Гунны. «Аттила — Бич Божий»
#71
Отправлено 26 декабря 2009 - 18:37
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#72
Отправлено 12 января 2010 - 17:01
Сообщение отредактировал zarus: 12 января 2010 - 17:02
#73
Отправлено 12 января 2010 - 20:32
Привет!
Верно, я примерно так и предполагал!
А есть какие нибудь рисунки или хотя бы зарисовки наших Гуннов?
Сообщение отредактировал Grif: 12 января 2010 - 20:32
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#74
Отправлено 12 января 2010 - 21:59
Точных реконструкций комплексов вооружения гуннов нет, есть зарисовки копанины, могу попробывать по ним набросать эскизы. Кстати реконструкции Горелика очень точно описывают внешний вид тяжелеой конницы Аттилы.zarus
Привет!
Верно, я примерно так и предполагал!
А есть какие нибудь рисунки или хотя бы зарисовки наших Гуннов?
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
#75
Отправлено 12 января 2010 - 22:49
Да видел, у Горелика их достаточно.Но изображение не очень... отдаленное.Горелика очень точно описывают внешний вид тяжелеой конницы Аттилы.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#76
Отправлено 12 января 2010 - 22:50
Да, буде очень полезно! Горелик тоже не помешает, я ещё не искал его рисунков в отношении Гуннов.По поводу Тяжёлой конницы Аттилы, а точнее всей его армии!Я вот думаю, что на начало мода - 369 год и более позднее время прихода Аттилы на запад - нужно будет как то реализовать, то что войска сильно изменились! За менее чем, но всё таки век, да ещё и когда по нашим землям они побродили, лицо Гуннской армии сильно изменилось. В обиход вошли более Европейские традиции, чем во время первой их орды!Нет не какох мыслей на этот счёт?Конечно можно и сделать что то типа реформ мария, но всё таки должны быть чёткие рамки, что это не резкие перемены и фактор механизм - то что они после побродят по Европе.могу попробывать по ним набросать эскизы.
Сообщение отредактировал Grif: 12 января 2010 - 22:51
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#77
Отправлено 12 января 2010 - 23:07
Хм, а в чем не точность? Горелик очень трепетно относится к реконструкции, там многое как раз по копанине. И присутствуют многие элементы из тех о которых я упоминал, такие как ранние корсет-кирасы ламелярной сборки, стоячие "бронированые" воротники, ну а за кольчцги встречающиеся на гуннских воинах я думаю стоит сказать спасибо покоренным сарматским и готским кузнецамДа видел, у Горелика их достаточно.Но изображение не очень... отдаленное.
Конечно поменялись. Реализовать это можно через смену типов вооружения (апгрейды юнитов), увеличение количества кольчуг и комбинаций их с ламеляром и ламинаром (за счет покоренных народов для которых кольчуга была не в новинку), исчезновение архаичных элементов в доспехах (например замена "бронированных" воротников вобщемто мешающих обзору, на "назатыльники приспособленные к шлемам), общее увеличение железных элементов в доспехах и оружие, более качественные ткани для одежды, увеличение количества бронированных конников (как таковая тяжелая кавалерия в степных стычках не нужна, любого "катафракта" если он один а не в сомкнутом строю пара-тройка легких лучников изрешетит как ежика за несколько минут но в войнах с оседлыми народами, с которыми гунны столкнулись после того как смяли хваленых сарматских катафрактов, тяжелая кавалерия необходимость)Да, буде очень полезно! Горелик тоже не помешает, я ещё не искал его рисунков в отношении Гуннов.По поводу Тяжёлой конницы Аттилы, а точнее всей его армии!Я вот думаю, что на начало мода - 369 год и более позднее время прихода Аттилы на запад - нужно будет как то реализовать, то что войска сильно изменились! За менее чем, но всё таки век, да ещё и когда по нашим землям они побродили, лицо Гуннской армии сильно изменилось. В обиход вошли более Европейские традиции, чем во время первой их орды!Нет не какох мыслей на этот счёт?Конечно можно и сделать что то типа реформ мария, но всё таки должны быть чёткие рамки, что это не резкие перемены и фактор механизм - то что они после побродят по Европе.
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
#78
Отправлено 12 января 2010 - 23:16
Нет, я не про то.
Я про вот что:
на начало игры гунны у нас вторгаются в нашу степь, далее в Европу! Но вот вдруг, случится так, что их, какая то неведомая сила, всё таки отбросит с этих земель в игре!? Как тогда быть!
Тут вот что самое важное! У остальных народов нет таких проблем, все остальные очень плавно переходят смену видов войск и экипировки, но вот Гунны, как раз единственные кто может не вписатся в эти рамки! Они пришли из совсем других земель, где про Европу возможно и не слышали, пройдя огромнейшее ратсояние и приспособившись не одной культуре!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#79
Отправлено 13 января 2010 - 00:41
Ну есть еще вариант, не знаю насколько он реализуем, трясите спецов по скриптам. Насколько я представляю ситуацию в причерноморье той эпохи, гунны при любом раскладе схлестнутся с римлянами ( сюда подойдут и готы, у них вроде тоже не было проблем с тяжелой пехотой) , после нескольких битв можно приписать эвент через скрипт что типа состоялся военный совет в шатре Атиллы и порешили увеличить количество "панцирников".zarus
Нет, я не про то.
Я про вот что:
на начало игры гунны у нас вторгаются в нашу степь, далее в Европу! Но вот вдруг, случится так, что их, какая то неведомая сила, всё таки отбросит с этих земель в игре!? Как тогда быть!
Тут вот что самое важное! У остальных народов нет таких проблем, все остальные очень плавно переходят смену видов войск и экипировки, но вот Гунны, как раз единственные кто может не вписатся в эти рамки! Они пришли из совсем других земель, где про Европу возможно и не слышали, пройдя огромнейшее ратсояние и приспособившись не одной культуре!
Сейчас перечитывал инфу по гуннам, так вот "отцы, гуру" кочевниковедения Худяков и Кляшторный в своих книгах и статьяхпишут о том что гунны в качестве тяжелой кавалерии использовали вассальных им сарматов за неимением у себя опытных панцирников в то же время римские и армянские авторы современники того периода, тот же Марцелиан пишут о том что ВСЕ гунны страшны лицом, со сплющеными носами. толстыми затылками, узким разрезом глаз, невысокого роста но коренасты, вообщем типичны такие монглоиды, отсюда у меня в голове зародился вопрос куда подевались сарматы, с вообщемто европейскими чертами, те же римляне описывали их как высоких красивых людей? Либо Кляшторный и Худяков ошибаются в своих заключениях, либо гунны из за комплекса собственного уродства разукрашивали бедных сарматов сажей и лошадиными какашками делая из них чумазиков ... либо всеж гунны имели свою тяжелую кавалерию а не из подчиненых народов )
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
#80
Отправлено 13 января 2010 - 00:51
Возможно и своя была... хоть и малочисленная.Вот здесь арт есть гуннов, в частности хорошего качества Горелика.]]>http://kazakh.ru/tal...phtml?idt=25995]]>либо всеж гунны имели свою тяжелую кавалерию а не из подчиненых народов
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II