Вопросница
#41
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:13
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#42
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:23
#43
Отправлено 30 апреля 2009 - 15:00
#44
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:54
Ну вопервых обещал я помоему не в начале апреля. КОРОЧЕ, БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДАТ. КАК ОТ ТЕСТИМ, ТАК И ВЫЛОЖИМ.
ЖДИТЕ, не хочу сглазить.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#45
Отправлено 30 апреля 2009 - 19:26
У меня к вам один вопрос. Вы собирались ввести в модификацию Великих демонов, драконов, и прочих до жути интересных тварей и планировали их сделать по одной штуке в отряде, ну так вот они будут по 3000-3500 полигонов как все модели или игроки увидят в моде самых красивых демонов в их жизни .
#46
Отправлено 30 апреля 2009 - 20:03
Давайте рассуждать, мой дорогой друг
Если простой содатик в 3000-4000 поликов, при маленьком размере смотрится хорошо. Тролль при таком количестве полигонов смотрится нормально. Великий демон, а уж темболее дракон будут смотрется крайне убого и грубо. Вот князь демонов выходит на 7000-8000 поликов. Соответственно прочие демоны примерно также
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#47
Отправлено 30 апреля 2009 - 23:19
Спаибо за ответ . Еще один вопрос, а что вы планируете делать с озвучкой? Ванильная ведь врядли подойдет .
#48
Отправлено 01 мая 2009 - 00:08
#49
Отправлено 01 мая 2009 - 12:50
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#50
Отправлено 01 мая 2009 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II