Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Macedon Expansion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 tolik101

tolik101

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 16:24

В оригенале и в Legion IV все нормально!
  • 0

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2009 - 20:25

Ну тогда скорее всего криво установился мод, вернее его часть, которая отвечает за звук. Попробовать надо переставить всё с нуля...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 13 июля 2010 - 12:24

поставил мод. Зашёл за галлов. Удивился. Удалил мод. )
  • 0

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 июля 2010 - 01:34

Kanzeron,
чему удивился?
  • 0

#15 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 15 июля 2010 - 11:31

SHREDDER, что почти всё осталось от оригинального рима.
  • 0

#16 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2010 - 16:38

Этот мод мой любимый. Я играл за Сципионов и за 100лет завоевал 110правинций: Испанию,Галлию, Африку,Италию,Балканы, Западную Малую Азию, Сирию и т.д.После этого мой начал плохо работал, через каждую минуту висел. Я не мог продолжать этот раунд. Macedon Expansion самый интересный и самое главное что денег всегда хватает и востаний почти нет.
  • 0
Магистр Востока.

#17 Boldr

Boldr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:45

Добавили бы к существующим фракциям Индию и Бактрию, а то получается игра "где-то на западе от Селевкидов, остальные фракции в ожесточенных боях делят оставшуюся треть карты". + Иллирию или Эпир на Балканы, в Тотал Реализме самый хардкор был за Иллирию :zdajomsu:

Сообщение отредактировал Boldr: 07 февраля 2011 - 13:46

  • 0

#18 The Rave

The Rave

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2011 - 15:46

У меня при запуске пишет ошибку:
"Script Error in ME/data/export_descr_buildings.txt, at line 1114, column 54.

Unklown unit type specified: egyptian elephant african"


Что делать? Мод переустанавливал. Виндовс стоит Семёрка но оригинальные Rome запускаются. Смотрел export-descr_buildings.txt вроде всё правильно написано.

Сообщение отредактировал The Rave: 13 октября 2011 - 15:46

  • 0

#19 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 октября 2011 - 16:48

The Rave, пишет, что неизвестный юнит. В export_descr_buildings.txt может все и правильно, но, возможно, косяк с самим юнитом - надо смотреть export_units.txt, может там чего-то не так, или вообще этого юнита нет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#20 The Rave

The Rave

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2011 - 13:50

Разобрался. Всё из-за хот-сита который не дружит с патчем 1.3.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II