Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скавены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#941465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:26

Скавены

fQ4Ktlw.png

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разливающаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.
Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.
 
СКРИНШОТЫ
Спойлер

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 05 ноября 2018 - 22:18

  • 0

xA0omDh.png


#561 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2015 - 20:00

И почему предложения только по 1 разу появляются?
Потому что так сделан скрипт. Он не завязан на наличие денег в казне, можно даже в минус уйти. Так что или принимай предложение, или как нибудь сам добирайся до логова.
  • 0

xA0omDh.png


#562 BasterBunny

BasterBunny

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 06:45

У меня однажды вообще логово под Нульном само перешло ко мне без всяких предложений:-)я даже удивился)
  • 0

#563 MADVILLA1N

MADVILLA1N

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2015 - 18:04

может это кто то спрашивал это до меня  на основе какой редакции делается Фракция ?


  • 0

#564 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 сентября 2015 - 23:28

на основе какой редакции делается Фракция

 

В основном 7-й. Что то вытащили из сторонних источников.


  • 0

#565 MADVILLA1N

MADVILLA1N

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2015 - 01:35

возможна ли в моде реализация вот этих http://vignette1.wik...=20140427014936 и вот этих парней

возможна ли в моде реализация вот этих http://vignette1.wik...=20140427014936

и вот этих парней http://www.ludusbell...s_ProdSlide.jpg


  • 0

#566 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 сентября 2015 - 16:44

Возможно многое. Спецы-волонтёры нужны только.
  • 0

#567 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 сентября 2015 - 17:30

MADVILLA1N, это парни из Конца Времен и их просто не было до него.Если даже у команды были бы лишние руки,то заниматься эти стоило бы в хронологической последовательности КВ.А сейчас и так работы хватает.


  • 0

#568 MADVILLA1N

MADVILLA1N

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2015 - 17:47

MADVILLA1N, это парни из Конца Времен и их просто не было до него.Если даже у команды были бы лишние руки,то заниматься эти стоило бы в хронологической последовательности КВ.А сейчас и так работы хватает.

я про чисто техническую часть  их возможно реализовать в рамках мода ? 


  • 0

#569 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 сентября 2015 - 17:54

MADVILLA1N, можно.Но сейчас совсем не нужно.И каких именно ты хочешь-с ратлинганами или рукопашных?


  • 0

#570 MADVILLA1N

MADVILLA1N

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2015 - 18:14

MADVILLA1N, можно.Но сейчас совсем не нужно.И каких именно ты хочешь-с ратлинганами или рукопашных?

любых


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II