Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 19 января 2009 - 14:54
возможно ли написать скрипт для внедрения в игру 20 пунктов командования (по аналогии страха и благородства)
к примеру если количество навыков в общей суме дает до 10 (включно) пунктов командования , тогда они должны отображатся соответственно, соответствующим количеством серебряных звезд, при достижении общей сумы командования - 11, отображается 1 золотая звезда (20 пунктов командования = 10 золотым звездам.)
#23
Отправлено 18 мая 2009 - 15:27
#25
Отправлено 18 мая 2009 - 16:01
#27
Отправлено 18 мая 2009 - 17:59
Возможно вполне. Такое делал в ОиМ.Вот цитата из одной из тем, где я это пояснял на пример организации запланированной битвы на карте кампании2) развернутый способ:console_command date 1608 работает на определенном ходуconsole_command season summer if I_TurnNumber = 0and I_LocalFaction sassanidsand I_CharacterTypeNearTile sassanids named_character, 1 131,21 условие, что имееться герерал рядом с назначенными координатаиdisable_cursor disable_shortcuts trueinhibit_camera_input true блок отключения курсора, консоли и прочегоdisable_shortcuts advisor_portrait_button falsesuspend_unscripted_advice truefilter_all_ui_commands off move_strat_camera 96, 138zoom_strat_camera 0.3 ; передвижение камерыwait 2ui_indicator 0 circle 585 505 colour 0 0 255 scale .7 ui_indicator 1 arrow_up_left 110 727 colour 255 0 0 scale .3 подсветкаenable_cursor включение курсораdisable_entire_uidisable_shortcuts options_button false disable_shortcuts advisor_dismiss_button false блок отключения советника disable_shortcuts dismiss_advice falsedisable_shortcuts advisor_portrait_button falsedismiss_advicewhile I_AdvisorVisibleend_whileadvance_advice_thread Carth_General_Intro_1_Thread запуск историчекого сообщения restart_timer Campaign_Map_Timerwhile I_AdvisorVisible monitor_conditions I_TimerElapsed Campaign_Map_Timer > 30000ui_indicator_remove 1 счетчик времениui_flash_start advisor_dismiss_button terminate_monitorend_monitorend_whileui_flash_stopui_indicator_remove 0 передвижение нашего генерала, его путь отображаеться.ui_indicator_remove 1disable_cursormove OiM-Mikhail OiM-Pozharskij, 95, 138enable_cursorwhile I_AdvisorVisibleend_whiledismiss_advicewhile I_AdvisorVisibleend_whileadvance_advice_thread Carth_Mission_1_Intro_Thread другое истор. сообщениеsuspend_unscripted_advice truespawn_armyfaction empire_eastcharacter Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski, named character, command 5, influence 5, management 1, subterfuge 1, age 36, , x 92, y 138unit rp general exp 2 armour 1 weapon_lvl 1unit rp winged hussar late exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp winged hussar late exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp winged hussar late exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit rp winged hussar late exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pancerny cossack exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pospolito rushanne pistol exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pospolito rushanne pistol exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pospolito rushanne pistol exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0unit rp litva musketeer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit rp litva musketeer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0unit rp litva musketeer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pikeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pikeman exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pikeman exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit rp pushka exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0endconsole_command give_trait "Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski" GoodCommander 3 появление вражеской армииmove Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski, 94, 138ui_indicator 0 circle 420 225 colour 0 0 255 scale .7 ; Istorestart_timer Campaign_Map_Timer; Dismiss to continue. If not dismissed after 10 seconds, show hint.while I_AdvisorVisiblemonitor_conditions I_TimerElapsed Campaign_Map_Timer > 10000 счетчикui_flash_start advisor_dismiss_buttonterminate_monitorend_monitorend_whileui_indicator_remove 0point_at_strat_position 96, 138character_flash_start Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewskiconsole_command mp "OiM-Mikhail OiM-Pozharskij" 55 move OiM-Mikhail OiM-Pozharskij, 96, 138 передвижение армий с подсветкойcharacter_flash_stop Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewskiui_flash_stopenable_entire_uidisable_shortcuts false inhibit_camera_input falsefilter_all_ui_commands on;if I_CharacterTypeNearTile sassanids named_character, 1 131,21 engage_armies Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski, OiM-Mikhail OiM-Pozharskij битваend_ifend_if3) запуск исторических сообщений.оформляються как запланированные советынеобходимые файлы: а) файл скриптаб) export_descr_adviceв) export_descr_advice_enumsг) export_advice этот файл в папке text. начнем с пункта б)AdviceThread Season_Year_Turn15_Thread название совета. Выделенное - это сам заголовок, его можно как хочешь назвать.GameArea CampaignItem Season_Year_Turn15_Text_01UninhibitableVerbosity 0 Threshold 1 эти параметры стандартны, их не надо трогать. MaxRepeats 0 RepeatInterval 1 Attitude NormalPresentation DefaultTitle Season_Year_Turn15_Text_01_Title упоминание файла из папки текст, первая строка - ссылка на заголовок, вторая - на текст совета. Text Season_Year_Turn15_Text_01_Text1обычный совет имеет еще и триггер(т. е. условие его появления, но у нас запланированный совет, поэтому его и нет). в) Season_Year_Turn15_Text_01_Text1Season_Year_Turn15_Text_01_Text1 упоминание в файле для игры того, где находстя тексты советовг) {Season_Year_Turn15_Text_01_Title} Восстание Болотникова собственно говоря, сам текст совета и заголовок{Season_Year_Turn15_Text_01_Text1}Беглый холоп князя Трубецкого Иван Блотников поднял восстание в 1606 году. Дон этого он был взят в плен татарами, продан в Турцию и был гребцом на турецкой галаре. В одном из сражений с венецианцами Болотникова спасли, и он через Германию и Польшу попал в Россию. Есть сведения, что по пути мятежник встречался с Молчановым, выдающим себя за чедом спасшегося царя Дмитрия, т. е. с будующим тушенским вором. На Руси обстановка в то время была нескопойная. После свержения боярами Леджмитрия I на престол вошел Василий Шуйский, не пользовавшейся в стране большой популярностью. В южных уездах собралось много недовольных. От правительства отложился князь Трубецкой, засевший в Путивле. В это время Болотников провозгласил себя "воеводой царя Дмитрия" и поднял восстание против боярского царя.а) способы запуска запланированного совета.1) используем команду advance_advice_thread Season_Year_Turn15_Thread в сочетании с условием хода. Ставиться в монитора после всех команд. 2) в годовом скрипте по такой конструкции:console_command date 1598console_command season winterdeclare_counter Season_Year_Turn0_Threadwhile I_TurnNumber = 0 monitor_conditions I_CompareCounter Season_Year_Turn0_Thread = 0if I_CompareCounter Season_Year_Turn0_Thread = 0advance_advice_thread Season_Year_Turn15_Thread здесь вроде все элементы проходили, если что не ясно как работает, поясню.inc_counter Season_Year_Turn0_Thread 1wait 1select_ui_element advisor_portrait_buttonsimulate_mouse_click lclick_downsimulate_mouse_click lclick_upend_ifend_monitorsuspend_unscripted_advice trueend_while]]>http://s45.radikal.r...c05dc1c7672.jpg]]>]]>http://s42.radikal.r...504b29cf015.jpg]]>]]>http://s42.radikal.r...7efd1bdd329.jpg]]>]]>http://i066.radikal....1d3670befd0.jpg]]>Вот пример, как выглядит битва по сложному способу.P. S. полезная тема для изучения основ скриптописанияhttp://totalwar.fun/...opic=8063&st=50Возможно ли написать скрипт, который бы управлял перемещением командира на стратегической карте, без участия в этом игрока?... по принципу пролога в Rome TW.
Сообщение отредактировал hick: 18 мая 2009 - 18:08
#28
Отправлено 18 мая 2009 - 19:26
Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2009 - 19:28
#29
Отправлено 18 мая 2009 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II