Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominatio Mundi: The spirit of Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 12 февраля 2009 - 19:27

В 983 году от рождества Христова сын известного Миланского купца Giorgio Rossi, будучи на посту начальника городской стражи города-республики Милана, начал подготовку к возрождению Римской империи, прежде всего ее духа. Началось все с мелких реформ армии Милана, геральдики, принципов комлектования, приемов боя, принципов обучения. Раз за разом Giorgio продвигал свои идеи в жизнь (он имел на это право занимая такую должность), преодолевая сопротивление правителя Милана и некоторых представителей знати.

Повороты истории порой бывают причудливы - ничто не вечно, но и забывать прошлое не стоит. Рождение славы Рима началось с установления республики в одном единственном городе, сейчас же оно начнется с установления республики на всей Италии. Все в ваших руках!

____________________________________________________________________________________________________

Тема создана специальна для обсуждения конкретно этой кампании по просьбе Master Zuma. Для пожеланий, скриншотов, обсуждений. 
P.s. Я думаю переносить все что ранее говорилось в разделе "Ваши пожелания" не стоит.
Предистория:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Провинции Италии в данном моде (историчность не 100%):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Rastimuna: 12 февраля 2009 - 19:33

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#2 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 февраля 2009 - 13:50

P.s. Я думаю переносить все что ранее говорилось в разделе "Ваши пожелания" не стоит.

я тоже так думаюнемного конкретикиэто будет кампания со всем что есть в моде DM  в том числе и картойно с особыми фишками например возможностью менять историюRastimunaспасибо что открыл тему+ждём ваших пожеланий и предложений
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 14 февраля 2009 - 20:09

Вот какие идеи на данный момент у меня наклюнулись. Master Zuma, там есть пара вопросов, требующих твоего ответа.


1. Религиозное, политическое, экономическое влияние соседних регионов.
 Религиозное: религии соседних регионов влияют на религию поселения. Идентичная положительно, иная отрицательно (как RTW:BI).
 Политическое: от военной мощи, которому принадлежит соседний регион, тем заметнее эмиграция. 
• сильный сосед: рост населения -1%
• равный сосед: нет эффектов
• слабый сосед: рост популяции +1%
 Экономическое: от богатства соседнего государства зависит торговля и эмиграция.
• богатый сосед: направление движения торговых караванов/кораблей в его провинции, рост населения -0.5%
• равный сосед: нет эффектов
• бедный сосед: направление движения торговых караванов/кораблей в вашу сторону, рост населения +0.5%
2. Эвент по поводу папы Римского – убийство папы + самых влиятельных кардиналов после захвата всей Италии, кроме Рима.
После захвата всех регионов Италии кроме Лацио необходимо будет устранить Папу и наиболее влиятельных кардиналов (выбираются случайным образом через скрипт) для беспрепятственного захвата Рима. Если выполнить эвент, то игрок не будет отлучен от церкви ибо на тот момент не будет в живых влиятельных личностей из конклава. Если не выполнить эвент, то после взятия Рима игрок отлучается от церкви и объявляется крестовый поход на Рим (при потере Папская область реанимируется).
3. Новые ресурсы на территории Италии (хотя бы для начала): рудники, ткани, оружие (принцип расположения предложен в описании областей).
4. Внедрение системы крепостей Vadim'а (имеется в ]]>этой]]> теме).
5. Внедрение новой карты (Глобал карта Kasetuh'a) – или хотя бы концепции карты.
Если внедрять данную карту не представится возможным, то хотя бы сделать новые страт-модели известных городов-портов (Генуя, Венеция, Константинополь и др.) – город и порт в одном+крупнее размером+похожий на оригинал.
6. Анимация пожарищ над городами в течение всего хода во время бунта в поселении (можно взять ванильную анимацию над поселениями при истреблении захваченного поселения и увеличить время проигрывания в течении всего хода ?).
7. Новая система званий (в разработке).
8. Новые трейты и анчи (в разработке).
9. Реализация призыва к крестовым походам после уничтожения влияния Папы.
• После захвата Рима (и удержания его в случае крестового похода) Папа теряет военную власть, оставляя за собой только духовную и полностью подчиняется коронованному императору Рима. 
• Если Папа гибнет от рук убийцы по эвенту или гибнет во время штурма Рима, то после захвата города из числа кардиналов игрока выбирается самый «святой», ему присваивается трейт «Папа Римский» и некоторая свита. Появляется возможность призыва к крестовому походу так же, как у имамов (реализуемо ли ?). После смерти Папы происходит выбор нового, только среди кардиналов игрока ! У священников остальных игроков остается возможность получения духовного звания кардиналов, но избираться Папы из них не могут.
10. Ограничение по регионам для найма легионов.
Допустим найм войск легиона только в определенных городах (возможно при наличии определенных ресурсов). По истечению лимита найма наступает запрет на найм новых войск легиона, но неограниченное переобучение. Войска федератов доступны в любом случае.
Например: Набор именного Легиона «Италика» возможен только при владении всеми 12-ю провинциями Италии. Набирается только в городах. Максимум 19 отрядов, после чего найм войск легиона в данном регионе блокируется. Восстановление потерь отрядов осуществляется без проблем. 
11. Новые типы действий над захваченными провинциями (кроме ванильных): Культурная ассимилия, Колонизация и Обращение в рабство.
 Культурная ассимиляция (3-этапа): комплекс мероприятий в захваченном поселении иной культуры с целью внедрения своей. Открывает доступ к найму именных легионов. Реализуется «постройкой» в виде свитка (или с другим рисунком). 
• Этап I >> Цена:50000 денариев; Время «постройки»:8 лет.
• Этап II >> Цена:100000 денариев; Время «постройки»:14 лет.
• Этап III >> Цена:150000 денариев; Время «постройки»:17 лет. Открывает постройку «Caserma di legionella» (итал. Казармы легионеров). Разрешает найм отрядов легиона.
 Колонизация (3-этапа): строительство в поселении органа местного самоуправления «Consolato Impero» (итал. Консульство империи). Открывает доступ к найму войск местного ополчения.
• Консульство империи >> Цена:20000 денариев; Время постройки:8 лет. Разрешает найм «тут надо решить какой именно отряд ополчения».
 Обращение в рабство: обращение местных жителей в дешевую рабочую силу, обкладывание их налогами и поборами, выкачивание ресурсов и денег из региона в пользу империи. Реализуется строительством «Prefettura» (итал. Префектура) для содержания гарнизона, сбора налогов и управления.
• Префектура >> Цена:100000 денариев; Время постройки:2 года.
Разрешает найм отрядов «имперские гарнизонные войска», резко увеличивает доход от поселения (за счет грабительских налогов и поборов). Невозможен найм любых других войск. Повышенный шанс бунта.
Применение Культурной ассимиляции и Колонизации возможно одновременно (исключает Обращение в рабство). Обращение в рабство исключает Культурную ассимиляцию и Колонизацию.
12. Значок легиона. Наличие значка на страт-карте (типо джихада или крестового похода) в виде золотого орла над полным стеком из 19 отрядов легионеров + полководец >> ЛЕГИОН.
13. Увеличенный ход для отрядов легионеров (даже для 1-го отряда).
14. Присвоение флага с номером (разница лишь в номерах на рисунке флага) по скрипту в зависимости от порядка захвата региона.
Например: флаг легиона «Италика» в любом случае будет иметь номер 1-ый, поэтому для него создается один тип флага. Однако захвата региона Далмация может быть следующим, тогда легиону, набранному там после культурной ассимиляции, присвоится именной флаг с номером 2. Либо вторым может быть захвачен регион Македония, а третьим Далматика. Тогда нужно присвоить Далматике именной флаг с номером 3 на нем. Это реализуемо скриптами ?
15. Замена пилумов арбалетами. Легионеры стреляют из арбалетов, причем первая шеренга садится, перезаряжаясь, а вторая стреляет. Успевает сделать 2 выстрела по приближающемуся противнику, затем достает мечи и в рукопашную. Реализация модели арбалета на спине во время рукопашного боя. Отсутствие навесной стрельбы. Огромная убойная сила.
16. Интересная идея с многозарядным арбалетом – взята из фильма «Гладиатор», эпизод с первой битвой Максимуса в Колизее:
Изображение Создать с таким арбалетом спецотряд легионеров. Реализуемо ?

Сообщение отредактировал Rastimuna: 15 февраля 2009 - 17:17

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#4 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 15 февраля 2009 - 17:53

всё кроме шестого пункта будет реализовано тем или иным путём
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#5 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 23 февраля 2009 - 17:00

Господа историоманы, подскажите пожалуйста что за разновидность арбалета изображена на снимке выше ? Никак не могу найти упоминание о такого рода арбалетах (4-х зарядных) в Римской империи. Есть подозрение что это разновидность манубалист. Необходимо информацию для создания модели арбалетчика "по мотивам" -_-
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2009 - 18:14

Rastimuna
В Историческом есть тема по средневековому оружию, там больше историоманов, которые сюда некоторые не заходят. ИМХО туда продублируй этот вопрос. :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 12 сентября 2009 - 17:09

Rastimuna, не знаю нужно или нет но у функенов есть доспехи в псевдоантичном стиле (околоримском)похож на римский но поправка на время

и несколько шлемов
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#8 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:05

Цитата(Rastimuna @ Feb 23 2009, 21:00) [post="188606"]Изображение]]>

]]>Изображение]]>

это обычные гастрофеты встречу двойные скину

либо хиробалиста но историчных изображений нет

]]>Изображение]]>

это современная примерная реконструкция
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II