Вопросница
#321
Отправлено 02 октября 2009 - 15:14
у алебардистов есть строй, и он не просто формация, но и дает свои плюсы и минусы в параметры.
грейтсвордов в подразделении меньше, чтото около двух третей от численности линейной пехоты, к тому же у них весьма жидкий строй.
по крайней мере так было раньше
#322
Отправлено 02 октября 2009 - 16:23
сейчас пока убрал им строй. так как жутко глючит.. они спинами поворачиваются и т.п.Corvus,
у алебардистов есть строй, и он не просто формация, но и дает свои плюсы и минусы в параметры.
грейтсвордов в подразделении меньше, чтото около двух третей от численности линейной пехоты, к тому же у них весьма жидкий строй.
по крайней мере так было раньше
пока строй только у пикинеров (лост легион, кислевские и т.п.)
Во-первый грейтсвордов количество довольно ограниченно (если их много, то еще ограничу), во-вторых они дороже. В третьих у алебард есть небольшой бонус против всадников. В четвертых в бою играет роль не только параметры, но и анимация - стиль боя. Во многих вещах алебардисты сейчас эффективнее грейтов.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#323
Отправлено 02 октября 2009 - 16:49
#324
Отправлено 02 октября 2009 - 17:30
#325
Отправлено 02 октября 2009 - 17:41
нене))) баланс это твоя работа однозначно. Лучше никто не сделает - факт......
а вообще тут не место для этого разговора.
#326
Отправлено 02 октября 2009 - 17:44
ждем тебяБалансом я займусь, как освобожусь от ОиМа, если Йомен не вернется к тому времени, так шо на этот счет можете не волноватся. Ну или сами делайте, но я тогда буду занудствовать советами ))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#327
Отправлено 02 октября 2009 - 17:59
#328
Отправлено 02 октября 2009 - 18:07
дело очень даже хитрое... ты себе объем работы представляешь?Да впринципе Баланс дело не хитрое(это тебе не скрипты писать), проблема в том что каждый себе его по-разному представляет
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#329
Отправлено 02 октября 2009 - 18:22
Ну в европе и в Стайнлес Стиле, я изначально под себя баланс шлифовал...берешь себе файлик export_descr_unit и редактируешь его.По моему легче чем, модели делать или скриптовать. П.С.У некоторой имперской пехоты прописаны в отряде 3 офицера включая знаменаносца, но на карте сражения они отсутствуют это так и должно быть или это глюк?дело очень даже хитрое... ты себе объем работы представляешь?
#330
Отправлено 02 октября 2009 - 18:23
кслову один очень грамотный чел на ТВЦ уже 4 года дорабатывает свою систему реал_комбат... вот и думай, легко это или нет... если параметры по системе ставить., а не от лампочкиони не прописаны так как есть тектсуры только альдорфской расцветки (тоже Сигмара ждать надо). там знак стоит ;Ну в европе и в Стайнлес Стиле, я изначально под себя баланс шлифовал...берешь себе файлик export_descr_unit и редактируешь его.По моему легче чем, модели делать или скриптовать. П.С.У некоторой имперской пехоты прописаны в отряде 3 офицера включая знаменаносца, но на карте сражения они отсутствуют это так и должно быть или это глюк?
Сообщение отредактировал isilendil: 02 октября 2009 - 18:24
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II