Вопросница
#1121
Отправлено 14 сентября 2011 - 13:46
#1122
Отправлено 14 сентября 2011 - 14:36
Всем пока ребятки.
#1123
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:18
#1124
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:29
Ставь бету 1.5.1. Часто вылетает из игры при переключении режимов тактического и стратегического. В лог файле кроме сообщения об error больше никаких подробностей нету. Приходится постоянно сохраняться до битвы. Это как нибудь лечится ?
Баг. Ставь бету.2. В версии 1.4.4 было сказано, что заскриптовали возрождение уничтоженных фракций. У меня во время прохождении кампании вышло сообщение, что де фракция Лига Остермарк может быть возрождена, если вы оставите Бенифаче (мелочь, но почему то, если в начале речь шла о "купцах лиги Остермарк", то потом по тексту пошли хохландцы о_О), так вот суть проблемы в том, что в это же время у города находились орки, я согласился с требованием скрипта, вышел из города, для того, чтобы орки ненароком не заняли пустой город ещё и разгромил их, но вот уже в течении 10 ходов никакого восстановления не наблюдается, как итог я снова завёл в Бенифаче свой гарнизон. Это такой баг или может быть мои действия неправильны и Лига восстанавливается не сразу в следующем ходу, а спустя несколько ходов?
#1125
Отправлено 20 сентября 2011 - 13:14
#1127
Отправлено 29 сентября 2011 - 09:51
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II