Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#81 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 22 февраля 2010 - 15:43

Сделал новую фракцию в кампании крестоносцев. Сделал юнит для этой фракции.
Изображение
Как видно на этом скрине, юнит этот - фантомас :rolleyes: . Вот код юнита в баттл_моделс:
7 daylami 1 3 43 unit_models/_Units/atabeg/daylami_lod0.mesh 121 43 unit_models/_Units/atabeg/daylami_lod1.mesh 1225 43 unit_models/_Units/atabeg/daylami_lod2.mesh 6400 1 8 zenghids 50 unit_models/_Units/atabeg/textures/daylami.texture 57 unit_models/_Units/atabeg/textures/daylami_normal.texture 40 unit_sprites/zenghids_daylami_sprite.spr 1 8 zenghids 67 unit_models/AttachmentSets/final middle eastern_atabeg_diff.texture 69 unit_models/AttachmentSets/final middle eastern_atabeg_normal.texture 0  1 4 None 10 MTW2_Spear 0  2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Вроде-как всё правильно, все файлы лежат на месте. Может я для новой фракции чего-то где-то не дописал?

И ещё - где можно взять .sd_converter? Искал-искал да так и не нашёл...

Сообщение отредактировал RaviL: 22 февраля 2010 - 15:48

  • 0

#82 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 24 февраля 2010 - 15:42

Что-ж парни, неужто не кто не знает в чём проблема?
  • 0

#83 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 февраля 2010 - 16:55

RaviL, обычно так бывает если не прописана принадлежнасть юнита к фракции в export descr unit или в баттл моделс, если бы не было текстуры и модели на месте то битва бы не запустилась..
  • 0
16b08ae9e578.png

#84 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2010 - 16:02

komatozz,
Да это похоже с текстурками что-то... другие юниты ведь вставляются)

RaviL,
я конечно рад что у тебя все нормально))) но надо сдавать экзамен. Срок - месяц.

Ну вот, месяц и прошёл. Давайте экзаменнационное задание))
  • 0

#85 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 марта 2010 - 12:41

RaviL, еслиб только с текстурами проблема то были бы модели без текстур, а так и моделей нету...
  • 0
16b08ae9e578.png

#86 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2010 - 13:32

RaviL, еслиб только с текстурами проблема то были бы модели без текстур, а так и моделей нету...

может у него вся текстура альфой закрашена, тогда тоже так было бы

попробуй в модельдб этому юниту прописать текстуру от уже работающего юнита

Сообщение отредактировал isilendil: 04 марта 2010 - 13:33

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#87 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:43

RaviL, будете сдавать экзамен? В противном случае отчисляем.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#88 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:04

Ок, давайте задание.
  • 0

#89 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:54

RaviL,
На что сдавать будем?

Я могу дать на скрипты. Два задания: стандартный скрипт + переменные.
  • 0
everybody lies

#90 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:04

Нет, скриптами не занимался. Сдавать буду на коддинг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II