Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#551 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2010 - 23:55

ну это понятное дело что самому. просто какой файл править? -_-
  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#552 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 09 августа 2010 - 07:00

Товарищи, хотелось бы узнать, а почему у Высших Эльфов ни у кого нету атрибута пробивания брони? У Друучей и арбалеты, и палачи имеют этот атрибут, а у ВЭ нету. Обидно, чес слово, за них. Или это так по бэку?
  • 0

#553 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 09 августа 2010 - 07:50

Товарищи, хотелось бы узнать, а почему у Высших Эльфов ни у кого нету атрибута пробивания брони? У Друучей и арбалеты, и палачи имеют этот атрибут, а у ВЭ нету. Обидно, чес слово, за них. Или это так по бэку?

В моде пробивание брони отражает либо пробивание брони из вархамера либо киллинг блоу, у высших эльфов таких способностей по бэку не значится.
  • 0

#554 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 августа 2010 - 16:46

ну это понятное дело что самому. просто какой файл править? -_-

Файл export_descr_buildings.txt в папке \datarecruit_pool "jerusalem hospitaller Knights" 1 0.1 1 0 requires factions { poland, }Менять надо цифры, какие - не помню.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#555 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2010 - 16:54

Квентин, это в ЭДУ меняется.

;stat_cost –
; количество ходов для найма.
; цена найма.
; цена содержания.
; цена улучшения оружия.
; цена улучшения брони.
; цена в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ.
  • 0

xA0omDh.png


#556 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 августа 2010 - 18:06

Квентин, это в ЭДУ меняется.

;stat_cost –
; количество ходов для найма.
; цена найма.
; цена содержания.
; цена улучшения оружия.
; цена улучшения брони.
; цена в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ.

Simferopol, вообще это общий вопрос по модостроению, такие вопросы разбираются здесь:
http://totalwar.fun/...p...&start=1770
Mesn, в дескр билдинг, я, кажется, с наймом чего-то делал, но давно, не помню. Лучше через ЭДУ, да.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#557 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 19:22

это...это провал. я думал что досконально ЭДУ изучил, такого не ожидал :lol: жесть...Mesn спасибо :cheers:Квентин, буду знать.в булдинге там количество, время появления самих юнитов, а и еще условия (типа зимы для ТЭ)

Сообщение отредактировал Simferopol: 09 августа 2010 - 19:27

  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#558 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 августа 2010 - 23:02

Народ, а планируется ли в будущем ввести в мод гномов Хаоса, уж больно интересная раса, чтобы ею принебрегать
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#559 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 августа 2010 - 23:09

Galushka,
Вобще-то, они и так есть
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#560 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 10 августа 2010 - 07:11

В моде пробивание брони отражает либо пробивание брони из вархамера либо киллинг блоу, у высших эльфов таких способностей по бэку не значится.

Понял, спасибо большое. Разреши еще 1 вопрос. Архимаги к эльфам приходят?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II