Сообщение отредактировал Alamut: 05 марта 2012 - 22:01
Вопросница
#1221
Отправлено 05 марта 2012 - 21:51
#1222
Отправлено 05 марта 2012 - 22:00
Таки да, разные. Но общая стилистика все же сохраняется почти у всех.Они всё же разные.
#1223
Отправлено 05 марта 2012 - 22:04
Хочется все-таки ответ получить.Вопрос первый и единственный.... тому из авторов мода, кто знает ответ..Подскажите, плс, с какого месяца начинается 1.5?А то кроме смены года, выпадения снега и сообщения о июньской ярмарке ориентиров нет...Вроде созреваю для ААРа, надо правильно начать хронику...
Работаю королем.
#1225
Отправлено 06 марта 2012 - 04:14
Нет, они почти одинаковые и такими их сделало ГВ.Они всё же разные.
#1226
Отправлено 06 марта 2012 - 13:47
После прочтения всадников смерти. Все же удостоверился что племена между собой отличаются.Нет, они почти одинаковые и такими их сделало ГВ.
Всем пока ребятки.
#1227
Отправлено 06 марта 2012 - 15:06
О чём спор, скавены , вуды , бретония , огры, лизарды не нужны, высасываем из пальца кочевников придумываем им линейку юнитов,и ставим в мод, у нас очередь стоит народу кто этим занятся хочет просто спасу нет. Кого будем выкидывать, давай те выкинем гномов,орков нафиг , вставим десять племён кочевников, и в добавку катай, нипон, инд , гулистан,халистан, ферсию,сибарию,турию,иркутию , чукотию,мексиканос и котт мемуарПосле прочтения всадников смерти. Все же удостоверился что племена между собой отличаются.
#1228
Отправлено 06 марта 2012 - 15:23
Сообщение отредактировал Степан: 06 марта 2012 - 15:33
Всем пока ребятки.
#1229
Отправлено 06 марта 2012 - 22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II