Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1191 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 января 2012 - 19:25

Jonny-3-Tears, не понял вопроса?
  • 0

xA0omDh.png


#1192 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 25 января 2012 - 19:52

Mesn, Когда Каспар стал полководцем, Кажетан уже физически не мог воевать :skull: Он же помер.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#1193 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 января 2012 - 21:15

Mesn, Тогда каким образом у вас одновременно фигурируют Каспар и Саша Кажетан?

внимание вопрос?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1194 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 января 2012 - 21:36

Jonny-3-Tears, это была дань уважения роману. Они всё равно небековые персонажи.TAK, мир вархаммера сделан по армибукам.
  • 0

#1195 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:56

1) Я хочу отключить скрипты нашествия, т.е. что бы не было крупных нападений Хаоса, Орды и пр. Но желательно оставить такие события как к примеру появления Князя демонов или объеденения Орды и Гоблинов, и тп. вроде такие события имеют шанс 1-3%.
2) Изменить начальные условия для фракций, т.е. Что бы к примеру у Орды изначально не было несколько полных армий и.т.п. И уровень развития городов.
3) И какие баги я могу сделать сам, по не знанию, и как их можно избежать.

Я так понимаю, это характеристики казны, города и его уровень развития так же названия региона где он находится, (year_founded 0 это год основания города, но что это значит?)населения, далее идут здания которые находятся в поселении, а что значит последняя цифра, их уровень?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kiljen: 10 февраля 2012 - 17:07

  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#1196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:01

Kiljen, ошибся темой. Тебе сюда http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

xA0omDh.png


#1197 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:22

Jonny-3-Tears, это была дань уважения роману. Они всё равно небековые персонажи.

Книги БЛ бэк же.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1198 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:58

Я правильно понял что southern_european в моде это Империя, Порубежье, Гномы и Сильвания?И ещё вопрос. А почему для вампиров созданы отдельные юниты вольных рот и отдельно прописан найм штатных имперских войск?

Сообщение отредактировал Penpen: 12 февраля 2012 - 22:14

  • 0

#1199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:37

Penpen, гномы к этой культуре не относятся.
  • 0

xA0omDh.png


#1200 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:10

Mesn, для чего гномам постройки, повышающие лояльность населения (пивоварня, храм богов), если порядок в их замках (да и в городах, когда отбираешь у зеленокожих и зверолюдов) идеальный с огромным запасом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II