Скрипт Бури Хаоса сейчас в стадии активного теста.
Хочу пояснить скриптовой сюжет Бури Хаоса, чтоб потом не было вопросов. В центре кампании при игре за светлые фракции лежит нашествие Архаона с кампанией. До 38 хода нет шанса объединения хаоса, но все 4 фракции хаоса пока бессмертны (при захвате последнего поселения через 7-8 ходов появляется армия, которая отвоевывает "коренное" хаоситское поселение. После 38 хода каждый ход с вероятностью 1:3 может появится уния хаоса. Тогда все северные земли переходят под контроль Хаоса неделимого, он может нанимать отряды всех хаоситских фракций, и начинается первый этап нашествия: 4 армии высаживаются в Нордланде с кораблей и атакуют два города, 8 армий появляется со стороы Сильвании и атакует 2 имперских города, 2 армии атакуют форт эльфов, 3 атакуют Прааг. (это все готово).После всех этих событий пока планируется сделать следующее будет следующее: появляется архаон с 4 герольдами (5 продвинутых армий) и начинают марш-бросок на Мидденхейм. Если Архаона не остановить по дороге туда, он осаждает Мидденхейм и, если его берет, становится на 25 ходов неуязвимым и активно участвует в кампании. Изначально у Архаона 14 хитпоинтов - убить его крайне трудно.Чтобы занять эти 38 ходов до образования унии, существует много различных скриптовых битв - нападения эльфов, Кислев, империю, рейды орков и т. д, где тоже придется несладко. Существует несколько скриптовых битв и за Хаос. При игре за Хаос игрока, ему надо уничтожить все другие армии хаоса и захватить определенные северные территории, и тогда он сможет нанимать все отряды других фракций и образуется уния.Если кого-то интересует что-то из этого подробнее, поясню.P. S.
Скрипт Бури Хаоса сейчас в стадии активного теста.
Такого активного, что сил нету...
Но! Мод практически готов (первая провинциалка). Осталось немного - потерпите
Явное преувеличение - работы еще на много хватит.И вообще, не все так радужно на горизонте...
Сообщение отредактировал hick: 23 сентября 2009 - 00:26