Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#11 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 26 января 2009 - 19:21

Спасибо за объяснение.Насколько я помню, ОиМ ставится на BI, а у меня его нет. Как только где-то найду - приступлю к работе, а пока, следуя твоему совету, поредактирую скрипты из LOTR:TW.Буду рад, если кто-то поделится ссылкой на BI.

Сообщение отредактировал sertom: 26 января 2009 - 19:22

  • 0

#12 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 января 2009 - 19:44

]]>http://ahh.ru/module...i...d=9&lid=691]]> по частям. Вообще, не проблема в том же гугле набрать и найти. Игра во многих местах выложена.
  • 0
call of warhammer team

#13 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 26 января 2009 - 20:36

Всё, договорился со знакомым, через часик будет игра, завтра могу начать.
  • 0

#14 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 января 2009 - 21:24

Хорошо, ставь тогда ОиМ с патчем 1.2, завтра напишу первые пояснения и задание.
  • 0
call of warhammer team

#15 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 16:16

Вот пояснения и два задания начальные. Текст домашних скриптов выкладывай тут же в теме. Пока для начала простые вещи. Когда скрипты выполнишь, проверю на ошибки, поясню и пойдем дальше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________1.doc   68,5К   8 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team

#16 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 27 января 2009 - 17:46

С первым заданием всё понятно:scriptmonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_eastand FactionIsLocaland I_TurnNumber > 5console_command add_population Constantinople 1000console_command add_money empire_east -2000console_command date 15console_command create_building Rhodos barracksterminate_monitorend_monitor end_scriptЗадание 2.1 вроде бы тоже, хоть и сложней:scriptdeclare_counter bad_turnmonitor_event FactionTurnStart FactionType emire_westand Treasury < 0and I_SettlementOwner Venethia = empire_westinc_counter bad_turn 1if I_Compare_Counter bad_turn >5 console_command add_population Venethia -10000set_counter bad_turn 0end ifterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType emire_westand Treasury > 0and I_SettlementOwner Venethia = empire_westset_counter bad_turn 0terminate_monitorend_monitorend_scriptА вот в 2.2 я немного не понял. Проверка на тип агента - проверяет есть ли у этой фракции агент этого типа или как?P.S. ОиМ докачается через часик, пока использую фракции и поселения из обычного BI
  • 0

#17 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 18:30

Просмотрел, все вроде правильно. Проверка на тип агента - это значит, что в это триггере указываеться условие, при котором учитываеться определенный тип персоонажа, и соответственно, при совпадении этого условия выполняеться триггер. Например: monitor_event PostBattle FactionIsLocal and not EndedInSettlementand not AgentType = admiral and not AgentType = spyand not AgentType = diplomatand not AgentType = assassin and WonBattleconsole_command add_money 500end_monitorВ этом триггере путем указывания условий, что персоонаж не должен быть адмиралом, шпионом, дипломатом или убийцей, т. е. исключаються все типы персонажей, кроме генерала, и при победе фракции причисляеться 500 монет. Еще какие-то неясности со вторым заданием есть? Что непонятно, спрашивай.P. S. Как выполнишь 2 задание, скину полный список команд и условий, и перейдем к ОиМу. Эти задания пока чисто для тренировки.

Сообщение отредактировал hick09: 27 января 2009 - 18:32

  • 0
call of warhammer team

#18 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 27 января 2009 - 19:23

script monitor_event FactionTurnStart FactionType hunsand I_SettlementOwner _kiev = hunsand I_TurnNumber = 5console_command add_population _kiev -1000console_command create_building _kiev militia_barracksmonitor_terminateend_monitormonitor_event Post_battle FactionIsLocaland WonBattleand not AgentType = admiral and not AgentType = generaland not AgentType = assassinconsole_command add_money 1000monitor_terminateend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName _kievand I_SettlementOwner _kiev = hunsconsole_command create_unit _kiev "cossacks serdyuk" 3monitor_terminateend_monitorend_scriptНу вот вроде как всё. Правда не уверен, в командах нужно указывать название региона или поселения?
  • 0

#19 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 20:30

По первому монитору.

and I_SettlementOwner _kiev = huns

Город указывать без жесткого пробелаand I_SettlementOwner kiev = hunsОстальное с городом аналогично без жесткого пробела, а через обычный.

console_command create_building _kiev militia_barracks

Здесь тоже с городом через обычный пробел

monitor_terminate

Наоборотterminate_monitorПо второму монитору:Пропустил в задании, что фракция должна быть под управлением игрокасоответсвенноand I_LocalFaction slavs или and FactionIsLocal

console_command add_money 1000

Здесь пропустил название фракции:console_command add_money slavs 1000ну и ошибка с концовкой повторяеться.terminate_monitorПо третьему монитору, город опять через обычный пробел надо указывать, и также также ошибка с концовкой. В командах нужно указывать именно название поселения. Для начала хорошо. Это был уже полноценный скрипт, хоть и простой. Следующее задание будет на внедрение готового скрипта в ОиМ. Нужен ОиМ со вторым патчем. Также предоставлю дальнейшее пояснения.

Сообщение отредактировал hick09: 27 января 2009 - 20:36

  • 0
call of warhammer team

#20 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 27 января 2009 - 20:42

Всё понял, ОиМ со вторым патчем поставил, жду задания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II