вообщето это с сайта ГВ ]]>http://www.games-wor.../...007&start=6]]>вообще-то это конверсии
Сообщение отредактировал isilendil: 29 июня 2009 - 13:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Вопросница
#141
Отправлено 29 июня 2009 - 13:09
#142
Отправлено 29 июня 2009 - 14:17
#143
Отправлено 29 июня 2009 - 15:34
не знаю, я в настолку не играю...ну они ведь ими не торгуют )))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#144
Отправлено 29 июня 2009 - 21:15
Нафлудили блин в Вопроснице!
Накажу
isilendil,
Их можно сделать, внешний вид не проблема (но Шреддер как всегда верно заметил, это энное кол-во времени уйдет) а вот как их различать. Ладно, пантеры чуть сильнее владеют пикой и чаржем, слепящие вторичным оружием, рейхгварды середняк, волки с уникальными характеристиками в буке, гуарды Морра пугают, неотступают. Все, как еще различить, одним дать единичку к доспеху, другим к щиту, другим увертливости? Это не дело. Да даже если, но другим то что уже придумать?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#145
Отправлено 29 июня 2009 - 21:56
Да параметры тут не так важны, а вот уникальность провинций из-за уникально выглядящих рыцаре усилится, значит появится интерес сыграть за все!Их можно сделать, внешний вид не проблема (но Шреддер как всегда верно заметил, это энное кол-во времени уйдет) а вот как их различать. Ладно, пантеры чуть сильнее владеют пикой и чаржем, слепящие вторичным оружием, рейхгварды середняк, волки с уникальными характеристиками в буке, гуарды Морра пугают, неотступают. Все, как еще различить, одним дать единичку к доспеху, другим к щиту, другим увертливости? Это не дело. Да даже если, но другим то что уже придумать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#146
Отправлено 29 июня 2009 - 22:34
+1!!!Да параметры тут не так важны, а вот уникальность провинций из-за уникально выглядящих рыцаре усилится, значит появится интерес сыграть за все!
#147
Отправлено 02 июля 2009 - 18:53
Я умываю руки ... Пусть кто хочет делает рыцарей, если СИгмар не будет против, после обновления имеющихся, пусть делает, НО, если закончится лимит в EDU или в модель_батле (скорее второе), то я тут не причем.
Либо саб модом
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#148
Отправлено 02 июля 2009 - 19:08
#149
Отправлено 02 июля 2009 - 21:06
лимит в еду - 500isilendil,
лимит в EDU или в модель_батле
лимитта на батл модельс дб нету!
Но как хошь =)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#150
Отправлено 02 июля 2009 - 22:30
Если я добавлю, которых вычеркнул для Хаоса, мы к 150 уже подобрались А это минимум половина всех войск Вахи.
Насчет модель_баттла - это точно? Хм, даже выше 999 ?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II