Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#881 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 января 2011 - 12:25

Эмм...Играю за Остермарк на вх/вх. Когда появилось штук 100 стеков хаоса неделимого, я впервые испытал УЖАС за все время игры в серию Total War. Сейчас осталось три города, в каждом по половины разбитых стека. Несколько ходов отбивал атаки, но бесполезно. На каждый город по 3-4 стеков. Потери где-то 1:4 в мою пользу, но это не помогает. Короче говоря, неизбежное поражение через 2-3 хода. Есть какие-то рецепты как выдержать это вторжение? Страшно представить, что будет за кислевитов...p.s. Магов у меня нет...

пропишу имперским фракциям при появлении бури хаоса по 4 хороших стека подмоги
  • 0
call of warhammer team

#882 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 января 2011 - 16:11

SHREDDER, дык, я готовился... Накануне вторжения 5 стеков и 8 городов. Все остальное ушло на внешнюю экспансию и бои с периодически появляющимися армиями орков, хаоситов и всяких ребелов. Попытка оборонять все города сразу провалилась. Когда одно поселение берут штурмом сразу с трех-четырех сторон отборные стеки хаоса... Единственный вариант - остреливать со стен, затем "эвакуировать" всех на площадь и принять героическую смерть:). Так я слил 2 стека. Затем сдал три города почти без боя, и отступил в "родные" земли. Здесь уже было чуть получше. Большая часть хаоса направилась вглубь империи. Мне же достались штурмы каждого города 1-2 стеками (уже лучше), причем, иногда по нескольку штурмов одного города. Короче, game over на 110%.

Имхо, может обязательно давать магов или танки при появлении Шторма Хаоса?

Да, а ведь еще есть вторжени орков! И оно тоже приходится по Остермарке!..

p.s. Вообще-то я не против такого подхода. Пусть мы, игроки, почувствуем безысходность, поймем что значит "За каждую пядь...". Но, имхо, перебор. Игрок из меня не профи класса, может дело и в этом... Может быть стоило с самого начала не заниматься экспансией, а сосредоточится на экон. развитии, копить армии?..

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 03 января 2011 - 16:19

  • 0

#883 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2011 - 16:23

The Transcendent One, на Остермарк орки не ходють (похода на них нет). До вторжения Хаоса лучше завалить орков на востоке, тогда будет плацдарм для отвоевывания своих земель, если нашествие Архаона не удается отбить.

Сообщение отредактировал Mesn: 03 января 2011 - 16:24

  • 0

xA0omDh.png


#884 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 января 2011 - 19:00

Как правильно написать чит на победу в битве - мой генерал Лютер Гусс?И в каком файле смотреть имена генералов, по которым надо прописывать в читах?

Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 января 2011 - 19:02

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#885 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2011 - 19:07

Timorfeys,
{Luthor}Лютор
{Huss}Гусс

То что в скобках.
  • 0

xA0omDh.png


#886 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 03 января 2011 - 21:57

Камрады, расскажите, для чего используются коды с указанием конкретного генерала? О_о
  • 0

#887 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 января 2011 - 22:51

Камрады, расскажите, для чего используются коды с указанием конкретного генерала? О_о

нет таких кодов, тим ошибся
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#888 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 04 января 2011 - 03:46

Камрады, расскажите, для чего используются коды с указанием конкретного генерала? О_о

Например добавление нужному генералу определённые войска, перемещать генерала по карте в нужную точку, добавлять нужные черты характера.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#889 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 05 января 2011 - 17:36

Как вернуть обратно старые интерфейсы высшим эльфам и сельвании,а то я одним модом напортатичил у меня теперь интерфейс тёмных эльфов у высших стоит,а у сельвании имперский.помогите пожалуста?переустанавливать пробывал не помогает.
  • 0

#890 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2011 - 17:41

Kratos, интерфейс распределяется по культурам, у ВЄ и ТЄ одна культура, так же как и у Империи с Сильванией.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II