Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1221 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 05 марта 2012 - 21:51

Незнаю что так людям мешают минотавры. Ну разнесут 1-2 отряда, всего то надо подвести пушки и дать пару залпов картечью, ну или мушкетерами их расстрелять пока они какой-нибудь отряд регулярки топчут. Вопрос такой:1. Быть может зделать спаун минов отдельно от больших стеков. А то комп вообще не справляется с полчищами зверолюдей. Однажды на тактике видел как комп уничтожил огненными магами половину своей армии, при этом сгорело лишь 2 минотавра. Ситуацию спасли 2 залповые установки и 4 отряда пистольеров :mellow:2. Как нибудь поставить приоритет на защите столиц и крупных городов. Часто замечал как компьютер отправляясь в поход во славу сигмара быстро терял свои провинции под ударами парнокопытных и вампиров. Или еще пример. Вампиры осаждают Нульн, город окружен пушечными башнями, вместо успешной обороны, компьютер идет на вылазку, теряет весь гарнизон, в результате вампиры празднуют победу.3. При расчете автобоем у зверолюдей больше шансов на победу. Можно как-нибудь поправить, комп не справляется даже имея огненных магов и бронепопов.

Сообщение отредактировал Alamut: 05 марта 2012 - 22:01

  • 0

#1222 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2012 - 22:00

Они всё же разные.

Таки да, разные. Но общая стилистика все же сохраняется почти у всех.
  • 0

#1223 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 марта 2012 - 22:04

Вопрос первый и единственный.... тому из авторов мода, кто знает ответ..Подскажите, плс, с какого месяца начинается 1.5?А то кроме смены года, выпадения снега и сообщения о июньской ярмарке ориентиров нет...Вроде созреваю для ААРа, надо правильно начать хронику...

Хочется все-таки ответ получить.
  • 0

Работаю королем.


#1224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 марта 2012 - 22:23

Генрих Наваррский, с января.
  • 0

xA0omDh.png


#1225 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 06 марта 2012 - 04:14

Они всё же разные.

Нет, они почти одинаковые и такими их сделало ГВ.
  • 0

#1226 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 марта 2012 - 13:47

Нет, они почти одинаковые и такими их сделало ГВ.

После прочтения всадников смерти. Все же удостоверился что племена между собой отличаются.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1227 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 06 марта 2012 - 15:06

После прочтения всадников смерти. Все же удостоверился что племена между собой отличаются.

О чём спор, скавены , вуды , бретония , огры, лизарды не нужны, высасываем из пальца кочевников придумываем им линейку юнитов,и ставим в мод, у нас очередь стоит народу кто этим занятся хочет просто спасу нет. Кого будем выкидывать, давай те выкинем гномов,орков нафиг , вставим десять племён кочевников, и в добавку катай, нипон, инд , гулистан,халистан, ферсию,сибарию,турию,иркутию , чукотию,мексиканос и котт мемуар
  • 0

#1228 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 марта 2012 - 15:23

Спор был про образ всего лишь (лично мне нравится просто разнообразие, это я и отстаивал). Ни кто и не думал что то предлагать,вставлять вырезать и мысли об этом не было ( я же не первый день на форуме, да и вполне адекватный человек :) ).

Сообщение отредактировал Степан: 06 марта 2012 - 15:33

  • 0

Всем пока ребятки.


#1229 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 марта 2012 - 22:34

Камрады, позвольте спросить: что вы думаете о саб моде The Hardcore Fantasy Battle campaign? Ну и конечно, стоит ли ждать новых юнитов или есть какие то проблемы?
  • 0

#1230 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 марта 2012 - 22:44

Gamerzzz,

Ну и конечно, стоит ли ждать новых юнитов или есть какие то проблемы?

Из этого мода скорее всего нет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II