Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#1 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 декабря 2008 - 15:33

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]

Уважаемые мододелы! Прошу вашей помощи в обучении...
вопросы буду задовать попостепенно, если Вас не затруднит давайте ответы...  
                                                                                  спасибо за помощь

Первый вопрос:
Как создать историческую компанию битв в Medieval II, по аналогии исторических битв в Rome Total War - Alexander?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 июня 2014 - 13:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2008 - 18:47

Изображение Delabras
Т.е. что бы именно была битва за битвой по очереди?

битв в Rome Total War - Alexander?

А ты делал в Александре это?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 декабря 2008 - 19:34

Т.е. что бы именно была битва за битвой по очереди?

да именно так, проходя одну битву открывается вторая и т.д. ....

А ты делал в Александре это?

нет. я смутно представляю как оно работает :(... А хочется разобратся и сделать компанию, на подобии XIII века...

Сообщение отредактировал Delabras: 30 декабря 2008 - 19:35

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2008 - 20:48

Изображение Delabras
К сожалению в движке м2тв нет такой возможности. Только отдельные битвы можно сделать.

А на движке 13 века не хочешь попробовать кампанию свою сделать? У нас есть люди хорошо его знающие и полный инструментарий...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 декабря 2008 - 20:58

XIII век не охватывает всех превосходств Medieval ІІ, не только в графическом плане но и в плане управления войсками и стратегии ведения боя...А как создать обыкновенные исторически баталии?

Сообщение отредактировал Delabras: 30 декабря 2008 - 21:04

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2008 - 23:05

Где то видел тутор по карте для битв... а вот по остальному туторов нет... надо Суворова пытать ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 31 декабря 2008 - 00:37

хмммнаверноовсё очень просто создём тригеры в скриптах и события там же привязываем их к захвату провинций и всё готовопопозже раскажу может даже тутор сделаю -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 декабря 2008 - 10:49

Изображение Master Zuma
Речь жеш о исторических битвах, там нет карты стратегической. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 декабря 2008 - 14:34

Да речь идет об компании исторических битв, которые постепенно открываются по мере прохождения боевых мисий, по аналогии XIII века, только более правдоподобные в стратегическом смысле... :)

Сообщение отредактировал Delabras: 31 декабря 2008 - 14:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 января 2009 - 14:03

Неужто никто не знает как это осуществить :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II