Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]
#21
Отправлено 18 марта 2009 - 10:59
Урок готов, выкладываю...
А пока отвечу.
Кречет почти верно сказал - ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ С НОВЫМИ КОСТЯМИ И НОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ КОСТЕЙ - это . Я со своим опытом на токое не решусь, для своих монстров я беру готовые скелеты, для тогоже дракона я взял слона и добавил пару костей хвоста. Грифон и пегас используют общую, собаки на основе лошадей, только кость пасти добавлена и т.п.
ПОэтому лучше на готовы цеплять новые кости. Если интересует, подробно обьясню как и что.
Насчет копи паста кадров - это просто. Открываешь нужный тебе файл милки обьедеиненной с анимацией -> переходиш на нужный кадр, который хочешь скопировать -> идешь на верхную строчку там: Animate -> Copy Keyframes (рядом там же находится и paste, чтобы дать на клавиатуре этим функциям горячие клавиши идешь в TOOLS -> Edit Shortcuts, там находиш эти две функции копи\паста и назначаешь им клавиши - у меня альт+C и соответственно альт+V ). Так, значит нужный кадр скопирвоали, но милку не вкоем случае не закрываем!!!! Именно там где копировали открываешь нужный тебе файл в который хочеш вставить, открываешь через меню File.
Итак открыл ты нужный файл и вставляешь кадр на нужную тебе позицию шкалы и сразу его закрепляеш (Set KeyFrames) .
Насчет скелетной анимации Империи - то ничего там различного нет - просто как я понял в моделе теперь больше костей - палец или пальцы, и т.п. мелочи, соответственно качественные анимации, но так как у нас, покрайней мере у меня, нет обородувания мотион капчур то для уровня мододелов пойдет и анимация качества Медивала, а в ручную такое вполне достижимо, плюс на основе готовых анимаций к примеру ружья из Империиможно замутить арбалет (я еще не встречал такой юнит, если есть) , лук и меч есть, копье какое никакое тоже есть, а что еще нужно для воплощения Меда или Античности на движке Емпаер?
Итак создание с нуля.
За основу взят скелет с намиеньшим числом костей ибе проще.
Шаг нуль.
Создаем скрепляющую основу, это кадр с которого начинается и заканчивается анимация и позволяет глядко переходить к примеру из атаки к бегу и т. п.
Прикрипляю этот кадр
Будем работать с этим кадром.
]]>http://slil.ru/27270304]]>
Напутствие: НИКОГДА!!! не двигай кости, кроме самой первой кости, все остальные только крути!!!
ВСЕГДА ПРЕДСТОВЛЯЙ как должна сгибатся кость, чтобы не согнуть в неестественную сторону.
Шаг первый.
Создаем в файле который я выложил 15 кадров, пока естественно пустых.
Нам нужно сделать минимум готовых кадров, но приэтом чтобы смотрелось более менее оптимально.
Идем на шкалу и делаешь кадры на позиции 3, 5, 7, 8, 10, 12, 15. Какие делать посмотри с моего файла.
]]>http://slil.ru/27270312]]>
ВНИМАНИЕ! В том файле что я выложил для работы есть два шарика, не привязаных к костям, используй их как определитель где стояла лапа, чтобы на другом кадре, к примеру при передвижении установить ступну на прежнее место. Понятно? А то я так закрутил....
Делай сам, а не копируй! Я все проверю ты это делал или я ))))
Как только сделашь все кадры по подобию моего файла, переходим к шагу два.
Шаг два.
Суть этого шага улучшение и правка более грубой анимации из шага один.
В отличии от первого шага в нашем файле появляются кадры 9, 11, а также подправлены уже готовые кадры.
Сверь и измени в соответствии с моим.
]]>http://slil.ru/27270316]]>
Как только будет готово переходим к шагу три.
Шаг три.
Отличие это шага от прежних не в добавленных кадрах, а в том что улучшаются уже готовые, путем подправки мелких деталей, таких как движение хвоста и шевеления рта и т.п.
Как только подправишь кадры в соответствии с моим файлом, закрепляешь все пустые кадры, тоесть 2, 4, 6, 13, 14, 15
]]>http://slil.ru/27270336]]>
Заметь что 15 кадр вродебы не соответствует тому что я говорил про скрепляющий кадр. Но это не совсем так, этот кадр идентичен первому, но в данном случае былобы не лучшим выходом делать анимацию возвращения существа с того места где оно находится на 15 кадре, а это грозит добовление еще кадров 15-20, зачем нам лишняя работа? Это сделает игра, когда посчтитает нужным. Так что последний кадр может не соответствовать первому только (!!!) в место положении, но кости должны быть в идентичном положении.
Жду готового от тебя файла и быть может я слишком непонятно написал, со мной такое бывает
Следующий урок будет связан с созданием анимации с нуля, но с использованием копипастов кадров. И будет то новый удар для мечников
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#22
Отправлено 18 марта 2009 - 12:20
Да ты не извиняйся, я всё понимаю, что только меня тебе ещё и не хватало))) У меня у самого дел по горло (диплом+свой проект) За ответы - пасибо)) Про скелет - я отлично понимаю что с нуля полностью - нереальный геморр, я как раз и имел ввиду добавление костей, поэтому как сделаю этот урок, разъясни этот момент, пожалуйста)
Про империю: жду когда откроют модели и саму аниму и найдут чем их слепить))) MC -это да, вещь отчень хорошая, 300 штук баксов - min)
Сделаю пример, отпишусь с файликом... спасибо.)
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#23
Отправлено 18 марта 2009 - 16:48
Вот как раз это очень важно, мне надо обучить когонибудь, ииначе когда я уйду, кто продолжет мое дело ? Значит, по желанию учащегося, следующий урок будет об лучнике, натягивании тетивы и стрелечто только меня тебе ещё и не хватало)))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#24
Отправлено 20 марта 2009 - 19:18
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#25
Отправлено 21 марта 2009 - 15:37
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#26
Отправлено 22 марта 2009 - 14:32
P.S. Прикольная лягушка, откуда?))
Из Warhammer`а Марш разрушениявыколупал где-то
Сообщение отредактировал Йомен: 22 марта 2009 - 14:30
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#27
Отправлено 22 марта 2009 - 15:05
Отлично! Именно это меня и интересует)) С нетерпением жду следующего задания)
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#28
Отправлено 25 марта 2009 - 05:12
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#29
Отправлено 25 марта 2009 - 11:15
Если есть желание работать в какой либо команде, то тут проблем нету.. аниматоры всем нужны!Но пока интересна и работа в Милке, может я где ещё и в моддинге M2TW пригожусь)))
Лично мне бы очень не помешал бы такой толковый аниматор в своей команде! Заранее прошу извинения у мастера анимации Йомена! Уверен ему бы тоже не помешали такие люди в своей команде, но я не перетягиваю к себе, а лишь предлагаю. Выбор всегда останется за тобой Arsonist.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#30
Отправлено 25 марта 2009 - 13:44
Ну пока мои скромные навыки таких лестных слов не заслуживают) Как правильно заметил Учитель, это только разминка и интересней всего для меня - работа с добавлением костей (но конечно будем придерживаться графика))) А на счёт помощи - мне нужно будет много практики, поэтому с удовольствием поучавствую везде, где смогу физически)
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II