Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 36 [ Волхв ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 251

#211 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:14

Вопрос по 3Д максу - почему у меня инструмент "поворот" (Rotate) работает не как положено??)) Он у меня поворачивает строго на 5 градусов. Н-р я захотел повернуть модель, так смогу повернуть ее на 5, 10, 15 и т.д. градусов :( На другой угол только есть сам циферки впишу :(Ну и еще похвастаюсь :) Скоро сделаю 3Д модель целиком, человека. Так что скоро сдамся :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#212 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 15 ноября 2009 - 21:41

А по другому и не поверешь нормально, я всегда вписывал значение...Хмммм.....Это по моему зависит от размера модели (попробуй все уменьщить) и от растояния до поворачиваемого обьекта или я чегото не понимаю.У меня не было такого у меня по 0,5 было а чтоб по 5...

Ну и еще похвастаюсь Скоро сделаю 3Д модель целиком, человека. Так что скоро сдамся

Молодец, я в тебя верю ;)
  • 0

#213 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 17 ноября 2009 - 16:19

Нет, не помогло ): Ну и ладно (:

Молодец, я в тебя верю ;)

Спасибо :)И еще вопрос...стыдно мне за него :DКак в модели делать отдельные элементы?? Чтобы например в модели человека работая в "Editable Mesh" используя Element можно было не всю модель выделить и только ногу?? :)

Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 17 ноября 2009 - 16:23

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#214 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 ноября 2009 - 19:00

Ну в класс дак в класс.Как отделить в развертке не знаю скорее всего вобще нельзя. Просто пореж все detach-ем это и даст то что все ноги руки будут отдельными элементами и потом уже разворачивай спокойно. Как резать помнишь? На всякий случай:1 Выдели Все полики скажем руки, до плеча и без кисти.2 Нажимаешь detach, там появится фигня с возможностью поставить 2 галачки и написать имя для нового элемента(можно написать "рука 1" так удобнее), верхняя даст тебе отрезать полигоны но при этом они останутся одним элементом с телом, а нижняя сделает клон не всего обьекта а только выделенных полигонов и вроде сделает их отдельным элементом. Короче те эти галки не нужны.3 Нажимаешь ок и все...

Сообщение отредактировал Шах: 17 ноября 2009 - 19:09

  • 0

#215 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:07

Шах!!!! Спасибо!!! Ты сам не представляешь как помог)) Все дело в том что я чет затпил)) Выделяем нужные полигоны и нажимаем detach и ставим галку напротив detach to element. Вот и все :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#216 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2009 - 01:49

и развертку можно детачить если надо
  • 0

#217 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 18 ноября 2009 - 12:43

Но порезать модель помоему куда проще, так сказать "нагляднее"
  • 0

#218 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2009 - 15:22

порезать НУЖНО так как иначе все поплывет. Я просто говорю что можно и на развертке детачить
  • 0

#219 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:50

Сдавай экзамен или отчислю....
  • 0

#220 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 04 февраля 2010 - 20:24

Волхв к сожалению сейчас не может ответить, проблемы с инетом, но горит желанием пройти экзамен) Что именно надо сделать, я ему передать смогу...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II