StarCraft II Wings of Liberty
#101
Отправлено 03 августа 2010 - 22:43
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#102
Отправлено 04 августа 2010 - 13:24
Там последняя за протосов весёлая миссия Типа армагеддон А вообще мне всё нравится... даж не ожидал что смогу опять подсесть на классическую РТС- жена насмехается, что в детство впал- залип, как 12 лет назад, в первый стАрик Одно радует- что концовка уже близко...ЗЫ кстати- а по-моему "развилка" особо ни на что не влияет- первая развилка- отыграл оба варианта- и так, и так симпатичная очкарик-доктор выводилась из игры, и выбор планет для атаки после прохождения обоих вариантов не отличался. Вот сейчас дошёл до выбора между фантомами и призраками- прошёл пока вариант за фантомов- новой планеты не появилось.Да я уже дошед до мини кампании за протосов... А юниты из кампании... Можно с помощью редактора вставить... Мне больше всего мисия с зомбированными понравилась...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#103
Отправлено 04 августа 2010 - 21:51
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#104
Отправлено 05 августа 2010 - 03:20
Разницы особо никакой в итоге (набор планет после прохождения обоих вариантов один)- хотя если выбираешь сторону докторши миссия чуток посложнее. Но докторша всё равно уходит- она не превращается в зерга- теперь она романтично уходит в закат (рассвет) на планету гавань, а наш герой признаётся, что он не слишком хорош для того, чтобы уйти с ней и наплодить много маленьких гаванчан Я продолжил играть вариант, в котором я поддержал протосов просто потому, что их очки для лаборатории мне принесли новенькое изобретение- а в другом варианте зерговских не хватило, да и ближайшее изобретение в той ветке выглядело похуже.Вообще длина компании вроди как 26 миссий...но я не уверен. Опять таки- это 26 за терран или считая 4 (или сколько там?) за протосов- я не в курсе. Сейчас пройдено 19. Сегодня, пожалуй, тайм-аут возьму и высплюсьДа за Протосов все прошел... А миссия по спасению Гавани выбрал сторону протосов... И доктуршу забили... Ну и ладно... Кстати кампания вообще длиная?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#105
Отправлено 05 августа 2010 - 05:57
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#106
Отправлено 05 августа 2010 - 07:47
]]>http://www.ferra.ru/...-graphics-cards]]>Однако наряду с восторгами по поводу трехмерной графики, реализованной в StarCraft II: Wings of Liberty, появились и тревожные сообщения. Согласно им, в данную игру вкралась ошибка, которая может в буквальном смысле сжечь графический акселератор.Согласно информации от издателя StarCraft II: Wings of Liberty компании Activision Blizzard, уже признавшей наличие ошибки, опасность может угрожать видеокартам с недостаточно эффективным охлаждением, а возникает она в сценах с небольшим количеством деталей. При этом первопричиной ошибки является отсутствие в StarCraft II: Wings of Liberty ограничения на число кадров в секунду (FPS), что приводит к слишком быстрой перерисовке отображаемой сцены, и, как следствие, к увеличению нагрузки на GPU и возможному его выгоранию.В качестве временной меры по исправлению ”забывчивости” разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty предлагается добавить в файл Documents\StarCraft II\variables.txt пару строчек: frameratecapglue=30 и frameratecap=60.
Сообщение отредактировал Пересвет: 05 августа 2010 - 07:51
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#107
Отправлено 05 августа 2010 - 12:48
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#108
Отправлено 05 августа 2010 - 13:17
По крайней мере так написано тут, сам не пробовал
#109
Отправлено 05 августа 2010 - 14:44
Пожалуй, и за призрака вариант отыграть попробую... Тошем было достаточно просто- знай ядерными ударами дорогу расчищай А наёмников не юзал вообще...наверное, это ошибка была- но деньги предпочитал в апгрейты вкладывать.Зомби миссия понравилась и миссия за призрака-девицу, душевно сделано. Реализация наемников - блеск, только ими и воюю, Боевые Кабаны рулят!
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#110
Отправлено 05 августа 2010 - 15:11
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II