

Сасаниды...
#11
Отправлено 24 января 2009 - 17:28

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#12
Отправлено 24 января 2009 - 17:40

#14
Отправлено 25 января 2009 - 19:40
Спасибо за картафракта...,но они парфянские


ВОт ещё карата хорошая...

По согласию с Grif-ом договорились.Буду ответсвенным по востоку.Сейчас пытаюсь максимально исторически воссоздвть ленейку сасанидов,когды будет готво - опубликую...
Сообщение отредактировал Paradox: 25 января 2009 - 19:41
#15
Отправлено 25 января 2009 - 20:25
Найди отличие между парфянским и сасанидским катафрактом ?БарбароссАСпасибо за картафракта...,но они парфянские
![]()
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#16
Отправлено 25 января 2009 - 20:41
Ну тут нужно начать с того,что у сасанидов "картафрактов" не было...Сасанидская тежёлая кавалерия больше использывала кольчужную защиту или мелкие пластины,в то время как парфянские картафракты использывали крупные платины ,а для защиты рук и ног круглые пластины по телу...Сасаниды более тщательно защищали коней, а каналибарии часто армировали только передню часть коня.Есть ещё много отличий и в применеии и во многом другом..Щлемы тоже имели большое отличие.Я хорошо изучал састав и отличие парфянской и сасанидских армий.Ещё кстате стоит отметить,что Сасанидская кавалерия стала праобразом западных рыцарей,каждая династия воинов имела свой герб и они очень напоминали ранних западных феодальных рыцарей...Найди отличие между парфянским и сасанидским катафрактом ?
Сообщение отредактировал Paradox: 25 января 2009 - 20:42
#17
Отправлено 25 января 2009 - 21:16
Основная задача - просвещение истории востока.
Paradox
Отличная информация! Я многое увидел общего у тебя и одного историка, так же изучающего восток!
Кстати он вроде бы имеет данные по восточным границам Сасанидов. Сам он индиец, поэтому его данные думаю будут более подробными.
Сможешь изучить материал у того историка?
Это один из членов команды "Шторм Собирается" Персцеус. Их проект по ходу заглох - пропал лидер, который создавал всё по игре.
Он хорошо знает английский, поэтому будет не сложно с ним пообщаться тебе! Попробуй расспросить его и просто пообщаться с ним, он наверное откроет тебе свои исторические исследования на Шторме!
Скажи что от меня и ты один из членов команды.
]]>Форум Шторма]]>
]]>Сам Perszeusz]]>
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#18
Отправлено 25 января 2009 - 21:37
Что б грамотно и исторично вытсроить ленейку и старотовые войска нужно знать количиственное соотношение родов войск и тактику боя.Я знаю по этому вопросу не много,по симу ищу труды историков,но данные достаточно скудны.Думаю в ближайшем времени закончу примерно ленейку войск...The board administrator is no longer accepting any new registrations at the moment.

Сообщение отредактировал Paradox: 25 января 2009 - 21:39
#19
Отправлено 25 января 2009 - 21:42
Это главная проблема! Тут поможет только логика, которая появится когда будет собрана большая часть мозаики.по симу ищу труды историков,но данные достаточно скудны.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#20
Отправлено 30 января 2009 - 12:15
Что то пропал Персцеус куда то. Если я скопирую все странички исторических исследований по востоку со Шторма - ты сможешь изучить?
Нужна более развёрнутая информация по Сасанидам. Враги, территория, виды войск и прочее. Так же Там есть информация по королевствам чьё имя ранее было Хунну - так же требует исторических разбирательств.
Короче нужно твоё субъективное мнение и развёрнутая информация по Сасанидам, 4 королевствам Гуннов и Армении.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II