Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#141 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 апреля 2010 - 21:22

Камрады подскажите как прописать следующее условие: захват определенной фракцией определенного города???
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#142 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 мая 2010 - 00:24

 Камрады подскажите какие файлы отвечают за задания (от гильдии, верховного совета, Папы Римского...) и как они редактируются?

Сообщение отредактировал Delabras: 17 мая 2010 - 00:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#143 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 мая 2010 - 18:24

Камрады подскажите как прописать следующее условие: захват определенной фракцией определенного города???

Наверное как-то так:monitor_event PreFactionTurnStart FactionType milan if I_SettlementOwner Ryazangrd = milan set_counter ryazanrus 1 end_ifend_monitor

 Камрады подскажите какие файлы отвечают за задания (от гильдии, верховного совета, Папы Римского...) и как они редактируются?

думаю что судя по названию данного файла descr_missions.txt это муть тута)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#144 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2010 - 19:14

Наверное как-то так:monitor_event PreFactionTurnStart FactionType milan if I_SettlementOwner Ryazangrd = milan set_counter ryazanrus 1 end_ifend_monitor

Благодарю!  :buba:

думаю что судя по названию данного файла descr_missions.txt это муть тута)

И все больше файлов нету? ну если не считать текстовика missions.txt?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#145 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 мая 2010 - 19:30

Delabras, Да вроде никаких других файлов там и нет... Только descr_missions.txt
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#146 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 мая 2010 - 21:02

Delabras, Да вроде никаких других файлов там и нет... Только descr_missions.txt

Понятно... а можно ли как-то прикрутить приход задания к скриптам?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#147 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 мая 2010 - 17:56

Можно. Svarogych в Русичах так сделал, например, поход князя Игоря:monitor_event PreFactionTurnStart FactionType armenia ;;поход князя игоря and I_TurnNumber = 56 ;;;;;;;;;; 1185and I_LocalFaction armenia historic_event POHODIGORA true factions { armenia, }terminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_EventCounter POHODIGORA_accepted = 1 ;; если игрок согласился создаём армию spawn_army faction armenia character rus-Igor, named character, age 38, x 162, y 166, family traits Loyal 4, LoyaltyStarter 1 unit rus_kiy_bodyguard_cav_sp exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end set_counter POHODIGORAC 1terminate_monitorend_monitorточнее всё же так:add_events event counter POHODIGORA_accepted date 0end_add_events set_event_counter POHODIGORA_accepted 0 declare_counter POHODIGORAC 0monitor_event PreFactionTurnStart FactionType armenia ;;поход князя игоря and I_TurnNumber = 56 ;;;;;;;;;; 1185and I_LocalFaction armenia historic_event POHODIGORA true factions { armenia, }terminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_EventCounter POHODIGORA_accepted = 1 ;; если игрок согласился создаём армию spawn_army faction armenia character rus-Igor, named character, age 38, x 162, y 166, family traits Loyal 4, LoyaltyStarter 1 unit rus_kiy_bodyguard_cav_sp exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end set_counter POHODIGORAC 1terminate_monitorend_monitormonitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Leongrd ;; если захватили половецкие вежи - победаand FactionType armenia and I_TurnNumber > 56 ;; 1and I_TurnNumber < 76 ;; 8 ;;21and I_CompareCounter POHODIGORAC = 1 historic_event POHODIGORAPOBEDA false factions { armenia, } add_money armenia 20000 add_money armenia 30000 set_counter POHODIGORAC 2terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia ;; если не успели захватить - поражениеand I_TurnNumber = 76 ;; 8 ;;21and I_CompareCounter POHODIGORAC = 1 historic_event POHODIGORAPORAJ false factions { armenia, } set_counter POHODIGORAC 2terminate_monitorend_monitor
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#148 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 мая 2010 - 18:34

Это же скрипт ивента... тобешь просто приходит ивент и все... я же подразумевал, приход задания... но при этом чтоб оно отображалось в зекладке заданий...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#149 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 мая 2010 - 19:31

А не, такое нельзя походу... (((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#150 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 мая 2010 - 20:00

А не, такое нельзя походу... (((

Фигово :((((( а есть где тутор по редактированию descr_missions.txt ?
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II