мороз не умеет работать с паками и текстовикамиWerebear,
А Мороз разве не в команде? Он по моему и не такое может сделать.
Могу и я поковыряться, но мне нужна распакованная анима.
Без распакованной анимации, ради убирания зада, придется дублировать сеты с новым названиями, потом их через battle_models перепрописывать, и самое сложное - сводить два пака по методу Ртифа.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Вопросница
#1331
Отправлено 11 июня 2012 - 12:28
#1332
Отправлено 12 июня 2012 - 11:00
#1333
Отправлено 12 июня 2012 - 11:15
#1334
Отправлено 12 июня 2012 - 12:09
потрясноглавный баг - аним а алебардщиков, они почти всегда только колят и таким образом выигрывают даже у мечниковчто еще.. у нас вроде мало фаталитей разных, мне так показалосьсломана анимация хобгоблина с 1 топором- орк анимация в каком то скейлеи надо переносить обсуждение сюда http://totalwar.fun/...p...&start=1440Вчера убрал показывание зада у колдунов (спасибо Месну, прислал анимацию), значит в приниципе смогу убрать у всех. Думаю убирать у всех кроме гоблинов(или у них тоже??).Фаталити одно добавил для теста, оно работает нормально, но там надо тестить. Потому что сложилось впечатление, что фаталити снижает боевую эффективность.Пешие демонетки с золотым опытом, проиграли двум отрядов мародеров.Вообще есть желание по максимуму дать разным юнитам разные добивания, чтоб было больше разнообразия. Еще думаю заменить анимацию колдунам, чтоб не кидали магию аки гранату.Возможно получится убрать разминку и таунты у скелетов перед боем.Мушкетерам поставлю ванильную анимацию, та что сейчас багнутая, так как они перезаряжают ружье два раза перед выстрелом, у них скорострельность выходит ниже чем у ванилы.А в озвучку в будущем можно вставить разнообразные звуки выстрелов в зависимости от юнитов, пистолетный залп будет отличаться от ружейного, человеческий лук от орочьего и тд.Пишите еще что поправить из простого.
Сообщение отредактировал Werebear: 12 июня 2012 - 12:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1335
Отправлено 14 июня 2012 - 04:43
#1337
Отправлено 19 июня 2012 - 00:36
#1338
Отправлено 19 июня 2012 - 00:44
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#1339
Отправлено 27 июня 2012 - 19:22
#1340
Отправлено 27 июня 2012 - 19:27
Будешь мультипостингом заниматься, накажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II