Провинциальная кампания № 2
#11
Отправлено 20 февраля 2009 - 09:21
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#12
Отправлено 20 февраля 2009 - 11:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#13
Отправлено 20 февраля 2009 - 12:11
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#14
Отправлено 20 февраля 2009 - 23:41
Есть пара претензий ко вводной (она, кстати. будет показываться игроку, или это текст для внутренего пользования, чтобы можно было ощутить атмосферу?)
Про то, что третью жену некоего Эсталиского дворянина "нашли" с "конюшим".
Это. конечно, красиво звучит, но очень малореально на практике. И дело даже не в том, имеется в виду именно "конюший" или просто "конюх". Удивительно даже не то, что нашли (ну, всякое бывает, случайные свидетели и т.д. ) - удивительно, что об этом стало известно достаточно широко, чтобы об этом стоило писать. Для нагнетания обстановки достаточно было бы указать, что третья жена пропала или сбежала - именно так бы скорее всего объявили оффициально в случае ее такой неприглядной смерти.
Есть ли уверенность насчет "Стюарта" в качестве имени?
Как написал (правда по другому случаю) один человек, "так могли бы звать людей на Альбионе, но там таких нет". Все-таки Бретонния это скорее франко-ориентированная страна. Если есть потребность в именах - могу поискать генератор имен.
... моей "Изи"...
Уменьшительное о "Изабелла" будет "Изетта" (любопытно, что так ее будут называть и в Бретоннии, и в Эсталии).
"Какой к Кхорну план?"
Это ОЧЕНЬ сильное выражение. Рыцарь знает имена Гибельных Сил? Мне казалось, что в мире ВарХаммера предпочитают обходиться уклончиво-описательными выражениями вроде "Гнилой дед". Рыцарю подошло юы "Нет, во имя Доблести (и Чести)! Нам не нужен план! Раздавим их, у них даже нет кавалерии!"
"Дрризд"
Ну ребята, это уже вообще! А может у него еще и два клинка? Если серьезно - это персонаж из другой оперы. Теоретически темного эфльфа могут звать и так, но такое имя уже имеет довольно сильный шлейф ассоциаций. Это как-то не очень хорошо.
А теперь серьезно.
В какое время разворачивается кампания? Честно говоря, я не помню в истории такого конфдикта, чтобы в нем оказались завязаны ВСЕ стороны кампании. Более того, я не могу даже придумать такого места на карте, где бы все стороны КАК ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАКЦИИ могли бы собраться вместе для мало-мальски серьезной войны.
Если взять историю с Личмастером Креллом, то из истории вываливаются "Друукаи" (кстати, в курсе - оказывается у темных эльфов именно так произносятся самознавание, не "Друучи") и (почти наверняка) зап. провинции Империи.
Если взять за основу Имперско-Бретоннское противостояние (Столкновение у Хельмгарта, например), то Т.эльфы, Эсталия и Тилея не нужны.
Если что-то из прибрежных конфликтов, то там лишние - лесные, Империя и графы-вампиры.
Можно развернуть это так, что стороны разыскивают некий важный артефакт, или стараются поубивать друг у друга важных полководцев, или сахватить некие важные точки...
МЫСЛЯ!!! А что, если на базе этого сделать столкновение за АЛЬБИОН? Это оффициальный кампейн, по нему есть данные. Там много-кто воевал, жесткое противостояние. все дела.
Сообщение отредактировал Эсталиец: 20 февраля 2009 - 23:43
#15
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:17
Я СПЕЦИАЛЬНО!!! Думал, когдаже ктонибудь заметит!!! Молодчина! Да старый знакомый из D&DДрризд"Ну ребята, это уже вообще! А может у него еще и два клинка? Если серьезно - это персонаж из другой оперы. Теоретически темного эфльфа могут звать и так, но такое имя уже имеет довольно сильный шлейф ассоциаций. Это как-то не очень хорошо.
Кстати я тоже не раз указывал что здесь нужно читать не по английски, а по гаэльски."Друукаи"
Учту, но этоя просто минут за пятнадцать написал для внутр. использования Кстати про конюшего правельно замечено. :)PS только вот не конюх а именно конюший, это очень разные вещи. Тут я хотель указать на Дрюона с его книгами "Проклятые короли", кто не знает там принцессы две фрнацузкие, занимались темже с конюшими А насчет сюжета кампании, то замес будет на тройке: Азраи-Друкаи-Бретоннцы. Сюжет связан будет с Цианатиром, о том как он решил в который раз уничтожить Азраи. А отряды Друкаев это, ну всю соль пока расскравать не буду, вообщем они пришли поддержать ужастного бистмена. Ну а Бретонцы просто попали под раздачу. Империя, Тилея и Эсталия как просто соседи по региону. У скавенов свои планы.Несколько моментов, если можно
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#16
Отправлено 21 февраля 2009 - 17:57
А мне наоборот понравилосьДрризд"Ну ребята, это уже вообще! А может у него еще и два клинка? Если серьезно - это персонаж из другой оперы. Теоретически темного эфльфа могут звать и так, но такое имя уже имеет довольно сильный шлейф ассоциаций. Это как-то не очень хорошо.
Всем пока ребятки.
#17
Отправлено 04 мая 2009 - 16:18
Ветерок наверное все-таки обвЕвает? Впрочем ладно - тема не литературная.его обвивал нежный прохладный ветерок
Ждем-ждем.Релиз ожидается в августе-октябре 2009 г.
#18
Отправлено 04 мая 2009 - 18:19
А я не согласен Таким словом я хотел передать ощущения именно обвивания чемто нежным , словно покровы. Ктомуже, это было написано за 15 минут
Ждите, я сам не нерплю занятся бретонцами азраями.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#19
Отправлено 07 мая 2009 - 16:19
#20
Отправлено 07 мая 2009 - 18:04
Это имя неуничтожимого создания - бистмена, наполнегого такой силой хаоса, что его не влзможно окончательно убить, он всегда реинкарнируется. Это именной персонаж в Вархаммере, я его не придумывал
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II