Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 36 [ Волхв ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 251

#241 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 марта 2010 - 13:48

У меня вопрос. Которую бы мне Золд модель не давал, всегда при импорте .cas формата выходит вот это

Изображение

Что делать??))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#242 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2010 - 22:06

ап :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#243 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 апреля 2010 - 19:06

ап :)

1 они уже вроде взяли модель равина из мода Русь22 Такое бывает, попробуй Goat и в нем old RTW cas battle model converting, привязка конечно потеряется, но модель возможно получится вытащить

Сообщение отредактировал isilendil: 01 апреля 2010 - 19:07

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#244 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 01 апреля 2010 - 20:29

Ислендил, можно в ЛС подробнее??) Для общего развития))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#245 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:40

Ислендил, можно в ЛС подробнее??) Для общего развития))

да давай тут. моежт кому еще будет интересно. спрашивай
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#246 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 03 апреля 2010 - 12:36

Для начала - что такое Goat :hm:и сразу, так сказать - не смотря на ту ошибку, модель можно все-таки импортировать, правда слетает привязка к костям и модель как-то скукоживается внутрь себя))

Сообщение отредактировал Волхв: 03 апреля 2010 - 12:37

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#247 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:26

Для начала - что такое Goat :hm:и сразу, так сказать - не смотря на ту ошибку, модель можно все-таки импортировать, правда слетает привязка к костям и модель как-то скукоживается внутрь себя))

это один из распространенных багов. модель конвертили старым римским конвертором.гоат]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2233]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#248 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 04 августа 2010 - 15:32

Раз класс всё ещё не закрыт, я снова этим попользуюсь. Скажите, что за беда? Вот ваял я тут, текстуру накладывал... вот что получил.

Изображение

Порадовался за себя, конвертнул в .cas, а потом, при конвертации из .cas обратно получаем

Изображение

Что сие за беда? :(


------------------------------------------------------------------------------


И ещё вопрос. Решил я генерала поменять на страт уровне. По идее прописывается он тут (descr_model_strat.txt) и тут (descr_character.txt)

Итак., файл descr_model_strat.txt показывает вот это.

type southern_general
skeleton strat_named_with_army

scale 0.7
indiv_range 40

texture spain, models_strat/textures/late_general_spain_strat.tga
texture portugal, models_strat/textures/late_general_portugal_strat.tga
texture venice, models_strat/textures/late_general_venice_strat.tga
texture milan, models_strat/textures/late_general_milan_strat.tga
texture papal_states, models_strat/textures/late_general_papal_states_strat.tga
texture sicily, models_strat/textures/late_general_sicily_strat.tga
texture byzantium, models_strat/textures/late_general_byzantium_strat.tga
texture slave, models_strat/textures/late_general_rebels_strat.tga
; spain
; portugal
; venice
; milan
; papal_states
; sicily
; byzantium
model_flexi_m models_strat/late_general_northern.CAS, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max


Там где курсив - там ничего менять не надо?
Где жирное - это что значит? Что за цифры, и при чем тут ещё 2 модели? :)

Файл descr_character.txt

faction venice
dictionary 15
strat_model southern_general
battle_model romegeneral
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Что за цифра?
Курсивом выделена, как я понимаю, сама модель. А должно ли название совпадать со строкой type из descr_model_strat.txt?? (type southern_general)

И вообще, занимался ли кто-нибудь заменой генерала на страт карте?

Сообщение отредактировал Волхв: 04 августа 2010 - 17:42

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#249 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 августа 2010 - 20:56

Волхв, на сайте туторы не читал по этим вопросам? Должны были быть вроде... :read:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#250 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 05 августа 2010 - 08:48

По второму прочитал. А по первому вопросу, где со скринами, ничего нет.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II