Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 января 2009 - 17:56

не - я в коддинг не лезу....читай туторы соответствующие.
  • 0

#12 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 23 января 2009 - 23:23

оч жаль... тем паче что тут ничего такого сверхестетвенного нет... ну ладно, может это, сцылочку кинеш на туторы эти пожалста
  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2009 - 13:11

http://mods.totalwar...i/59----2w.html вот тут вроде тутор...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 января 2009 - 13:31

]]>http://mods.totalwar...i/59----2w.html]]> вот тут вроде тутор...

спасибо, тебе, конечно, но это не совсем то... мне не новый юнит создать надо, а перенести уже имеющихся из кингдомса в оригинал, это попроще, да и ктомуже, всё равно мало что понял из тутора :mellow:
  • 0

#15 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 20:34

Тебе нужно файлы переделывать: export_descr_unit (Medieval II Total War\data), battle_models (Medieval II Total War\data\unit_models), export_descr_buildings (Medieval II Total War\data) - привязка к зданиям и описание юнита export_units.txt (Medieval II Total War\data\text).Так же перекидываешь модели 3 или 4 штуки, текстуры 2 и спрайты.

Сообщение отредактировал Grif: 25 января 2009 - 20:35

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#16 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 января 2009 - 21:04

так-так, попдробнее, вот допустим я захотел из крестовой капании кингдомса перекинуть в оригинал византийских дромонов. Вот открыл export_descr_unit , нашёл их, что делать далее? Скопировать их описание в оригинальный export_descr_unit ?

Сообщение отредактировал RaviL: 25 января 2009 - 21:04

  • 0

#17 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 22:06

Да, верно. Подробнее - имя и всё остальное не смогу объяснить, тут нужно самому покумекать что и как, мододельство это ещё отчасти исследование, это нужно учесть, но основные вопросы без проблем.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#18 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 26 января 2009 - 16:31

нда, не так то это просто, оказывается... изучать игру самому это кнечно хорошо, но для этого нужно очень много времени, а гильдия мастеров помойму специально создана чтоб учится делать моды. Итак, сразу же возникла проблема с файлами расширения .txt.strings.bin , пробовал скачать с сайта Сичъ, но там его нет, а скорее всего это просто ссылка не работает, ну так вообщем....
  • 0

#19 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 января 2009 - 10:38

А вы думали всё это легко?! Эн нет, модинг это не чуть не легче чем работа программиста в какой нить фирме. Только вот программисты за это деньги получают, а мы тут всё на энтузиазме держим и тратим своё драгоценное время на обучение. Так что поймите это сразу, тут не кто вас тянуть за уши не будет, максимум подскажут в каком направлении вести поиски. Про стринги, советую просто игру пропатчить до версии 1.5 - в этой версии стринги сами появляются и обновляются от текстовика.

Сообщение отредактировал Grif: 27 января 2009 - 10:38

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#20 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 27 января 2009 - 11:40

А вы думали всё это легко?! Эн нет, модинг это не чуть не легче чем работа программиста в какой нить фирме. Только вот программисты за это деньги получают, а мы тут всё на энтузиазме держим и тратим своё драгоценное время на обучение. Так что поймите это сразу, тут не кто вас тянуть за уши не будет, максимум подскажут в каком направлении вести поиски.

ну так я и не говорил что ищу лёгких путей, ладно, сам разберусь, хотя в этом сильно сомневаюсь

Про стринги, советую просто игру пропатчить до версии 1.5 - в этой версии стринги сами появляются и обновляются от текстовика.

будет сделано ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II