это в настройках игры. зайди в интрфейс во время битвы и поменяй.А поподробней можно? как именно это сделать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#161
Отправлено 02 июня 2010 - 11:48
#162
Отправлено 02 июня 2010 - 12:58
Интересненько незнал )) поставил галочьку интерфейс поменялся... однако есть однин момент... в том моде верхняя панелька небыла статической (как и карта радара)... она появлялась когда курсор попадал в верхнюю часть экрана... как такое сделать?это в настройках игры. зайди в интрфейс во время битвы и поменяй.
Сообщение отредактировал Delabras: 02 июня 2010 - 12:58
#164
Отправлено 19 июня 2010 - 09:51
#166
Отправлено 19 июня 2010 - 15:59
Скорее всего в medieval2.preference.cfg, я читал где-то как это делается, но уже не помню где...[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50Где-то тут думаю.Камрады котонидь знает как редактировать камеру на батлкарте?
#167
Отправлено 19 июня 2010 - 17:18
Нашел исправил теперь лучше смотрится А как сделать чтоб интерфейс исчезал, и появлялся только при наведении курсора? Видел такую фишку в каком-то моде... название как на зло забыл ((Скорее всего в medieval2.preference.cfg, я читал где-то как это делается, но уже не помню где...[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50Где-то тут думаю.
Сообщение отредактировал Delabras: 19 июня 2010 - 18:03
#168
Отправлено 19 июня 2010 - 19:19
#170
Отправлено 22 июня 2010 - 22:57
полагаю будет недостаточно прописать в descr_rebel_factions.txt, rebel_faction_descr.txt и descr_regions.txt
Сообщение отредактировал Delabras: 22 июня 2010 - 23:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II