Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#421 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 13 мая 2010 - 20:11

Там есть специальные Талабеклэндские Фехтовальщики. :dartanjany:
  • 0

#422 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 мая 2010 - 20:11

наемники приходят по скрипту с определенной вероятносттью
  • 0
call of warhammer team

#423 Богдан

Богдан

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 10:40

Там есть специальные Талабеклэндские Фехтовальщики.

наемники приходят по скрипту с определенной вероятносттью

Не вы меня не так поняли, я не имею ввиду уникальные отряды фракции, как фехтовальщиков Талабекена, или наемников которых водят капитаны. Я про простых наемников которые привязаны к местности, типа вольных рот (Так у миделхейма есть мечники ульрика, Остланд-буканеры ван кампфа, Виселенд- что то типа горных рейнджерев, Остермак - отряды с черепом, хохлан - лесной патруль и т.д. ) а у Талабекена в лагере псов войны состарта даже вольные роты не нанимаются, то есть нет местных наемников.Может эти наемники тоже привязаны к фракции, но я так понимаю что за них отвечает региональный наем (сори если ошибаюсь).
  • 0

#424 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 мая 2010 - 13:53

Богдан, эти наемники привязаны к фракции. Вольные роты у Талабекланда прекрасно нанимаются.
  • 0

xA0omDh.png


#425 Засланец_Император Багатур_*

Засланец_Император Багатур_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 18:56

Хотел вопрос задать:Меня могут здесь научить пользоваться 3D MAX?просто это умение мне понадобится для подготовки модов(я начинающий мододел)

#426 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 23 мая 2010 - 01:58

Вопрос к Исилендилу!Как создать битву с укреплениями (город, замок и т.д. ) в версии мода 1.34? Раньше с этим проблем не было.

Сообщение отредактировал Азхаг: 23 мая 2010 - 02:02

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#427 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 мая 2010 - 03:10

Вопрос к Исилендилу!Как создать битву с укреплениями (город, замок и т.д. ) в версии мода 1.34? Раньше с этим проблем не было.

честно, понятия не имею
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#428 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 мая 2010 - 03:31

вопрос..мм...ну ладно пусть будет тоже Исилендилу...но если кто-то другой ответит не обижусь)суть: планрируеться ли делать из королей провинций убер отряд? т.е что бы ради их выдающихся уменей, можно было брать в бой,а не только из за того что это Король и у него очень красивая и единственная в своем роде моделька?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#429 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 мая 2010 - 12:07

нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#430 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 мая 2010 - 12:12

Вопрос (к кому ни будь): скажите, так движок мидейвела вообще поддерживает огромных и летающих существ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II