Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скавены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#941465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:26

Скавены

fQ4Ktlw.png

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разливающаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.
Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.
 
СКРИНШОТЫ
Спойлер

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 05 ноября 2018 - 22:18

  • 0

xA0omDh.png


#181 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 24 января 2011 - 09:16

Хы, может сооружу) Чего надобно? Сразу говорю что землетряс не буду, слишком мало материала...
  • 0

#182 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 января 2011 - 09:46

Хы, может сооружу) Чего надобно? Сразу говорю что землетряс не буду, слишком мало материала...

Башни, тараны, лестницы для большинства фракций
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#183 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 24 января 2011 - 10:51

Ну, надо от чегото отталкиватся...
  • 0

#184 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 января 2011 - 11:42

Цитата(Шах @ Jan 24 2011, 09:51) [post="537007"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 января 2011 - 12:01

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#185 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 января 2011 - 12:00

думаю что с этим лучше переместиться в закрытый раздел...
  • 0

#186 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 24 января 2011 - 12:37

Закрытый раздел так закрытый, ток где он? И есть ли у меня доступ?
  • 0

#187 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 января 2011 - 12:57

выслал в лчку
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#188 Streloc

Streloc

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:14

Конечно я понимаю, что до патча 1.5 и соответственно до появления скейвенов еще очень далеко. Однако позволю высказать несколько соображений и предложений по поводу реализации этой фракции на стратегической карте.

1.Думаю можно разделить поселения скейвенов на 2 вида. Это города в классическом понимании этого слова аналогичные городам других фракций, то есть с развитым древом строительства с экономическими, военными, научными и политическими зданиями. И Логова которые согласно бэку обширно раскинуты по территория всего старого света. Так-как этих логов достаточно много, чтобы не создавать экономического дисбаланса, предлагаю реализовать эти логова по другому принципу нежили города. В логовах нет экономических зданий, нет торгового дохода, единственным доходом таких логов являются налоговые, основным зданием в этих поселениях является сеть тоннелей. На 1 уровне сеть тоннелей позволяет нанимать слабые войска и середнячков, а также охрану полкаводца. На уровне 2 ,3 ,итд можно нанимать тоже только слабые и средние войска но значительно увеличивается количество рекрутов и создаются дополнительные пулы для найма новых рекрутов за ход. Также такое здание позволяет содержать бесплатные гарнизоны и нанимать шпионов и убийц. Кроме сети тоннелей в логове можно еще построить религиозные здания для противостояния чужому влиянию, и в некоторых логовах могут быть по 1 уникальному зданию позволяющему нанимать некоторые уникальные войска в зависимости от принадлежности этого логова к какому либо клану. Таким образом через систему городов и логовищ можно реализовать "Подземную империю крыс" и возможность экспансии в любой точке карты и одновременно ввиду экономической слабости логовищ не допустить экономического дисбаланса.

2.Думаю можно попробовать реализовать еще одну особенность и оружие крыс, такую как распространение чумы. Реализация может быть следующая:
В городах и логовах крыс установить сверх высокий рост населения(или специальное здание крыс которое увеличивает рост населения) и одновременно с этим не давать крысам здания которые бы увеличивали здоровье населения, что само по себе приведет к массовым вспышкам эпидемии одновременно не давая крысам разрастись уж совсем чрезмерно и получать сверхприбыли с налогов, но и не даст населению упасть слишком низко и баланс будет выдержан. Также можно прописать чуму регулярным скриптовым событием. Кроме того появится старая еще ванильная тактика, когда шпионы распространяли чуму по вражеским городам, а учитывая что у крыс этих поселения очень много и в каждом даже в логовах можно нанимать шпионов, то "Черная смерть" станет поистине оружием массового поражения, и сделает игру за эту фракцию уникальной. Конечно от чумы будут страдать крысиные города и войска, но как я уже говорил раньше, основные доходы крысы получают от налогов и ввиду быстрого роста населения эти потери быстро восстанавливаются, а убыток войск заставляет игрока не мешкать при игре за крыс, а сразу планировать и быстро осуществлять экспансию чтобы войска не просиживали просто так в городах умирая от болезни, что делает отыгрыш за эту фракцию приближенным к бэку то есть агрессивным и экспансионистским.


Сообщение отредактировал Streloc: 05 февраля 2011 - 10:49

  • 0

#189 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:52

Шах
+1!! Потрясающие работы!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#190 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 05 сентября 2011 - 17:44

]]> Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II