Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1551 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 14 января 2013 - 17:56

Mesn, умею инфо-картинки в фотошопе штамповать, а также картинки свиты и прописывать ее в export_descr_ancillaries. Умею добавлять юнитов в export_descr_unit, редактировать статы а также прописывать их модели в battle_models. В принципе слегка изменял/перекрашивал в фотошопе текстуры юнитов, создавал соответсвующие нормали а потом назад перекодировал в файлы игры. К юнитам, зданиям, анчам умею добавлять описание. На стратегическую карту добавлял генералов с армиями. Вроде все. В принципе я много могу наговорить и расхвалить себя, но вот скрин с примером работы ]]>http://rghost.ru/43024897.view]]> Добавил Полководца - Танкред, трейт Великий Инквизитор, свита, описание, а также юниты - "Серые рыцари(пешие/конные)" Понимаю, не совсем автентично более подходит Вахе 40 000, но хотелось елитных киллеров демонов :) Если етим обижаю команду разработчиков - приношу свои извинения, зделал только для себя, в массы не выпускал!
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#1552 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 18:06

Feanare, а в трейтах и анчах подробно разбираешься? Как добавлять, убирать, как триггеры для них писать?
  • 0

xA0omDh.png


#1553 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 14 января 2013 - 18:36

Трейты ток недавно понял как делать, с анчами намного раньше начал работать. В принцыпе структуру анчей понимаю и триггеры а именно всяские условия в них вписывал. Правда пока не самые сложные, в основном условия на победу в битве и навыки командования. Учился по Вашим туторам. Более всего умею с фотошопом работать :))))))Вот мини превюшечка анчей для хаоса которые я зделал ]]>http://rghost.ru/43026197.view]]>Пример кода:Ancillary znak_khorne Type znamaa Transferable 0 Image znak_khorne.tga ExcludeCultures mesoamerican Description znak_khorne_desc EffectsDescription znak_khorne_effects_desc Effect Chivalry -3 Effect HitPoints 3 Effect Command 2Trigger znak_khorne_vnv_trigger WhenToTest PostBattle Condition GeneralNumKillsInBattle > 30 and IsGeneral and FactionType norway and WonBattle and not RoutsAcquireAncillary znak_khorne chance 70Описание {znak_khorne} Метка Кхорна{znak_khorne_desc}Клеймо Бога Войны постоянно истекает кровью убитых, усиливая обладателя и засталяя его впасть дикую ярость.{znak_khorne_effects_desc} + 2 к командованию, + 3 к ужасу, + 4 к хит поинтам
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#1554 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 18:40

Feanare, есть еще вариант портреты генералов доделать.

Также нужны иконки зданий.

Если захочешь делать трейты с анчами, картинками для анчей обеспечу. У меня из около 3000 штук.
  • 0

xA0omDh.png


#1555 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 января 2013 - 20:03

А вот и кодер в помощь тебе ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1556 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 14 января 2013 - 20:15

Feanare, есть еще вариант портреты генералов доделать.

Также нужны иконки зданий.

Если захочешь делать трейты с анчами, картинками для анчей обеспечу. У меня из около 3000 штук.

Mesn, а материал на портреты генералов, иконки зданий есть? В принципе хотел бы делать ето, но с анчами также готов помоч.
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#1557 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 21:09

Feanare, материал на портреты есть, правда не на все. На иконки зданий гораздо меньше, там нужно еще и фантазия и умение рисовать в фотошопе. Выбирай что будешь делать, и я тогда будут тебе материал скидывать.
  • 0

xA0omDh.png


#1558 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 14 января 2013 - 23:30

Mesn, давай начнем с портретов генералов. Сразу вопрос в догонку :) Оформлять на выходе как портреты культур или делать надо именные портреты как в custom_portraits?Собственно готов стартовать, пришли пожалуйста материал на какую нибудь одну фракцию а так же напиши сколько нужно зделать портретов, какие они должны быть, а также если портреты будут именные то у кого какой должен быть.
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#1559 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 23:33

Feanare, для начала почитай это http://totalwar.fun/...showtopic=23877. Завтра все скину и все расскажу.
  • 0

xA0omDh.png


#1560 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 14 января 2013 - 23:42

товарищи, плз, делайте иконки юнитов с таким фоном, чтоб нормально рпосматривались их статусы (численность/идет/бежит и т.д)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II