Сообщение отредактировал sertom: 26 января 2009 - 19:22
Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]
#11
Отправлено 26 января 2009 - 19:21
#12
Отправлено 26 января 2009 - 19:44
#13
Отправлено 26 января 2009 - 20:36
#14
Отправлено 26 января 2009 - 21:24
#15
Отправлено 27 января 2009 - 16:16
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 27 января 2009 - 17:46
#17
Отправлено 27 января 2009 - 18:30
Сообщение отредактировал hick09: 27 января 2009 - 18:32
#18
Отправлено 27 января 2009 - 19:23
#19
Отправлено 27 января 2009 - 20:30
Город указывать без жесткого пробелаand I_SettlementOwner kiev = hunsОстальное с городом аналогично без жесткого пробела, а через обычный.and I_SettlementOwner _kiev = huns
Здесь тоже с городом через обычный пробелconsole_command create_building _kiev militia_barracks
Наоборотterminate_monitorПо второму монитору:Пропустил в задании, что фракция должна быть под управлением игрокасоответсвенноand I_LocalFaction slavs или and FactionIsLocalmonitor_terminate
Здесь пропустил название фракции:console_command add_money slavs 1000ну и ошибка с концовкой повторяеться.terminate_monitorПо третьему монитору, город опять через обычный пробел надо указывать, и также также ошибка с концовкой. В командах нужно указывать именно название поселения. Для начала хорошо. Это был уже полноценный скрипт, хоть и простой. Следующее задание будет на внедрение готового скрипта в ОиМ. Нужен ОиМ со вторым патчем. Также предоставлю дальнейшее пояснения.console_command add_money 1000
Сообщение отредактировал hick09: 27 января 2009 - 20:36
#20
Отправлено 27 января 2009 - 20:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II