября 2009 - 00:30
Приветствую!Прописывать так пробовал вылет... ((Что качается рабов то это скорее всего пережитки Рим-ТВ они там прирост населения увеличивали при порабощении какой либо провы, и исчезали через десяток ходов....
это рабочая строчка из нашего мода, я только названия поменял. ищи где напутал.,.
Сообщение отредактировал isilendil: 27 октября 2009 - 00:30
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#125
Delabras
Отправлено 28 октября 2009 - 21:03
Определил причину вылета...
если помимо перечня предоставленных к найму войск в постройке еще приписать к примеру бонус закона то следствием будет вылет...
#126
Werebear
Отправлено 29 октября 2009 - 15:28
Определил причину вылета... если помимо перечня предоставленных к найму войск в постройке еще приписать к примеру бонус закона то следствием будет вылет...
у нас вылета нет, можешь любой бонус приписатьbuilding city_hall{ levels city_hall_1 city_hall_2 city_hall_3 city_hall_4 city_hall_5 { city_hall_1 city requires factions { eastern_european, southern_european, } { capability { recruit_pool "Knights Innercircle" 1 0.1 1 0 requires factions { spain, papal_states, hre, portugal, scotland, sicily, milan, venice, saxons, byzantium, france, } recruit_pool "Kislev Nobel" 1 0.1 1 0 requires factions { russia, } agent diplomat 0 requires factions { eastern_european, } agent diplomat 0 requires factions { southern_european, } law_bonus bonus 1 population_health_bonus bonus 1 agent_limit diplomat 1 } material wooden construction 6 cost 5200 settlement_min town upgrades { city_hall_2 } }
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#127
Delabras
Отправлено 02 ноября 2009 - 21:25
Камрады часом может у кого есть скрипт на содержание форта?
#128
Золд Горыныч
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:54
Delabras, что за содержание7
Каждый волен выбирать свою сторону.
#129
Delabras
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:09
Мне стало известно, что есть скрипт который за содержание фортов деньги снимает... ну мол есть форт плати... хочу его переписать на доход от фортов
Сообщение отредактировал Delabras: 03 ноября 2009 - 19:10
#130
Werebear
Отправлено 30 ноября 2009 - 17:26
Народ подскажите в чем причина - в нашем моде в кастоме нельзя выбрать осадную битву ,сразу выллет... Еще один вопрос, когда онвертю ролик Rad tools в игре в нем нет звука, какую настройку при конвертирвоании надо подкрутить?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy