Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#321 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2009 - 15:14

Corvus,
у алебардистов есть строй, и он не просто формация, но и дает свои плюсы и минусы в параметры.
грейтсвордов в подразделении меньше, чтото около двух третей от численности линейной пехоты, к тому же у них весьма жидкий строй.
по крайней мере так было раньше
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#322 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 октября 2009 - 16:23

Corvus,
у алебардистов есть строй, и он не просто формация, но и дает свои плюсы и минусы в параметры.
грейтсвордов в подразделении меньше, чтото около двух третей от численности линейной пехоты, к тому же у них весьма жидкий строй.
по крайней мере так было раньше

сейчас пока убрал им строй. так как жутко глючит.. они спинами поворачиваются и т.п.

пока строй только у пикинеров (лост легион, кислевские и т.п.)

Во-первый грейтсвордов количество довольно ограниченно (если их много, то еще ограничу), во-вторых они дороже. В третьих у алебард есть небольшой бонус против всадников. В четвертых в бою играет роль не только параметры, но и анимация - стиль боя. Во многих вещах алебардисты сейчас эффективнее грейтов.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#323 Corvus

Corvus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2009 - 16:49

Ну имхо это не совсем логично...Те же грейтсворды всегда были элитой и использовались для прорыва на конкретном участке, в отличие от алебардистов и пикинеров, которые по сути всегда оставались линейной пехотой...В медивале же изначально движок такой что даже элитный пеший отряд проигрывает слабенькому, если тот превосходит его в численности.Сейчас эта проблема очевидно допустим элитные талабекландские фехтовальщики проигрывают один на один отряду скелетов, хотя параметры у них на голову выше.Вообще мне кажется в идеале проблема баланса была решена в Европе Барборум особенно благодаря ценовой политике, т.е. как и в реале каждый отряд должен был органично занимать свое место в армии а то быстро экономика улетала в трубу.
  • 0

#324 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2009 - 17:30

Балансом я займусь, как освобожусь от ОиМа, если Йомен не вернется к тому времени, так шо на этот счет можете не волноватся. Ну или сами делайте, но я тогда буду занудствовать советами ))
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#325 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 октября 2009 - 17:41

Sigmar,
нене))) баланс это твоя работа однозначно. Лучше никто не сделает - факт......

а вообще тут не место для этого разговора.
  • 0

#326 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 октября 2009 - 17:44

Балансом я займусь, как освобожусь от ОиМа, если Йомен не вернется к тому времени, так шо на этот счет можете не волноватся. Ну или сами делайте, но я тогда буду занудствовать советами ))

ждем тебя
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#327 Corvus

Corvus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2009 - 17:59

Да впринципе Баланс дело не хитрое(это тебе не скрипты писать), проблема в том что каждый себе его по-разному представляет ;)
  • 0

#328 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 октября 2009 - 18:07

Да впринципе Баланс дело не хитрое(это тебе не скрипты писать), проблема в том что каждый себе его по-разному представляет ;)

дело очень даже хитрое... ты себе объем работы представляешь?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#329 Corvus

Corvus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2009 - 18:22

дело очень даже хитрое... ты себе объем работы представляешь?

Ну в европе и в Стайнлес Стиле, я изначально под себя баланс шлифовал...берешь себе файлик export_descr_unit и редактируешь его.По моему легче чем, модели делать или скриптовать. ;) П.С.У некоторой имперской пехоты прописаны в отряде 3 офицера включая знаменаносца, но на карте сражения они отсутствуют это так и должно быть или это глюк?
  • 0

#330 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 октября 2009 - 18:23

Ну в европе и в Стайнлес Стиле, я изначально под себя баланс шлифовал...берешь себе файлик export_descr_unit и редактируешь его.По моему легче чем, модели делать или скриптовать. ;) П.С.У некоторой имперской пехоты прописаны в отряде 3 офицера включая знаменаносца, но на карте сражения они отсутствуют это так и должно быть или это глюк?

кслову один очень грамотный чел на ТВЦ уже 4 года дорабатывает свою систему реал_комбат... вот и думай, легко это или нет... если параметры по системе ставить., а не от лампочкиони не прописаны так как есть тектсуры только альдорфской расцветки (тоже Сигмара ждать надо). там знак стоит ;

Сообщение отредактировал isilendil: 02 октября 2009 - 18:24

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II