Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Macedon Expansion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2009 - 15:15

Macedon Expansion

Модификация «Macedon Expansion» (далее просто МЕ) отражает возможный вариант развития истории Античности в период с 277 г. до Р.Хр. и до 150 г после Р.Хр.

В модификации (далее просто моде) задействована 21 стандартная фракция, из которых неиграбельными являются только две (Сенат и повстанцы), внедрена система 4 – х ходов в год, мод полностью на русском языке. Мод выдержан в стиле оригинальной игры (цветовая гамма и раскраска подразделений). Главной целью мода является восстановление исторической справедливости по отношению к Македонскому царству и эллинскским фракциям, ликвидация перекоса баланса игры в сторону римских фракций и создание возможностей для успешной игры за любую из доступных фракций.


Основные особенности мода:

    [*]Игровой баланс - переработана система стратегических приоритетов фракций, система боевых характеристик подразделений, переработана экономическая схема, внедрены Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0 для улучшения поведения ИИ в тактических битвах. Создана новая система условий победы для большинства фракций. Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона
    [*]В моде создано большое количество различных новых подразделений для всех игровых фракций, использовано множество новых моделей, как созданных авторами, так и заимствованных из лучших отечественных и зарубежных модификаций.
    [*]Полностью ликвидированы крестьяне как подразделение, введен наем генералов и наемников в городах, добавлены новые наемники и внедрено их новое распределение по ареалам найма.
    [*]Новый принцип состава подразделений фракции – теперь каждая фракция кроме обычных подразделений имеет как минимум два элитных подразделения, которые являются особенно сильными и надежными.
    [*]Эллинизирован Египет в соответствии с историческими реалиями, ему добавлены эллинистические подразделения и убраны многие оригинальные фантастические войска времен Нового царства.
    [*]Мод имеет свой инсталляционный файл и устанавливается в отдельную папку в папку с игрой, практически не мешая играть в оригинальную игру.
    [*]Внесено множество косметических улучшений в интерфейс игры, например заменены заставки внизу экрана на стратегической и тактической карте.
    [*]Заменен символ Македонии с буквы V (исторически принадлежавшей Спарте) на исторический символ Македонского царства – солнце.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Патч
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2009 - 10:45

Графика юнитов в этом моде как?

Эллинизирован Египет

Это очень хорошо! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Paradox

Paradox

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:В шкафу
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 4

Отправлено 04 февраля 2009 - 17:43

Графика юнитов в этом моде как?

Хорошо... ;)
  • 0
Я крокодил, крокожу и буду крокодить!

#4 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 06 февраля 2009 - 02:41

скрины выожыте плизз
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#5 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2009 - 16:28

Вот
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 февраля 2009 - 12:24

Фивы Египетские это сильно. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 tolik101

tolik101

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2009 - 20:33

Поставил Macedon Expansion вступительный ролик со звуком, в компании и битвах пропал звук, что делать помогите!
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 мая 2009 - 12:06

tolik101,
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Ну в настройках звука опция звуки в битве стоит на максимум?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 tolik101

tolik101

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 10:34

Да все на максимуме!
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 мая 2009 - 14:30

А в других модах ? В оригинале, я так понимаю, всё нормально ?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II