Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скавены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#941465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:26

Скавены

fQ4Ktlw.png

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разливающаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.
Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.
 
СКРИНШОТЫ
Спойлер

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 05 ноября 2018 - 22:18

  • 0

xA0omDh.png


#581 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2017 - 17:08

Белая стража нанимается в третьем уровне храма, после скрипт прихода.

Ассасины нанимаются во втором уровне зала вождей, после скрипт прихода.

Колокол пополняется в мастерской гномов хаоса (да название еще не поменяли) 3 уровня.


  • 2

xA0omDh.png


#582 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:57

Особая способность чумных монахов - пение монаха, когда правильно активировать? До атаки или включить и пустить в атаку? Что оно даёт? Спасибо за помощь
  • 0

#583 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:04

Оно не так сильно влияет на результат, так что не столь важно. Но вроде как за 5 сек до атаки.


  • 1

xA0omDh.png


#584 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 04 сентября 2017 - 13:53

Настроился и переиграл за скавенов, со второго раза получилось;) трудно на первых ходах, трудно с кислевитами и с их сильными гарнизонами. Просто советую всем не вайнить (да я и сам вайнил)) а не отчаиваться, если не получится. А так конечно...самая яркая и необычная в плане геймплея фракция (сугубо моё мнение). Очень сильны, если дать им закрепится и развиться, не страшны ни кислевиты, ни тёмные эльфы, ни хаос, ни гномы.
Удача, везение также не маловажный момент при игре за скавенов ввиду постоянной войны на несколько фронтов. Для себя залогом успеха (я далеко не сильный игрок) выделяю захват цитаделей кислевитов, со скриптовыми гарнизонами, что южнее Адской Ямы, вовремя собранная армия и правильно подобранный момент для атаки помогут их захватить, а дальше легче.
_______________________________________________________________________________
Итого: сильная фракция с непростым и безумно интересным геймплеем. Иногда может и не повезти, при первой попытке игры за них, был уничтожен. Сложно, но можно) Апать их точно не нужно, сугубо мое мнение - простого рядового игрока, иначе будут слишком сильные. Спасибо за мод, отдельное спасибо за скавенов)
  • 3

#585 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 05 ноября 2017 - 19:10

не знаю, куда отписаться) прошел за скавенов, правда не в 1.6, а в предшественника.

Геймплей: Впечатлений масса, геймплей не оторваться. Разрабы, никого не слушайте, чем сложнее, тем интереснее. Игра в напряжении держит постоянно, сначала война с Kислевом, Темными Эльфами (собственно самый сложный момент игры, на первой попытке игры за скавенов - был уничтожен), затем Кхорн прет своими ордами по мере продвижения на Восток и захвате Праага. всегда война на два фронта. Затем Хаос объединяется и вроде бы игра становится очень простой) но тут Зеленокожие захватывают Мидденхейм и начинается война за Мидденхейм с постепеныым отвоевыванием логовищ с продвижением от Мидденхейма к Мариенбургу и "вниз")

Баги: гарантированный вылет, на моем железе, при использовании варп-пушки; иногда - серые провидцы, глобадьеры ядовитого ветра.  Еще был такой странный баг - режим битвы в гористой местности, не редко кидает на такие карты, что противник находится вне зоны досягаемости - между ним и мной отвесные скалы.

Юниты: варп-пушка - не использовал по причине вылетов

              Джезайл - легальный чит)) у скавенов, по мере развития экономики в стеках делал минимум по 3 - 4 отряда, смерть всему живому

              Пулемет Ратлинга - несмотря на долгий найм и дороговизну, очень хорошо дополняют джезайловцев)

              Рабы/Рабы-копейщики/Клановые крысы/Клановые крысы-копейщики - вполне справляются со всей грязной работой)

              Штурмовые крысы/штурмовики-телохранители/Белая стража совета(сработал скрипт прихода) - надежная тяжелая пехота

              Чумные монахи - за свои берсеркерские качества доставят проблем кому угодно, быстрый найм

              Вестники Рока, крысоогры - мощная кавалерия/слоны, определенно стоят ожидания и затрат.

              Без них порой очень туго, если у противника мощная   кавалерия/ огры-тролли....

 

              Бегущие-по-стокам/бегущие-в-ночи - отличная легкая пехота

 

              Ассасины - у меня сработал скрипт прихода, а за выполненное задание получил 4 отряда.  

              Долгое время они были ''гвардией '' в стеке, обороняющем/захватывающем восточные границы. Доступны найму не везде, дороги и найм долгий.

              За кампанию, тем не менее, использовал активно

 

              Глобадьеры ядовитого ветра - не научился ими играть( дороги, длительный найм, тяжело использовать в бою. Почти не использовал во время игры.

              Хотя при игре за Кислев и Гномов, схожий юнит, квасников и шахтеров использовал часто и эффективно.

 

             Серые провидцы - пришли после объединения Хаоса, после вторжения Гримгора, сильный юнит, хотя все шло к победе, даже если бы они и не пришли.

              

Вообщем, ложка дегтя - вышеописанные баги, бочка меда - все остальное, выше всяких похвал. Скриптовые события (= главная причина вайнов)) изюминка   мода, что делает геймплей невероятным (хотя сколько лет уже прошло с момента выхода М2В кингдомс!!!); никого не слушайте, что, дескать, не честно и не справедливо. Все супер. Скавены - сильная, сбалансированная фракция, разве что с непростым геймплеем по-началу.

Все вышеперечисленное, личное мнение рядового игрока, не более того.

Не писал в тему тестов, т.к. описан тест уже устаревшей версии. Последнюю версию пока не тестил ввиду банального отсутствия времени - играю где-то 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Дольше не получается, т.к. жизнь в путинской России на грани выживания, приходится много работать, чтобы концы с концами свести, семью кормить, но это так лирическое отступление. Короче, ответственно потестить новую версию не смогу.

Еще раз спасибо разрабам за труды, у вас наверняка у каждого семья, работа, а это как хобби, зов души, думаю совмещать одно с другим задача архитрудная        


  • 1

#586 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:40


Баги: гарантированный вылет, на моем железе, при использовании варп-пушки; иногда - серые провидцы, глобадьеры ядовитого ветра.
там баг снаряда. Знаем, поправим.


баг - режим битвы в гористой местности, не редко кидает на такие карты, что противник находится вне зоны досягаемости - между ним и мной отвесные скалы.
Это движок меда генерирует такие карты. Тут или ровнять местность страт карты или ничего не делать.
  • 0

xA0omDh.png


#587 Deathlord

Deathlord

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.окт.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2018 - 09:40

панове, а вопящий колокол стоит использовать в сражениях? велика ли практическая польза от него?


  • 0

#588 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2018 - 10:33

Deathlord, он вроде как пугает врагов. Не эффективен против вампов, томбов. Мало эффективен против гномов и эльфов. А вот против людишек, зеленокожих и бистов должен работать хорошо. Главное охрану его не снимать. 


  • 0

xA0omDh.png


#589 Deathlord

Deathlord

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.окт.14
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2018 - 12:41

Deathlord, он вроде как пугает врагов. Не эффективен против вампов, томбов. Мало эффективен против гномов и эльфов. А вот против людишек, зеленокожих и бистов должен работать хорошо. Главное охрану его не снимать. 

Спасибо. Разобрался. Действительно вороги бегут от него, а озвучка у колокольчика просто шикарная)


  • 0

#590 Ragnar101

Ragnar101

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 30

Отправлено 31 октября 2018 - 20:06

Можно отдельным файлом выложить звуки колокола, очень понравился.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II