Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#161 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июня 2010 - 11:48

А поподробней можно? как именно это сделать?

это в настройках игры. зайди в интрфейс во время битвы и поменяй.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#162 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 июня 2010 - 12:58

это в настройках игры. зайди в интрфейс во время битвы и поменяй.

Интересненько :) незнал :) )) поставил галочьку интерфейс поменялся... однако есть однин момент... в том моде верхняя панелька небыла статической (как и карта радара)... она появлялась когда курсор попадал в верхнюю часть экрана... как такое сделать?   :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 02 июня 2010 - 12:58

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#163 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 июня 2010 - 22:04

Камрады котонидь знает как редактировать камеру на батлкарте?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#164 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 июня 2010 - 09:51

Delabras, в каком смысле камеру редактировать?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#165 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2010 - 13:04

Delabras, в каком смысле камеру редактировать?

Хочу сделать чтоб камера тактики была более адекватной для управления... увеличить зум... и подкорректировать раскладку клавиш отвечающих за движение камеры...

Сообщение отредактировал Delabras: 19 июня 2010 - 13:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#166 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 19 июня 2010 - 15:59

Камрады котонидь знает как редактировать камеру на батлкарте?

Скорее всего в medieval2.preference.cfg, я читал где-то как это делается, но уже не помню где...[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50Где-то тут думаю.
  • 0

#167 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2010 - 17:18

Скорее всего в medieval2.preference.cfg, я читал где-то как это делается, но уже не помню где...[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50Где-то тут думаю.

Нашел :) исправил теперь лучше смотрится :)  А как сделать чтоб интерфейс исчезал, и появлялся только при наведении курсора?  :unsure:  Видел такую фишку в каком-то моде... название как на зло забыл :(((

Сообщение отредактировал Delabras: 19 июня 2010 - 18:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#168 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 19:19

в префересе MINIMAL_UI:TRUE
  • 0
call of warhammer team

#169 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2010 - 19:28

в префересе MINIMAL_UI:TRUE

Где именно в medieval2.preference.cfg прописать в этом блоке?


[ui]SA_cards = showbuttons = showfull_battle_HUD = 0radar = showshow_tooltips = 1unit_cards = show

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#170 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июня 2010 - 22:57

 Камрады интересует такой вопрос как добавление новых ребельских "фракций" (в пределах ребельской фракции)... тобешь как создать новый вид повстанцев с их собственным флагом (банером) и названием?  :unsure:  

полагаю будет недостаточно прописать в descr_rebel_factions.txt, rebel_faction_descr.txt и descr_regions.txt 

Сообщение отредактировал Delabras: 22 июня 2010 - 23:00

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II