Сообщение отредактировал hick: 11 сентября 2009 - 00:09
Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]
#61
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:06
#62
Отправлено 12 сентября 2009 - 18:22
#63
Отправлено 12 сентября 2009 - 21:51
#64
Отправлено 12 сентября 2009 - 22:31
Сообщение отредактировал RaviL: 12 сентября 2009 - 22:37
#65
Отправлено 14 сентября 2009 - 16:19
#66
Отправлено 14 сентября 2009 - 21:46
#67
Отправлено 15 сентября 2009 - 19:37
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#68
Отправлено 09 января 2010 - 14:36
14 moorish_archer 1 3 44 unit_models/Muslims/moorish_archer_lod0.mesh 121 44 unit_models/Muslims/moorish_archer_lod1.mesh 1225 44 unit_models/Muslims/moorish_archer_lod2.mesh 6400 1 5 moors 50 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light.texture 57 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light_normal.texture 48 unit_sprites/egypt_Kurdish_Javelinmen_sprite.spr 1 5 moors 76 unit_models/_Units/abbasid/textures/abbasid_me_swordsmen_attach_diff.texture 76 unit_models/_Units/abbasid/textures/abbasid_me_swordsmen_attach_norm.texture 0 1 4 None 16 MTW2_Fast_Bowman 14 MTW2_Fast_Mace 2 19 MTW2_Bowman_Primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Юнит переименовал, но переименовал правильно, без ошибок.Вот запись юнита в экспорт_дескр_юнит:
type Moorish Archerdictionary Moorish_Archer ; moorish_archercategory infantryclass missilevoice_type Lightaccent Arabicbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Moorish_Archer, 50, 0, 0.80attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, start_not_skirmishingformation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, squarestat_health 1, 0stat_pri 8, 2, arrow_h, 190, 12, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1stat_pri_attr nostat_sec 6, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 25, 1stat_sec_attr apstat_pri_armour 4, 12, 4, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat -2stat_ground 1, 1, 1, -3stat_mental 11, disciplined, trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 532, 228, 99, 62, 532armour_ug_levels 2armour_ug_models Moorish_Archerownership moorsrecruit_priority_offset 20В батл_модел добавил +1 к количеству моделек. Что интересно - если убавить на -1, то в лог ругается на запись в дескр_юнитсе. Вообще сейчас не знаю что и делать, итак пробовал и сяк, всё равно вылет. Выручайте камрады.
#69
Отправлено 09 января 2010 - 19:20
5 moors
57 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light.texture
64 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light_normal.texture
48 unit_sprites/egypt_Kurdish_Javelinmen_sprite.spr
Сообщение отредактировал Shved: 09 января 2010 - 19:20
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#70
Отправлено 09 января 2010 - 23:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II