Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Загрузочные скрины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 251

#161 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 14:37

Почему нельзя? Рамка задает единый стиль, картинка в рамке - соответствующий настрой. А юнитов и в игре можно посмотреть, со всех ракурсов, так сказать.Что несет картинка одинокого бретонского рыцаря? А бои на скринах слишком хаотичные и по композиции и вообще случайность доминирует (за редким исключением)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 16 февраля 2009 - 14:41

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#162 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 февраля 2009 - 16:12

Timorfeys
Тут я с тобой, извини не соглашусь! Во всех модах да и в самой ваниле при загрузке на лоад скринах изображены скрины с игры... Это сделано, для того, чтобы подогреть лишний раз интерес к игре и восхищение графикой и проработкой деталей юнитов! В самой игре, ты никогда этого не увидишь, она то не статична! К тому же во время боя ты как правило смотришь на войска с "высоты птичьего" полёта.. И рассмотреть какой либо юнит детально, даже приблизивши к нему камеру непросто... Так, что вывод означен- лоадскрины должны быть с самой игры, тем более, что подавляющему большинству это нравиться! :)

Что несет картинка одинокого бретонского рыцаря

ПОСМОТРИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛОАДСКРИНЫ К ИГРЕ! Сплошь и рядом одиночные юниты... Это сделано, для того, чтобы внимание зрителя (в данном случае игрока) сфокусировалось во время ожидания только на этом юните и рассмотрело его без побочных деталей...

Сообщение отредактировал Feinar: 16 февраля 2009 - 16:20

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#163 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 16:38

Да малоли что там в ванильной игре. Повторяю, я не против загруз скринов на движке, я за то чтоб их разбавить. За постановочными скринами должна быть видна мысль, драматургия. Пока этого нет. В скринах стейнлесс стила - есть. И не во всех модах скрины из игры. В Деус ло вульт - арт. И Йомен использует в инфокарточках арт, а не скрины из игры, так что в концепцию более чем вписывается.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#164 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2009 - 16:57

Во всех модах

Не во всех))) в ОиМ у нас как раз кадры из фильмов использованы.Но тут я тоже за то что нужно скрины ингейм юзать.
  • 0

#165 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2009 - 17:29

К тому же во время боя ты как правило смотришь на войска с "высоты птичьего" полёта.. И рассмотреть какой либо юнит детально, даже приблизивши к нему камеру непросто... Так, что вывод означен- лоадскрины должны быть с самой игры, тем более, что подавляющему большинству это нравиться! :)

Все по разному, но думаю многие (я во всяком случае) во время рубиловки приближают максимально камеру и наблюдаю детально процесс. А иначе какой интерес.Лоадскрины лучше с самой игры конечно. :rolleyes:
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#166 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 февраля 2009 - 20:49

Как вам такой поединок?
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:03

мне нравиться)))ТОлько я тебя прошу - отключи грязь и кровь! МНе больно смотреть на красивые юниты покрытые этим кашмаром...
  • 0

#168 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:05

Центр композиции - две лошадиных головы. Сначала видишь их, удивляешся их осмысленному взору, потом видишь остальное.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#169 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:10

Хорош скрин :)

Сначала видишь их, удивляешся их осмысленному взору

Да это затупил - взял с дуру нарисовал лошадям голубые глаза :D :D :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#170 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:12

Дело не в глазах, Йомен. А в композиции.Если скрин про лошадиные головы, тогда вопросов нет, замечательный скрин

Сообщение отредактировал Timorfeys: 16 февраля 2009 - 21:15

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II