Сообщение отредактировал Timorfeys: 16 февраля 2009 - 14:41
Загрузочные скрины
#161
Отправлено 16 февраля 2009 - 14:37
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#162
Отправлено 16 февраля 2009 - 16:12
Тут я с тобой, извини не соглашусь! Во всех модах да и в самой ваниле при загрузке на лоад скринах изображены скрины с игры... Это сделано, для того, чтобы подогреть лишний раз интерес к игре и восхищение графикой и проработкой деталей юнитов! В самой игре, ты никогда этого не увидишь, она то не статична! К тому же во время боя ты как правило смотришь на войска с "высоты птичьего" полёта.. И рассмотреть какой либо юнит детально, даже приблизивши к нему камеру непросто... Так, что вывод означен- лоадскрины должны быть с самой игры, тем более, что подавляющему большинству это нравиться!
ПОСМОТРИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛОАДСКРИНЫ К ИГРЕ! Сплошь и рядом одиночные юниты... Это сделано, для того, чтобы внимание зрителя (в данном случае игрока) сфокусировалось во время ожидания только на этом юните и рассмотрело его без побочных деталей...Что несет картинка одинокого бретонского рыцаря
Сообщение отредактировал Feinar: 16 февраля 2009 - 16:20
#163
Отправлено 16 февраля 2009 - 16:38
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#164
Отправлено 16 февраля 2009 - 16:57
Не во всех))) в ОиМ у нас как раз кадры из фильмов использованы.Но тут я тоже за то что нужно скрины ингейм юзать.Во всех модах
#165
Отправлено 16 февраля 2009 - 17:29
Все по разному, но думаю многие (я во всяком случае) во время рубиловки приближают максимально камеру и наблюдаю детально процесс. А иначе какой интерес.Лоадскрины лучше с самой игры конечно.К тому же во время боя ты как правило смотришь на войска с "высоты птичьего" полёта.. И рассмотреть какой либо юнит детально, даже приблизивши к нему камеру непросто... Так, что вывод означен- лоадскрины должны быть с самой игры, тем более, что подавляющему большинству это нравиться!
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#166
Отправлено 16 февраля 2009 - 20:49
#167
Отправлено 16 февраля 2009 - 21:03
#168
Отправлено 16 февраля 2009 - 21:05
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#169
Отправлено 16 февраля 2009 - 21:10
Да это затупил - взял с дуру нарисовал лошадям голубые глазаСначала видишь их, удивляешся их осмысленному взору
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#170
Отправлено 16 февраля 2009 - 21:12
Сообщение отредактировал Timorfeys: 16 февраля 2009 - 21:15
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II