Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гунны. «Аттила — Бич Божий»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#71 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 26 декабря 2009 - 18:37

Изображение
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#72 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 12 января 2010 - 17:01

Всем привет, давно не появлялся тут...Позволю себе несколько замечаний по гуннам...Таштыков нельзя приплетать к линейке юнитов мода, это другой регион, они хоть и были вассалами северных хунну но не пошли с ними на запад когда те бежали от сянби а остались в родных местах в последствии став одной из основ раннесредневековых кыргызов. Нельзя применять реконструкции восточных хуннов к западным гуннам, та часть хунну которая стала основой гуннов в спешке бежала от сянби бросив и свои семьи и все что могло отягощать уход от приследования, а их приследовали до Оби точно. Уйдя от приследования, тогда еще хунны, нашли временное пристанище между Обью и Иртышом, там они вступили в тесный контакт с носителями Саргатской культуры издревле обитавшими в лесостепи западной сибири и с Савирами (скорее всего сако-масагетского происхождения) обитавшими в степях приаралья. За несколько поколений горстка хуннов растворилась в местных племеннах, так что те гунны что двинулись на запад были уже совсем другими людьми, и по быту и по культуре и по методам ведения войны, нежели их предки кочевавшие в монголии. Фактически на тогдашнюю Европу двинулась орда угров , с небольшой правящей верхушкой тюрков. В вооружение "ранней" орды гуннов приобладали сибирские традиции. Это и использование природных материалов для изготовления доспехов, таких как дерево и кость, использование костяных наконечников для стрел у рядовых членов орды, об этом не раз упомянают их европейские противники. Архаичные для черноморских степей типы доспехов по образу раннесарматских ламелярных корсет кирас, высокие "бронированые" воротники для защиты шеи и затылка воина, и даже комбинированая защита верхней части рук и спины, представляющая из себя единую ламинарную или ламелярную поверхность защищающую как спину воина так и его руки до локтей такой тип доспеха встречался у скифов но был полностью звбыт в сарматское время. Шлемы были как железные многосоставными (внизу металический обод, затем сфероконичный набор железных полосок, от 8 до 20 штук, связаных кожаными шнурами или склепаных, наверху навершие в форме полукруга), так и кожаные иногда с нашитыми костяными или металическами полосками, бляшками. Щиты применялись редко.Процент бронированой кавалерии был крайне мал в отношение к общей чисености орды но она имелась и была очень хорошего качества, уже после распада державы Атиллы гунны кочевавшие в предкавказье использовались как наемники у Сасанидов и совершали набеги на союзных византийцам аланов и армян иногда и на персидские владения)

Сообщение отредактировал zarus: 12 января 2010 - 17:02

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#73 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 января 2010 - 20:32

zarus
Привет!
Верно, я примерно так и предполагал! :)
А есть какие нибудь рисунки или хотя бы зарисовки наших Гуннов?

Сообщение отредактировал Grif: 12 января 2010 - 20:32

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#74 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 12 января 2010 - 21:59

zarus
Привет!
Верно, я примерно так и предполагал! :)
А есть какие нибудь рисунки или хотя бы зарисовки наших Гуннов?

Точных реконструкций комплексов вооружения гуннов нет, есть зарисовки копанины, могу попробывать по ним набросать эскизы. Кстати реконструкции Горелика очень точно описывают внешний вид тяжелеой конницы Аттилы.
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#75 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 12 января 2010 - 22:49

Горелика очень точно описывают внешний вид тяжелеой конницы Аттилы.

Да видел, у Горелика их достаточно.Но изображение не очень... отдаленное.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#76 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 января 2010 - 22:50

могу попробывать по ним набросать эскизы.

Да, буде очень полезно! :) Горелик тоже не помешает, я ещё не искал его рисунков в отношении Гуннов.По поводу Тяжёлой конницы Аттилы, а точнее всей его армии!Я вот думаю, что на начало мода - 369 год и более позднее время прихода Аттилы на запад - нужно будет как то реализовать, то что войска сильно изменились! За менее чем, но всё таки век, да ещё и когда по нашим землям они побродили, лицо Гуннской армии сильно изменилось. В обиход вошли более Европейские традиции, чем во время первой их орды!Нет не какох мыслей на этот счёт?Конечно можно и сделать что то типа реформ мария, но всё таки должны быть чёткие рамки, что это не резкие перемены и фактор механизм - то что они после побродят по Европе.

Сообщение отредактировал Grif: 12 января 2010 - 22:51

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#77 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 12 января 2010 - 23:07

Да видел, у Горелика их достаточно.Но изображение не очень... отдаленное.

Хм, а в чем не точность? Горелик очень трепетно относится к реконструкции, там многое как раз по копанине. И присутствуют многие элементы из тех о которых я упоминал, такие как ранние корсет-кирасы ламелярной сборки, стоячие "бронированые" воротники, ну а за кольчцги встречающиеся на гуннских воинах я думаю стоит сказать спасибо покоренным сарматским и готским кузнецам:)

Да, буде очень полезно! :) Горелик тоже не помешает, я ещё не искал его рисунков в отношении Гуннов.По поводу Тяжёлой конницы Аттилы, а точнее всей его армии!Я вот думаю, что на начало мода - 369 год и более позднее время прихода Аттилы на запад - нужно будет как то реализовать, то что войска сильно изменились! За менее чем, но всё таки век, да ещё и когда по нашим землям они побродили, лицо Гуннской армии сильно изменилось. В обиход вошли более Европейские традиции, чем во время первой их орды!Нет не какох мыслей на этот счёт?Конечно можно и сделать что то типа реформ мария, но всё таки должны быть чёткие рамки, что это не резкие перемены и фактор механизм - то что они после побродят по Европе.

Конечно поменялись. Реализовать это можно через смену типов вооружения (апгрейды юнитов), увеличение количества кольчуг и комбинаций их с ламеляром и ламинаром (за счет покоренных народов для которых кольчуга была не в новинку), исчезновение архаичных элементов в доспехах (например замена "бронированных" воротников вобщемто мешающих обзору, на "назатыльники приспособленные к шлемам), общее увеличение железных элементов в доспехах и оружие, более качественные ткани для одежды, увеличение количества бронированных конников (как таковая тяжелая кавалерия в степных стычках не нужна, любого "катафракта" если он один а не в сомкнутом строю пара-тройка легких лучников изрешетит как ежика за несколько минут :) но в войнах с оседлыми народами, с которыми гунны столкнулись после того как смяли хваленых сарматских катафрактов, тяжелая кавалерия необходимость)
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#78 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 января 2010 - 23:16

zarus
Нет, я не про то.
Я про вот что:
на начало игры гунны у нас вторгаются в нашу степь, далее в Европу! Но вот вдруг, случится так, что их, какая то неведомая сила, всё таки отбросит с этих земель в игре!? Как тогда быть!
Тут вот что самое важное! У остальных народов нет таких проблем, все остальные очень плавно переходят смену видов войск и экипировки, но вот Гунны, как раз единственные кто может не вписатся в эти рамки! Они пришли из совсем других земель, где про Европу возможно и не слышали, пройдя огромнейшее ратсояние и приспособившись не одной культуре!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#79 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 13 января 2010 - 00:41

zarus
Нет, я не про то.
Я про вот что:
на начало игры гунны у нас вторгаются в нашу степь, далее в Европу! Но вот вдруг, случится так, что их, какая то неведомая сила, всё таки отбросит с этих земель в игре!? Как тогда быть!
Тут вот что самое важное! У остальных народов нет таких проблем, все остальные очень плавно переходят смену видов войск и экипировки, но вот Гунны, как раз единственные кто может не вписатся в эти рамки! Они пришли из совсем других земель, где про Европу возможно и не слышали, пройдя огромнейшее ратсояние и приспособившись не одной культуре!

Ну есть еще вариант, не знаю насколько он реализуем, трясите спецов по скриптам. Насколько я представляю ситуацию в причерноморье той эпохи, гунны при любом раскладе схлестнутся с римлянами ( сюда подойдут и готы, у них вроде тоже не было проблем с тяжелой пехотой) , после нескольких битв можно приписать эвент через скрипт что типа состоялся военный совет в шатре Атиллы и порешили увеличить количество "панцирников".

Сейчас перечитывал инфу по гуннам, так вот "отцы, гуру" кочевниковедения Худяков и Кляшторный в своих книгах и статьяхпишут о том что гунны в качестве тяжелой кавалерии использовали вассальных им сарматов за неимением у себя опытных панцирников в то же время римские и армянские авторы современники того периода, тот же Марцелиан пишут о том что ВСЕ гунны страшны лицом, со сплющеными носами. толстыми затылками, узким разрезом глаз, невысокого роста но коренасты, вообщем типичны такие монглоиды, отсюда у меня в голове зародился вопрос куда подевались сарматы, с вообщемто европейскими чертами, те же римляне описывали их как высоких красивых людей? Либо Кляшторный и Худяков ошибаются в своих заключениях, либо гунны из за комплекса собственного уродства разукрашивали бедных сарматов сажей и лошадиными какашками делая из них чумазиков :) ... либо всеж гунны имели свою тяжелую кавалерию а не из подчиненых народов )
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#80 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 13 января 2010 - 00:51

либо всеж гунны имели свою тяжелую кавалерию а не из подчиненых народов

Возможно и своя была... хоть и малочисленная.Вот здесь арт есть гуннов, в частности хорошего качества Горелика.]]>http://kazakh.ru/tal...phtml?idt=25995]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II