Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#741 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 31 октября 2010 - 23:41

hick
Когда гномы нанимают Длинного Дронга, он появляется далеко на севере. Однако корабль его "застревает" в речке и в течение хода не может двигаться. Беда в том, что на Дронга в этот же ход нападает здоровенная орда норскийских мятежников, и его шансы выжить в этой битве практически равны нулю. Возможно ли изменить координаты появления судна?

Сообщение отредактировал Stygg: 31 октября 2010 - 23:42

  • 0

#742 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 ноября 2010 - 00:24

Может ему в стек ещё3-4 отряда убийц дать в помощь, а то правда он там с 4мя отрядами тока как баласт. И нанять ни построить ничего не сможет.
  • 0

#743 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 01 ноября 2010 - 01:29

Galushka, ты сообщение то читал? Во-первых это не вождь фракции, во вторых сообщения о гибели других генералов-наемников выдаются, а вождь диких ближе к последним.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#744 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 ноября 2010 - 10:47

Когда гномы нанимают Длинного Дронга, он появляется далеко на севере. Однако корабль его "застревает" в речке и в течение хода не может двигаться. Беда в том, что на Дронга в этот же ход нападает здоровенная орда норскийских мятежников, и его шансы выжить в этой битве практически равны нулю. Возможно ли изменить координаты появления судна?

Перенесу его появление в другое место
  • 0
call of warhammer team

#745 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 01 ноября 2010 - 11:45

Galushka, ты сообщение то читал? Во-первых это не вождь фракции, во вторых сообщения о гибели других генералов-наемников выдаются, а вождь диких ближе к последним.

А точно, он же вроде рейхсмаршала. Хотя что общего между ним и наемниками я так и не понял. Про гибель того же рейхсмаршала сообщение кстати выдается только имперцам, так что вопрос, почему для орков по другому, остается в силе? Может сделать как в Третьей эпохе - для Империи всяко удобно будет знать где курфюрст поменялся, чтобы можно было посмотреть вероятность впадения провинций в ересь.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#746 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:10

hick
Если гномы справятся с вторжением Вардека Крома, состоится ли его скриптовый приход во второй волне Шторма Хаоса?
  • 0

#747 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:15

Камрады, сегодня с утра Йомен заходил. Ни чем он не порадовал, может скинул что-нибудь?
  • 0

#748 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 13 ноября 2010 - 23:32

Хотелось бы узнать, каково дальнейшее развитие мода после патча 1.4? А именно:1) Что планируется делать с картой?2) Будут ли новые фракции, если да, то какие?3) Будут ли далее расширяться линйки юнитов для существующих фракций? Опять же, что именно?4) Планируется ли доводить мод до конца? Т.е. сделать его по-настоящему глобальным, со всеми фракциями, полной картой? Или так и будет одна провинциальная кампания?Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#749 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 ноября 2010 - 00:07

The Transcendent One, говорю что знаю: 1 Карту расширят. Будет весь Старый Свет, Ультуан и Наггарот. 2 Новые фракции это скорее всего Бретония, Эсталия, Тилея. Сейчас делают наёмников из Арабии, Ниппонии, Катая, Королевства Инд. Хотят сделать Скавенов, но не скоро. 3 Линейки юнитов будут расширятся. Что конкретно будет не скажу, но есть идеи о Великих Демонах (уже готовы, но анимация плохая, и не очевиден баланс. А так готовы все 4). Делать по настоящему глобальный мод довольно сложно и долго. Нужны добровольцы. Если таких будет много, возможно всё. P.S. Комрад было бы хорошо если бы ты помог. Нужны тестеры, надо отлавливать баги, ну и по возможности заниматься более крупной работой. Даже озвучка юнитов нужна. Нужны актёры. Озвучка конечно нужна со знанием вселенной Вахи.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 14 ноября 2010 - 00:15

  • 0

#750 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 ноября 2010 - 00:58

Новые фракции это скорее всего Бретония, Эсталия, Тилея.

+ вуды, скавены
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II