Шлемы у тебя почти одинаковые - сделай лучше 2-3 разных на свой вкус!
т. е. убираешь просто наносник, другой вариант - вообще без шлема...т. е. в стеганом капюшоне, подшлемнике (или чепце), другой вариант шлема, как и капюшон ниже :
Вот в принципе и получилось несколько вариантов.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 08 августа 2009 - 21:24
0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех. Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
нуууу...вот, под споллерами - 22 картинки, бойтесь)))
это прсто 4 головы на одном скрине))
Нажмите, чтобы прочитать
Далее головы слева направо))
1 голова!
Нажмите, чтобы прочитать
2 голова!
Нажмите, чтобы прочитать
3 голова!
Нажмите, чтобы прочитать
и последняя, четвертая голова))
Нажмите, чтобы прочитать
Теперь по просьбе Shved-а - тело)) Заодно попытался показать что каждая гова нормальо сидит на человеке))
с первой головой!
Нажмите, чтобы прочитать
со второй головой!
Нажмите, чтобы прочитать
с третей головой!
Нажмите, чтобы прочитать
с четвертой головой!
Нажмите, чтобы прочитать
Извиняюсь за массу картинок, я старался как лучше))
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 10 августа 2009 - 09:35
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Сделал 4 варианта тела)) Начал делать развертку)) Меча пока еще нету, т.к. каринку фальшиона не могу найти (интенет все таки чужой а не мой )
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Хорошо, сделаю по первому изображению))) А я хотел делать по четвертому))) Чето у меня с разверткой головы не получается(( Не понимаю якак ее сделать((надо отдельно делать лицо, волосы и шапку?? обьясните кто нибудь...а ее лучше скрин развертки головы дайте)) Кто нибудь!!!))
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 12 августа 2009 - 20:04
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 августа 2009 - 20:11
как делать? Руками))). Если серьезно, то открой ванильный и посмотри. Что тут посоветовать можно, незнаю. Волосы если длинные - то отдельно. Если короткие - совмесно с лицом. Тоже и по шапке.
ну вот развертка....четыре тела с руками, кулак и голова. Вот про голову я хочу спросить - нормально???)))
]]>]]>
ЗЫ собираюсь на одном листе расположить все головы-тела-руки-ноги ( т.е. 10 обьектов) а на втором - оружие и обвеску)) так норм??))
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
ну вот развертка....четыре тела с руками, кулак и голова. Вот про голову я хочу спросить - нормально???)))
Не не нормально)))Во первых воротник лучше отдельно сделать, а во вторых на голову не похоже...совсем...И еше там в углу на непонятно чём есть такие "бешенные треугольники их там быть не должно их надо руками выровнять или посмотреть в чем косяк...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.