Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ниппония, Катай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#31 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 13 января 2009 - 16:02

Изображение
  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#32 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 января 2009 - 21:58

Сюрикены конечно колоритней, но Шреддер правильно сказал. Не давать им дистанционки, иначе вся фишка пропадает(они ведь будут типа аналога Гашишинов). А вот про вооружены до зубов - это перебор. Обычно все вооружение составлял меч, дымовые ббоиббы, сюрикены, сколадной лук и обруч
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2009 - 22:11

Krechet

А вот про вооружены до зубов - это перебор. Обычно все вооружение составлял меч, дымовые ббоиббы, сюрикены, сколадной лук и обруч

это не "до зубов"?)))) очень даже ничего упаковано)))
  • 0

#34 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2009 - 00:25

Цитата(Krechet @ Jan 13 2009, 20:58) [post="175818"]Изображение
Обои в подарок)) Старый Новый год, как никак.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 января 2009 - 00:29

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#35 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 января 2009 - 00:46

Фишка та же, что у Гашишинов и Трапнсильванских Асссассинов - легкая пехота наемных убий. Мощная, но плохобронированнная. Хотя идея с сюрекенами хорошая. Только опять дже анимацию делать Кстати для справки. Слово "ниндзя" не изменяется. И кстати вариант насчет РОнинов и Охотниц на Демонов в качестве наемников думаю в самый раз

Сообщение отредактировал Krechet: 14 января 2009 - 00:49

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#36 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2009 - 00:48

Только опять дже анимацию делать

Есть анимация мародеров - метателей.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#37 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 января 2009 - 00:50

Ну. Топор и сюрикен - разные вещи все же
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#38 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2009 - 00:55

Кстати для справки. Слово "ниндзя" не изменяется.

Да, я знаю. Хотя "таких ниндзей - за нунчаки и в музей!" (с)

Ну. Топор и сюрикен - разные вещи все же

Они проигрывают анимацию замаха и броска, что еще нужно. Только замена модели оружия.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2009 - 00:58

фишка в ОЧЕНЬ высоких параметрах "способности к защите" и прочих рукопашных штучках. Плюс - прячутся хоть на асфальте
  • 0

#40 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2009 - 01:08

фишка в ОЧЕНЬ высоких параметрах "способности к защите" и прочих рукопашных штучках. Плюс - прячутся хоть на асфальте

Это само собой, но у меня, как у человека, воспитанного на видеосалонах и фильмах с Сё Косуги образ ниндзи неотделим от его "звездочки" ))))(а сколько металла было изведено на уроках труда в школе на производство сих девайсов!)К тому же,мы делаем небывалый мод или где? ))
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II