Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый патч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 11:19

to Tower, Спасибо за ответ. Очень жду. То, что Вы правите баланс меня очень радует. Дружина князя больно несокрушимая))
Хотел еще спросить: в битве - деревни русичей с домами европейского типа, можно ли хаты русские влепить как-нибудь. То же верно и для городов русских. Получается на стратегической карте атмосфера Руси имеет место, а битве как-то теряется. Благо войска нарисованы с великим умением и знанием, и иногда даже не слежу за действиями, а любуюсь юнитами, и там уж не до архитектуры.
И еще верно Довговус подметил, что ежели музыка в моде правильная, то и атмосфера игры возрастает с нею.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:28

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#32 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2009 - 15:50

У меня вопрос: если что-либо меняю в файле EDU. при входе в игру вылет, в логе пишется error identifier type line1 column1 (неважно что и в каком месте файла меняешь ). Ни в одном моде MTW кроме Русичей такого не было. Было такое же с одним модом на RTW, там помогло снятие атрибута только чтение с папки data. Здесь и это не помогает. В чем проблема?

Сообщение отредактировал Handgunner: 06 августа 2009 - 15:50

  • 0

#33 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 07 августа 2009 - 13:34

Handgunner попробуй редактировать файлы через эту прогу ]]>Bred3]]>У меня все получается      
  • 1
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#34 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 14:28

Handgunner попробуй редактировать файлы через эту прогу ]]>Bred3]]>У меня все получается

Да, с этой прогой тоже получилось. Спасибо за наводку.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:29

  • 0

#35 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 17 сентября 2009 - 11:27

Советую для редактирования текстовых файлов, особенно всевозможных исходников использовать бесплатный проффессиональный редактор "Notepad ++"
  • 0

#36 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 01 февраля 2010 - 14:27

Государи мои! Отличный мод! Несколько замечаний...1) Начал ознакомление с модом с Новгородской земли. Уровень православия - 85%. Многовато. Язычество на Севере держалось очень долго. А смуты из-за различных волхвов и колдунов вспыхивали едва ли не до 14ого века. 2) По поводу задания по захвату Арконы. Почему в центре язычества православие распространено больше того же язычества?3) На старте в Новгороде - митрополит!? Раз везде прописано, что резиденция Митраполита - Киев, то откуда у каждой из сторон СВОЙ митрополит??? Он должен быть в единственном числе. Возможно стоит покумекать на тему переделки механизма Папства из основной игры в Константинопольский Патриархат... В реальности Византия часто вмешивалась во внутренние дела Руси через духовенство. Почему бы не отразить это в игре посредством получения заданий? 4) Озвучка. Согласен с предидущими ораторами. Своего родного стоит добавить.
  • 0
skype - the_grey3

#37 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 мая 2010 - 21:21

А когда ожидаються новые патчи?????
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II