Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1331 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 июня 2012 - 12:28

Werebear,
А Мороз разве не в команде? Он по моему и не такое может сделать.

Могу и я поковыряться, но мне нужна распакованная анима.
Без распакованной анимации, ради убирания зада, придется дублировать сеты с новым названиями, потом их через battle_models перепрописывать, и самое сложное - сводить два пака по методу Ртифа.

мороз не умеет работать с паками и текстовиками
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1332 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2012 - 11:00

Вчера убрал показывание зада у колдунов (спасибо Месну, прислал анимацию), значит в приниципе смогу убрать у всех. Думаю убирать у всех кроме гоблинов(или у них тоже??).Фаталити одно добавил для теста, оно работает нормально, но там надо тестить. Потому что сложилось впечатление, что фаталити снижает боевую эффективность.Пешие демонетки с золотым опытом, проиграли двум отрядов мародеров.Вообще есть желание по максимуму дать разным юнитам разные добивания, чтоб было больше разнообразия. Еще думаю заменить анимацию колдунам, чтоб не кидали магию аки гранату.Возможно получится убрать разминку и таунты у скелетов перед боем.Мушкетерам поставлю ванильную анимацию, та что сейчас багнутая, так как они перезаряжают ружье два раза перед выстрелом, у них скорострельность выходит ниже чем у ванилы.А в озвучку в будущем можно вставить разнообразные звуки выстрелов в зависимости от юнитов, пистолетный залп будет отличаться от ружейного, человеческий лук от орочьего и тд.Пишите еще что поправить из простого.
  • 0

#1333 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 июня 2012 - 11:15

Пускай у гоблинов будет.
  • 0

#1334 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 июня 2012 - 12:09

Вчера убрал показывание зада у колдунов (спасибо Месну, прислал анимацию), значит в приниципе смогу убрать у всех. Думаю убирать у всех кроме гоблинов(или у них тоже??).Фаталити одно добавил для теста, оно работает нормально, но там надо тестить. Потому что сложилось впечатление, что фаталити снижает боевую эффективность.Пешие демонетки с золотым опытом, проиграли двум отрядов мародеров.Вообще есть желание по максимуму дать разным юнитам разные добивания, чтоб было больше разнообразия. Еще думаю заменить анимацию колдунам, чтоб не кидали магию аки гранату.Возможно получится убрать разминку и таунты у скелетов перед боем.Мушкетерам поставлю ванильную анимацию, та что сейчас багнутая, так как они перезаряжают ружье два раза перед выстрелом, у них скорострельность выходит ниже чем у ванилы.А в озвучку в будущем можно вставить разнообразные звуки выстрелов в зависимости от юнитов, пистолетный залп будет отличаться от ружейного, человеческий лук от орочьего и тд.Пишите еще что поправить из простого.

потрясноглавный баг - аним а алебардщиков, они почти всегда только колят и таким образом выигрывают даже у мечниковчто еще.. у нас вроде мало фаталитей разных, мне так показалосьсломана анимация хобгоблина с 1 топором- орк анимация в каком то скейлеи надо переносить обсуждение сюда http://totalwar.fun/...p...&start=1440

Сообщение отредактировал Werebear: 12 июня 2012 - 12:13

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1335 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 14 июня 2012 - 04:43

Здравствуйте! Как получить князя демонов? Уже искал, поиск использовал, найти не получается.
  • 0

#1336 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2012 - 06:00

Danielratatui, никак.
  • 0

xA0omDh.png


#1337 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2012 - 00:36

панове, кто такой юрген мюнц? каких наемников он приводит?
  • 0

#1338 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 19 июня 2012 - 00:44

Дезертиры-средненькая пехота а вот кто это такой ]]>http://toyarmies.com...лавная_страница]]> посмотри мож найдёшь.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#1339 dragonass

dragonass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.окт.11
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2012 - 19:22

\\\Здравствуйте.1.А как сделать гномам всех наемников(людских и гномих) с первого хода бесплатно появляющимся у гномов \\\
  • 0

#1340 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2012 - 19:27

dragonass, вот те ответ http://totalwar.fun/...p...st&p=782514

Будешь мультипостингом заниматься, накажу. ;)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II