Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скавены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#941465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:26

Скавены

fQ4Ktlw.png

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разливающаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.
Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.
 
СКРИНШОТЫ
Спойлер

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 05 ноября 2018 - 22:18

  • 0

xA0omDh.png


#461 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 18 ноября 2013 - 13:29

Ну откуда же вас ,столько много, товарищей "Я ЕСТЬ БЭК", почему вы считаете ,что именно вы можете решать, что есть бэк,а что нет ? Вот история такая насчёт правил и бэка, если уж так примеры нравятся:Шахматный клуб .Сидят пенсионеры играют в любимую игру , фигурки двигают ,трубочками попыхивают.Заходит добрый молодец и говорит:-Что ж вы так не правильно играете, люди добрые,где ваш здравый смысл,Разве может ладья - по суше плавать, может ли конь -слона перепрыгнуть, а земля почему в клеточку ,она чёрно-коричневого цвету должна быть и ли на худой конец темно чёрно - коричневого цвету? Слушайте меня , я щас вас научу правильно играть....Недослушали шахматисты ( бить его, не стали , они народ добрый ) просто бодогом вдоль спины ,показали направление, в сторону библиотеки..
  • 0

#462 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 18 ноября 2013 - 14:37

А чего паритесь? Не нравятся пулемёты у крыс - пускай камрад делает свой сабмод без них, Логикал Вархамер, к примеру. На худой конец прикрепит пелемёт гномам. Предложение сделано, разрабы его услышали, спасибо, но будут делать по-своему. П.с. Я вообще логики в Вахе не ищу))))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#463 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 18 ноября 2013 - 16:36

А чего паритесь? Не нравятся пулемёты у крыс - пускай камрад делает свой сабмод без них, Логикал Вархамер, к примеру. На худой конец прикрепит пелемёт гномам. Предложение сделано, разрабы его услышали, спасибо, но будут делать по-своему. П.с. Я вообще логики в Вахе не ищу))))

Да тут как бы вопрос в другом, пулемёты скавенов , есть и по правилам описанны. С появлением их у крыс есть своя история и тд и тп.
  • 0

#464 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 18 ноября 2013 - 18:20

Да тут как бы вопрос в другом, пулемёты скавенов , есть и по правилам описанны. С появлением их у крыс есть своя история и тд и тп.

Ну я к этому и веду. ]]>http://epicduckstudi...ven_gunners.jpg]]>Человек просто хочет сделать уклон на логику. ;)
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#465 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:34

Поясню аналогией. Хотя результат будет будет как в первом предложении. Итак, я доктор 25 века и собираю человека с нуля, у всех людей есть аппендикс, но все мое знание и опыт, мой мозг, мой интеллект и мое чутье говорит мне, что аппендикс в организме не нужен и является потенциально опасным отростком кишечника. НО, во всех журналах, медицинских альманахах и при вскрытиях очевидно, что он таки присутствует.Как быть? С одной стороны он есть, с другой вся моя сущность вопит, что он совсем не нужен, неправилен и является лишним.Так же и с пулеметчиками-крысами. Да, они как бы есть. Но внедрили их из-за того, что какому-то забугорному петросяну показалось остроумным созвучность Gatling и Ratling, а массам всегда такое нравится.Далее, О ! эта вечная попытка сделать расы и фракции сбалансированными !! У каждой своя толпа хомячков-игрунов, которые пищат, то усилить, это ослабить ! Понерфить! Имба! А то Вата! И выдумывается с нуля очередное НЕЧТО, которое противоречит всем законам логики, а уж Теория, как и История выгибается и становится в любые удобные позы.Крысы - шпионы, да, тайные убийцы - безусловно, ядовитые укусы, скорость, отсутствие чувства самосохранения, огромные стаи, тайные ходы и внезапные атаки незащищенных крепостей - л о г и ч н о. Но давайте-ка оставим шестиствольные пулеметы лучшим инженерам вселенной - гномам, ОППА! А гномы в доспехах да с пулеметами будут шинковать всех в капусту... Дисбаланс, нехорошо, но...логично. Тэээкс, кому бы отдать пулеметчиков ? Гатлинг - Ратлинг, ГЫ-ГЫ-ГЫ , как смешно, должно прокатить. И вот появились крысы-пулеметчики.

Камрад, для начала замечу, что сами крысюки - гости из других фантастических вселенных, где либо есть оборотни-грызуны, либо мутанты-грызуны. Оттуда же и их способности к технологии. Безумная инженерия, опыты с скрещиванием и вивисекцией, биологическое оружие - это всё про них. Отвечать на вопрос: что появилось раньше, идея расы или идея игровой механики не всегда имеет смысл.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 18 ноября 2013 - 19:36

  • 0

#466 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:24

Бегущие-в-ночи
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Автор crisord.
  • 0

xA0omDh.png


#467 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 ноября 2013 - 12:09

Кошмар магов и артиллеристов?))
  • 0

Всем пока ребятки.


#468 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 12 декабря 2013 - 13:05

Кстати, пришла такая мысль - можно ли крысоограм добавить в отряд погонщиков (как офицеров)? И логично, и по беку.И если будут гигантские крысы, им тоже можно тех же погонщиков добавить (если крыс делать пехотой, а не "слонами")
  • 0

...


#469 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2013 - 13:07

Cthulhu_55, крысоограм погонщиков скорее всего добавим. А вот гиганским крысам наверное нет.
  • 0

xA0omDh.png


#470 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2013 - 19:27

:hi:
Mesn, а крысиные стаи так и останутся? Очень геморный (замаешься ждать пока их завалят) и тупо-текстурный вид войск (летают на ландшафте).
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II