Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#21 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 20:49

Есть два способа внедрения скрипта. Первый был уже описан в тюторе, второй таков: В начале файла скрипта указывает следующее: scriptwhile I_TurnNumber < 1840select_ui_element advisor_dismiss_buttonsimulate_mouse_click lclick_downsimulate_mouse_click lclick_upsuspend_unscripted_advice true;console_command toggle_perfect_spy;monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Syracusae;and SettlementIsLocal;and not IsSettlementGarrisoned;and IsSettlementRioting;;console_command create_unit Syracusae "roman legionary cohort i";;end_monitorв конце указываем: if I_TurnNumber < 1840select_ui_element advisor_dismiss_buttonsimulate_mouse_click lclick_downsimulate_mouse_click lclick_upend_ifend_scriptВ файле export_descr_advice прописываем файл также, как и в первом способе.При использовании первого способа скрипт будет запускаться при нажатии F1, в появившемся меню нажимает знак вопроса, и у появившегося советника нажимаем кнопку «покажи мне как». При использовании второго способа интегрирования скрипта нужно выделить любой свой город, и у появившегося советника нажать кнопку «покажи мне как».Соответственно, задание следующее:Внедрить в ОиМ финансовый скрипт первым и вторым способом: ;money helpmonitor_event FactionTurnStart TrueCondition if Treasury < 2000 if FactionType burgundii and not I_LocalFaction burgundii console_command add_money burgundii, 5000 end_if if FactionType huns and not I_LocalFaction huns console_command add_money huns, 5000 end_if if FactionType goths and not I_LocalFaction goths console_command add_money goths, 5000 end_if if FactionType sarmatians and not I_LocalFaction sarmatians console_command add_money sarmatians, 5000 end_if if FactionType vandals and not I_LocalFaction vandals console_command add_money vandals, 5000 end_if if FactionType franks and not I_LocalFaction franks console_command add_money franks, 5000 end_if if FactionType saxons and not I_LocalFaction saxons console_command add_money saxons, 5000 end_if if FactionType alemanni and not I_LocalFaction alemanni console_command add_money alemanni, 5000 end_if if FactionType sassanids and not I_LocalFaction sassanids console_command add_money sassanids, 5000 end_if if FactionType empire_east and not I_LocalFaction empire_east console_command add_money empire_east, 5000 end_if if FactionType empire_west and not I_LocalFaction empire_west console_command add_money empire_west, 5000 end_if if FactionType celts and not I_LocalFaction celts console_command add_money celts, 5000 end_if if FactionType lombardi and not I_LocalFaction lombardi console_command add_money lombardi, 5000 end_if if FactionType roxolani and not I_LocalFaction roxolani console_command add_money roxolani, 5000 end_if if FactionType berbers and not I_LocalFaction berbers console_command add_money berbers, 5000 end_if if FactionType slavs and not I_LocalFaction slavs console_command add_money slavs, 5000 end_if if FactionType romano_british and not I_LocalFaction romano_british console_command add_money romano_british, 5000 end_if if FactionType ostrogoths and not I_LocalFaction ostrogoths console_command add_money ostrogoths, 5000 end_if if FactionType empire_west_rebels and not I_LocalFaction empire_west_rebels console_command add_money empire_west_rebels, 5000 end_if if FactionType empire_east_rebels and not I_LocalFaction empire_east_rebels console_command add_money empire_east_rebels, 5000 end_if if FactionType slave and not I_LocalFaction slave console_command add_money slave, 5000 end_if end_ifend_monitorСкрипты находятся в папке bi/data/scripts/show_me Название создаваемого файла со скриптом произвольное. Использовать оба способа.Мне предоставить два архива с файлами для 1 и для второго способа интегрирования.
  • 0
call of warhammer team

#22 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 27 января 2009 - 21:14

Если перед строкой стоит ";" - значит это комментарий? Насколько я понимаю, в твоём описании второго способа эти строки лишние. Или нет?
  • 0

#23 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 21:18

Чисто теоретически да, это комментарий. Но здесь удивительным образом без этих строк коректно не работает. А такой способ мне больше нравиться.

Сообщение отредактировал hick09: 27 января 2009 - 21:19

  • 0
call of warhammer team

#24 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 27 января 2009 - 21:25

Ну вот, я, правда, не тестировал, но вряд ли тут можно было ошибиться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   44,83К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.rar   45,03К   8 Количество загрузок:

  • 0

#25 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 21:37

Да, все нормально. Теперь переходим к серьезным вещамДальнейший план работы таков:Работа будет вестись непосредственно над скриптами ОиМа.Общий план дальнейшей работы:1) под моим подробрым руководством напишем сценарий татарских и запорожских набегов, где я все подробно буду пояснять и расписывать.2) Используя мои имеющиеся наработки, сделаешь сценарий польско-шведской войны в Прибалтике. Здесь я дам общие указания. Естевтенно, все неясные моменты поясню.3) 1 из блоков сценариев русской кампании. Здесь я только обозначу задачу в общих чертах - это уже финальное задание. После его выполнения я поставлю вопрос о присовоении звания мастера. Естественно, при выполнении этиз заданий твое имя будет в титрах разработчиков. На сегодня хватит, завтра я подготовлю дальнейший материал. Азы ты уже более-менее освоил.P. S. В тюторе, на который я давал ссылку, есть в левой колонке приложение, где есть ссылка на архив со всеми командами и условиями. Можешь пока проглядеть их.

Сообщение отредактировал hick09: 27 января 2009 - 21:39

  • 0
call of warhammer team

#26 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 28 января 2009 - 12:40

Решил попробовать запустить игру с тем скриптом - выдаёт ошибку, причём без разницы активировал я этот скрипт или нет. Достаточно просто начать кампанию и выйти из игры.Активировать скрипт ни одним способом не вышло. При нажатии F1 неактивна кнопка "Покажи мне как", при выделении города не появляется советник.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Error.bmp   165,92К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sertom: 28 января 2009 - 17:06

  • 0

#27 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 января 2009 - 18:40

Убери из конца скрипта end_script или последний end_if Задание будет завтра, сегодня забегался.
  • 0
call of warhammer team

#28 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 28 января 2009 - 19:06

Спасибо, убрал end_script - помогло. Буду ждать заданий.
  • 0

#29 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 января 2009 - 00:42

Предоставляю некоторые комментарии перед выполнением сценария, это уже непосредственная подготовка к ОиМовским скриптам.:1) дипломатия. Дипломатия регулируется командой console_command diplomatic_stance sarmatians celts alliedСоответственно в ней указывается две фракции и состояние политики между ними: allied, neutral или warДипломатию обычно выделяют впереди сценария в отдельный монитор. С помощью условия ходов можно оперировать дипломатией. Например:monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 10and not I_LocalFaction sarmatiansconsole_command diplomatic_stance sarmatians celts alliedconsole_command diplomatic_stance sarmatians slavs alliedterminate_monitorend_monitorЗдесь по прошествии 10 ходов будет вечный союз фракций, илиmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 10and I_TurnNumber < 40and not I_LocalFaction sarmatiansconsole_command diplomatic_stance sarmatians celts alliedconsole_command diplomatic_stance sarmatians slavs alliedterminate_monitorend_monitorЗдесь союз между фракциями будет на промежутке от 10 до 40 хода.2) Прописывание армий.Армии прописываються блокомspawn_armyfaction vandalscharacter Oim-Kara Oim-Jazydshi, named character, command 5, influence 5, management 1, subterfuge 1, age 35, , x 89 y 32unit Shakh sevan exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs sekban exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs deniz azapi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs chernay cost archer exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs imereti light mushket exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs chernay cost exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs sekban exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs deniz azapi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs chernay cost archer exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs imereti light mushket exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs chernay cost exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs sekban exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs deniz azapi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs chernay cost archer exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs imereti light mushket exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit mercs chernay cost exp 2 armour 0 weapon_lvl 0endСоответственно здесь указываеться фракция, имя персонажа (оно должно обязательно принадлежать фракции, смотреть имена в export_descr_names), координаты и состав армии.В конце обязательно ставить end.Координаты определяются следующим способом: включаем стратегическую карту кампании, наводим курсор на нужное место и пишем в консоли show_cursorstat. Вместо named_character (член семьи) можно прописывать general(обычный командующий).Также, чтобы у появившихся таким образом членов семьи были какие-нибудь показатели, с помощью команды console_command give_trait "Oim-Kara Oim-Jazydshi" Loyal 2 прописываем им черты. Их смотреть в файле export_desc_characters_traits. 3) Передача управления городом фракции. Это весьма важный момент, который часто используется. Выполняется следующим образом: В начале хода создаем считчики и присваиваем им имена каждой фракцииdeclare_counter my_factionif I_LocalFaction hunsset_counter my_faction 1end_ifif I_LocalFaction gothsset_counter my_faction 2end_ifif I_LocalFaction sarmatiansset_counter my_faction 3end_ifif I_LocalFaction vandalsset_counter my_faction 4end_ifif I_LocalFaction franksset_counter my_faction 5end_ifif I_LocalFaction saxonsset_counter my_faction 6end_ifif I_LocalFaction alemanniset_counter my_faction 7end_ifif I_LocalFaction sassanidsset_counter my_faction 8end_ifif I_LocalFaction empire_eastset_counter my_faction 9end_ifif I_LocalFaction empire_westset_counter my_faction 10end_ifif I_LocalFaction celtsset_counter my_faction 11end_ifif I_LocalFaction burgundiiset_counter my_faction 12end_ifif I_LocalFaction lombardiset_counter my_faction 13end_ifif I_LocalFaction roxolaniset_counter my_faction 14end_ifif I_LocalFaction berbersset_counter my_faction 15end_ifif I_LocalFaction romano_britishset_counter my_faction 16end_ifif I_LocalFaction ostrogothsset_counter my_faction 17end_ifif I_LocalFaction empire_west_rebelsset_counter my_faction 18end_ifif I_LocalFaction slavsset_counter my_faction 19end_ifif I_LocalFaction empire_east_rebelsset_counter my_faction 20end_ifif I_LocalFaction slaveset_counter my_faction 21end_ifКогда нам нужно захватить город, используем две команды: console_command control saxons – переход управления для нужной фракцииconsole_command capture_settlement Kotais – непосредственно захват городаconsole_command create_unit Kotais "austria musketeer" – создание гарнизонаconsole_command create_unit Kotais "austria musketeer"console_command create_unit Kotais "austria musketeer"console_command create_unit Kotais "austria musketeer"(можно использовать console_command set_building_health barracks 23 – имитация разрушений построек в городе). И после этого используем эту конструкцию, которая возвращает управление для фракции игрока.if I_CompareCounter my_faction = 7console_command control alemanniend_ifif I_CompareCounter my_faction = 9console_command control empire_eastend_ifif I_CompareCounter my_faction = 10console_command control empire_westend_ifif I_CompareCounter my_faction = 18console_command control empire_west_rebelsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 5console_command control franksend_ifif I_CompareCounter my_faction = 1console_command control hunsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 3console_command control sarmatiansend_ifif I_CompareCounter my_faction = 8console_command control sassanidsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 6console_command control saxonsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 4console_command control vandalsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 2console_command control gothsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 11console_command control celtsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 17console_command control ostrogothsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 16console_command control romano_britishend_ifif I_CompareCounter my_faction = 19console_command control slavsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 15console_command control berbersend_ifif I_CompareCounter my_faction = 20console_command control moorsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 14console_command control roxolaniend_ifif I_CompareCounter my_faction = 13console_command control lombardiend_ifif I_CompareCounter my_faction = 12console_command control burgundiiend_ifif I_CompareCounter my_faction = 21console_command control slaveend_ifterminate_monitorend_monitor4) Под сценарием я подразумеваю историческое событие, которое рассматривается в 3 аспектах: 1 – одна фракция находится под управлением игрока, 2 – другая фракция под управлением игрока 3) обе фракции под управлением ИИ. Я стараюсь делать, чтобы активно было задействовано только две фракции.Соответственно вот типичный пример начал мониторов одного из событий: monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west_rebelsand I_TurnNumber = 1and not I_LocalFaction empire_west_rebelsand I_LocalFaction alemannimonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west_rebelsand I_TurnNumber = 1and I_LocalFaction empire_west_rebelsand not I_LocalFaction alemannimonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west_rebelsand I_TurnNumber = 1and not I_LocalFaction empire_west_rebelsand not I_LocalFaction alemanniЗадания: 1) Придумать несколько своих триггеров дипломатических отношений между фракций с разными условиями (можно использовать, что владелец города определенная фракция. Определенный персонаж погиб и т. д. см. список условий).2) Оформить пару полных стеков разного состава армий фракции vandals (Сефевиды).Одной армией командует генерал, другой член семьи (ему прописать несколько черт, имена и самих юнитов использовать из ОиМа). Также они доlys по координатам появляться около Карса (см. карту кампании ОиМа).3)предоставить любой свой пример захвата города фракцией по образцу в третьем пункте с разрушением построек и гарнизоном.4) Написать полный скрипт ходов: начало – 1624 ход, до 1645 хода два хода в год, с 1645 – 4, конечный год – 1670. Две зимы и два лета в годе.Это задание уже непосредственно для ОиМа. Его оформить отдельным файлом как рабочий скрипт. P. S. Имена персонажем прописывать умеешь? (export_descr_names и т. д.)Сегодня план сценария начал разрабатывать, завтра предоставлю.

Сообщение отредактировал hick09: 29 января 2009 - 00:56

  • 0
call of warhammer team

#30 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 29 января 2009 - 17:06

Задание объёмное, поэтому буду выкладывать по мере выполнения:declare_counter victhunsmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 20and I_SettlementOwner kiev = empire_westand not I_LocalFaction hunsconsole_command diplomatic_stance huns empire_west warterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_CompareCounter < 5and not I_LocalFaction sassanidsconsole_command diplomatic_stance sassanids huns warterminate_monitorend_monitormonitor_event Postbattle FactionType sassanidsand not AgentType = admiral and not AgentType = spyand not AgentType = diplomatand not AgentType = assassinand not WonBattleinc_counter victhuns 1terminate_monitorend_monitorЩас надо дописать программку в универ, закончу часа через 2 и доделаю задания. Кстати, есть какая-нибудь миникарта ОиМа, чтоб ориентироваться где какое поселение?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II