Йомен
Ясно, значит лучше скачать) Тут у меня вот такая фигня ещё при попытке запуска через аним утилиту ms3d и анимации получилась -
]]>]]>
и текстовый файлик соот ветствующего содержания вместо искомого слитого модель+анима.
вот не знаю - это я где то протупил, или всё изза того что вручную пак распаковал)
Да, и ещё, я так понимаю это - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1686]]> распакованная анима?
Сообщение отредактировал Arsonist: 23 февраля 2009 - 23:37
0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!
"И день за днём! Жизнь течёт как песок сквозь пальцы... И днём с огнём! Мне не найти друзей и не увидеть счастья..." Just Now
Скажи какя анимация и какая модель были слиты. Это раз )Два. Да это тот архив анимации.Хотя странно, мой архив который я качал весит 64 с копейками метров. Думаю этот дополненый анимациями из кингдомса.
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Такс, в принципе не смотря на то что времени блин нету катастрофически, примеры из парралельной темы сделал) Правда сильно мешает отсутствие скриншотов( не уверен что у меня всё так как надо выглядит, но вообщем пока особых проблем нет) По списку команд - ооотчень нужная вещь, ещё когда с анимой к Риму пробовал задумывал эту штуку составить для ориентировки, но... - )) Так что Учителю - отдельное искреннее уважение за сей труд) Собственно ожидаю сенсея для заданий и вопросов)))
0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!
"И день за днём! Жизнь течёт как песок сквозь пальцы... И днём с огнём! Мне не найти друзей и не увидеть счастья..." Just Now
Я тут, я вернулся. Что тебя не устраивает в твоей аниме? Выложи файл милки с наработкой я проверю.
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Йомен Отлично!))Не то чтобы чтото не устраивает, просто не уверен всё ли верно... Но чтоб ты проверил выложу, только завтра наверно, сегодня надо к Госу готовиться - завтра сдавать))) Если можешь повтори примерчик с командой Move (последний в паралельной теме, можно просто скрины оттуда), или с ней же что нибудь интресное - посложней... просто хочу глянуть как ты с ней работаешь) вообщем и так всё понятно но для наглядности (хорошая всё таки штука - скрины))) Спасибо)
0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!
"И день за днём! Жизнь течёт как песок сквозь пальцы... И днём с огнём! Мне не найти друзей и не увидеть счастья..." Just Now
Ок, понял устроим. Сделаю даже специально анимацию с нуля и покажу как делать, путем выкладки сюда промежуточных вариантов в милке, чтоб понятнее было.
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
С выходом ETW чегото дело с анимой затормозилось) Жду инфу с "мувом" (не тороплю, просто чтоб не подумали что исчез интерес))) Попробовал кой чего сам смастерить (жесть сколько это отнимает времени и сил, понял наконец насколько хорошая штука - комплект к MC)))) образовалась пара вопросов: если делать полностью своё движение (имею ввиду полностью менять все позиции в аниме) можно както копировать кадр, чтоб каждый последующий делать не с нуля а с преведущего? Затем, чтоб анима (только правленный старый файл с темже названием, не новый) работала в игре нужно удалить только 4 пака в animations и всё? И самая интересующая меня штука (хотя наверно вопрос и преждевременный)))) - каковы возможности работы с костями? Можно добавлять новые? Ну то есть сделать полностью новый скелет.
0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!
"И день за днём! Жизнь течёт как песок сквозь пальцы... И днём с огнём! Мне не найти друзей и не увидеть счастья..." Just Now
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.