Empire: Total War, а что дальше?
#81
Отправлено 25 февраля 2009 - 21:18
#82
Отправлено 25 февраля 2009 - 21:33
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#83
Отправлено 25 февраля 2009 - 22:21
А что чем не идея?! На глобальной карте строишь ульи зергов, копишь минералы а на них апгрейдишь технологии. Перед боем вождь зергов читает напутствующую речь своим воинам. У царя зергов рождаются наследники фракции. Некоторых отличившихся зергов можно усыновлять. Потом строишь огромный флот и выносишь оппонентов.Это ты сейчас с кем разговаривал?
#84
Отправлено 25 февраля 2009 - 23:51
Это всё практически офтоп и заведомые домыслы. Завязываем с этим.Какие проктосы? какие цверги-зверги? Эльдары и Тираниды!
#85
Отправлено 02 марта 2009 - 00:05
Не пристало козакові."
#86
Отправлено 02 марта 2009 - 15:56
#87
Отправлено 02 марта 2009 - 16:02
#88
Отправлено 03 марта 2009 - 17:46
Александр Суворов
#89
Отправлено 03 марта 2009 - 17:54
Да это вообще не реализуемо по-моему если придерживаться стилистики тотал вара... если делать все натурально, то игра совсем на тотал вар похожа не будет, разве что только пейзаж и юниты трехмерными остануться..а все остальное измениться вплоть даже до составления и управления отрядов..ну это уже будет тогда все чо угодно, но не ТВЕдинственное, что непонятно - это то, как будут происходить битвы. В целом они очень однообразные были в то время: полк пехоты идет на полк пехоты, который окопался. Позиционная война - это неинтересно, армии не сходились в открытом поле, а сидели за колючей проволкой! Представьте, каково играть будет со скорострельной пехотой (напомню, что в Российской Империи армия была вооружена винтовкой системы Мосина, которая служила основным оружием во Второй Мировой). Скорострельность около 25 выстрелов в минуту!! Как буду, по-вашему, происходить сражения, вот что интересно?? Морские, наверное, не поменяют: просто вместо деревянных линкоров будут броненосцы, а вот аземные сражения потерпят изменения..
#90
Отправлено 03 марта 2009 - 18:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II