Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

#21 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 марта 2009 - 10:59

Дико извиняюсь, дела-работа + мод надо таки уже доделывать и выкладывать, нынче все уперлось в меня и по моей вине затягивается + плюс изучение новой анимации ЕТВ (скорее рад, чем наооборот такой анимации)

Урок готов, выкладываю...

А пока отвечу.
Кречет почти верно сказал - ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ С НОВЫМИ КОСТЯМИ И НОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ КОСТЕЙ - это :abzac: :skull: :death: . Я со своим опытом на токое не решусь, для своих монстров я беру готовые скелеты, для тогоже дракона я взял слона и добавил пару костей хвоста. Грифон и пегас используют общую, собаки на основе лошадей, только кость пасти добавлена и т.п.
ПОэтому лучше на готовы цеплять новые кости. Если интересует, подробно обьясню как и что.

Насчет копи паста кадров - это просто. Открываешь нужный тебе файл милки обьедеиненной с анимацией -> переходиш на нужный кадр, который хочешь скопировать -> идешь на верхную строчку там: Animate -> Copy Keyframes (рядом там же находится и paste, чтобы дать на клавиатуре этим функциям горячие клавиши идешь в TOOLS -> Edit Shortcuts, там находиш эти две функции копи\паста и назначаешь им клавиши - у меня альт+C и соответственно альт+V ). Так, значит нужный кадр скопирвоали, но милку не вкоем случае не закрываем!!!! Именно там где копировали открываешь нужный тебе файл в который хочеш вставить, открываешь через меню File.
Итак открыл ты нужный файл и вставляешь кадр на нужную тебе позицию шкалы и сразу его закрепляеш (Set KeyFrames) .

Насчет скелетной анимации Империи - то ничего там различного нет - просто как я понял в моделе теперь больше костей - палец или пальцы, и т.п. мелочи, соответственно качественные анимации, но так как у нас, покрайней мере у меня, нет обородувания мотион капчур :) то для уровня мододелов пойдет и анимация качества Медивала, а в ручную такое вполне достижимо, плюс на основе готовых анимаций к примеру ружья из Империиможно замутить арбалет (я еще не встречал такой юнит, если есть) , лук и меч есть, копье какое никакое тоже есть, а что еще нужно для воплощения Меда или Античности на движке Емпаер?


Итак создание с нуля.
За основу взят скелет с намиеньшим числом костей ибе проще.

Шаг нуль.
Создаем скрепляющую основу, это кадр с которого начинается и заканчивается анимация и позволяет глядко переходить к примеру из атаки к бегу и т. п.

Изображение
Прикрипляю этот кадр
Будем работать с этим кадром.
]]>http://slil.ru/27270304]]>

Напутствие: НИКОГДА!!! не двигай кости, кроме самой первой кости, все остальные только крути!!!
ВСЕГДА ПРЕДСТОВЛЯЙ как должна сгибатся кость, чтобы не согнуть в неестественную сторону.

Шаг первый.
Создаем в файле который я выложил 15 кадров, пока естественно пустых.
Нам нужно сделать минимум готовых кадров, но приэтом чтобы смотрелось более менее оптимально.

Идем на шкалу и делаешь кадры на позиции 3, 5, 7, 8, 10, 12, 15. Какие делать посмотри с моего файла.
]]>http://slil.ru/27270312]]>

ВНИМАНИЕ! В том файле что я выложил для работы есть два шарика, не привязаных к костям, используй их как определитель где стояла лапа, чтобы на другом кадре, к примеру при передвижении установить ступну на прежнее место. Понятно? А то я так закрутил....

Делай сам, а не копируй! Я все проверю :) ты это делал или я :)))))
Как только сделашь все кадры по подобию моего файла, переходим к шагу два.

Шаг два.
Суть этого шага улучшение и правка более грубой анимации из шага один.

В отличии от первого шага в нашем файле появляются кадры 9, 11, а также подправлены уже готовые кадры.
Сверь и измени в соответствии с моим.
]]>http://slil.ru/27270316]]>

Как только будет готово переходим к шагу три.

Шаг три.
Отличие это шага от прежних не в добавленных кадрах, а в том что улучшаются уже готовые, путем подправки мелких деталей, таких как движение хвоста и шевеления рта и т.п.

Как только подправишь кадры в соответствии с моим файлом, закрепляешь все пустые кадры, тоесть 2, 4, 6, 13, 14, 15
]]>http://slil.ru/27270336]]>


Заметь что 15 кадр вродебы не соответствует тому что я говорил про скрепляющий кадр. Но это не совсем так, этот кадр идентичен первому, но в данном случае былобы не лучшим выходом делать анимацию возвращения существа с того места где оно находится на 15 кадре, а это грозит добовление еще кадров 15-20, зачем нам лишняя работа? Это сделает игра, когда посчтитает нужным. Так что последний кадр может не соответствовать первому только (!!!) в место положении, но кости должны быть в идентичном положении.

Жду готового от тебя файла и быть может я слишком непонятно написал, со мной такое бывает :)

Следующий урок будет связан с созданием анимации с нуля, но с использованием копипастов кадров. И будет то новый удар для мечников :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#22 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 18 марта 2009 - 12:20

Йомен
Да ты не извиняйся, я всё понимаю, что только меня тебе ещё и не хватало))) У меня у самого дел по горло (диплом+свой проект) За ответы - пасибо)) Про скелет - я отлично понимаю что с нуля полностью - нереальный геморр, я как раз и имел ввиду добавление костей, поэтому как сделаю этот урок, разъясни этот момент, пожалуйста)
Про империю: жду когда откроют модели и саму аниму и найдут чем их слепить))) MC -это да, вещь отчень хорошая, 300 штук баксов - min)
Сделаю пример, отпишусь с файликом... спасибо.)
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#23 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 марта 2009 - 16:48

что только меня тебе ещё и не хватало)))

Вот как раз это очень важно, мне надо обучить когонибудь, ииначе когда я уйду, кто продолжет мое дело ? :)Значит, по желанию учащегося, следующий урок будет об лучнике, натягивании тетивы и стреле :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#24 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2009 - 19:18

Ну вообщем, вот что получилось) :шаг раз - ]]>http://ifolder.ru/11152564]]>шаг два - ]]>http://ifolder.ru/11152642]]>шаг три - ]]>http://ifolder.ru/11152811]]>Жду замечаний и критики(только сильно чур не бить))Про движение кости - первая кость, в смысле верхняя в списке?) В принципе движение любой другой вызывает жуткие деформации модели, так что понятно...Про копи/паст - чегото затупил я, не получается (хотя изначально я именно так как ты описал пробовал)(. Так что можешь не волноваться, всё делал сам))) (это будет сразу заметно)Про следующий урок - ты Учитель, тебе видней, так что можно и новую анимацию для мечника (тем более обнаружились косяки с копи/пастом и чуток неясности с вставкой в игру).P.S. Прикольная лягушка, откуда?))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#25 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 марта 2009 - 15:37

Это сквиг. Гоблинская ручная зверушка. Йоман для своего мода сделвал или выколупал где-то
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#26 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 22 марта 2009 - 14:32

По желанию Учащегося, график уроков:1. Азы полного создания анимации - сдано на пять. 2. Основы копирования и работа с человеческим скелетом - 3. Добавление новых костей - 4. Внедрение и тестирование новых анимаций - 5. Экзамен.Отличная работа! Молодчина, но ... это как никак разминочное задание, хотя я уверен у тебя получится и гораздо сложнее.

P.S. Прикольная лягушка, откуда?))

выколупал где-то

Из Warhammer`а Марш разрушения :)

Сообщение отредактировал Йомен: 22 марта 2009 - 14:30

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#27 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 22 марта 2009 - 15:05

Йомен
Отлично! Именно это меня и интересует)) С нетерпением жду следующего задания)
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#28 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2009 - 05:12

Интересно всё же, в чём будет возможна работа с анимацией ETW)... в максе? Хотя наверно разницы тотальной нет... видел только там ещё редактор кривых, ну и может какие модификаторы (правда будут ли они работать с ETW)... Но пока интересна и работа в Милке, может я где ещё и в моддинге M2TW пригожусь)))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#29 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 марта 2009 - 11:15

Посмотрел я анимацию лягушки! Вне всяких похвал! :) Просто превосходно сделал аниму ей!!!

Но пока интересна и работа в Милке, может я где ещё и в моддинге M2TW пригожусь)))

Если есть желание работать в какой либо команде, то тут проблем нету.. аниматоры всем нужны!
Лично мне бы очень не помешал бы такой толковый аниматор в своей команде! Заранее прошу извинения у мастера анимации Йомена! Уверен ему бы тоже не помешали такие люди в своей команде, но я не перетягиваю к себе, а лишь предлагаю. Выбор всегда останется за тобой Arsonist.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#30 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2009 - 13:44

Grif
Ну пока мои скромные навыки таких лестных слов не заслуживают) Как правильно заметил Учитель, это только разминка и интересней всего для меня - работа с добавлением костей (но конечно будем придерживаться графика))) А на счёт помощи - мне нужно будет много практики, поэтому с удовольствием поучавствую везде, где смогу физически)
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II