Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Внутриигровые события 2D Art


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#161 Димон

Димон

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2014 - 13:29

Доброго времени суток Комрады. Возможно не по теме... Хотелось бы узнать подробнее про скрип вторжения Хаоса (Обьединение). То есть условие его возникновения. Раньше играя за Хаос после хода эдак 70 (не помню точно) Наблюдал большое скопление войск хаоситов в имперских землях. Уже 140 ход, соседи уничтожены. Стяг моей фракции теперь со знаком Хаоса (неделимого) Есть Архаон, ну и все, никаких огромных полчищ в империи..
  • 0

#162 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 августа 2014 - 13:38

Димон, насколько помню: условие если игрок хаос - уничтожить остальных хаоситов. Когда хаос ИИ - так же. В основном это заканчивается в периоде 80-100 ходов. Огромные полчища будут в 1.6, хотя и в 1.5.1, играя за хаос, стеки были нормальные

Кстати вопрос совсем не в тему, здесь же арт выкладывают/обсуждают

Сообщение отредактировал Вождь: 03 августа 2014 - 13:40

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#163 Димон

Димон

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2014 - 13:45

Угум немножко не так изложил суть. Прикол в том что там вообще никого нет. Мне дали 2 стека, из них 1 стек с Архаоном, полностью под моим управлением. Как я понял Шторм Хаоса буду устраивать лично, без помощи ИИ(скрипт) :chapaev:
  • 0

#164 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 августа 2014 - 01:33

Димон, а вот размножать одинаковые сообщения запрещено правилами форума. Да и вообще, эта тема не для вопросов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II