Вопросница
#281
Отправлено 22 сентября 2009 - 14:13
Идет не простой тест=ловля багов.
Идет стадия активной разработки и внедрения новых фич.
Тестируются и включаются в мод скрипты, разработанные камрадами Хиком и Ислендилом.
Добавлены новые наемники и их отряды. Работают тоже по специальному скрипту.
Скрипт Бури Хаоса сейчас в стадии активного теста.
Добавляются приятные мелочи, которые разнообразят игру и сделают ее ГОРаЗДО интереснее. КОманда работает.
Ну и конечно ждет тим-лидера Йомена, который по объективным причинам сейчас недоступен.
Но! Мод практически готов (первая провинциалка). Осталось немного - потерпите
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#282
Отправлено 22 сентября 2009 - 22:52
#283
Отправлено 22 сентября 2009 - 22:58
Камрад, какие-либо сроки мы не называем - как будет готово - так сразу и выложим для скачивания
А по поводу создания моделей, тебе сюда - http://totalwar.fun/...hp?showforum=43
Тут тебя научат и модели делать и с редактором общаться и еще много всего
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#284
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:57
Хочу пояснить скриптовой сюжет Бури Хаоса, чтоб потом не было вопросов. В центре кампании при игре за светлые фракции лежит нашествие Архаона с кампанией. До 38 хода нет шанса объединения хаоса, но все 4 фракции хаоса пока бессмертны (при захвате последнего поселения через 7-8 ходов появляется армия, которая отвоевывает "коренное" хаоситское поселение. После 38 хода каждый ход с вероятностью 1:3 может появится уния хаоса. Тогда все северные земли переходят под контроль Хаоса неделимого, он может нанимать отряды всех хаоситских фракций, и начинается первый этап нашествия: 4 армии высаживаются в Нордланде с кораблей и атакуют два города, 8 армий появляется со стороы Сильвании и атакует 2 имперских города, 2 армии атакуют форт эльфов, 3 атакуют Прааг. (это все готово).После всех этих событий пока планируется сделать следующее будет следующее: появляется архаон с 4 герольдами (5 продвинутых армий) и начинают марш-бросок на Мидденхейм. Если Архаона не остановить по дороге туда, он осаждает Мидденхейм и, если его берет, становится на 25 ходов неуязвимым и активно участвует в кампании. Изначально у Архаона 14 хитпоинтов - убить его крайне трудно.Чтобы занять эти 38 ходов до образования унии, существует много различных скриптовых битв - нападения эльфов, Кислев, империю, рейды орков и т. д, где тоже придется несладко. Существует несколько скриптовых битв и за Хаос. При игре за Хаос игрока, ему надо уничтожить все другие армии хаоса и захватить определенные северные территории, и тогда он сможет нанимать все отряды других фракций и образуется уния.Если кого-то интересует что-то из этого подробнее, поясню.P. S.Скрипт Бури Хаоса сейчас в стадии активного теста.
Такого активного, что сил нету...Скрипт Бури Хаоса сейчас в стадии активного теста.
Явное преувеличение - работы еще на много хватит.И вообще, не все так радужно на горизонте...Но! Мод практически готов (первая провинциалка). Осталось немного - потерпите
Сообщение отредактировал hick: 23 сентября 2009 - 00:26
#285
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:59
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#286
Отправлено 23 сентября 2009 - 07:31
первая провинциалка - ванила, остальное аддоныА мне кстати стало интерестно:Если первая бета так долго делалась, то с финал прийдётся ждать до 2012 г минимум.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#287
Отправлено 24 сентября 2009 - 14:07
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#288
Отправлено 25 сентября 2009 - 17:24
#289
Отправлено 25 сентября 2009 - 18:30
Ну значит Шреддер бооольшой шутникЙомена призвали в армию?
#290
Отправлено 25 сентября 2009 - 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II