Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый патч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 февраля 2009 - 13:47

У меня вопрос: следовало делать мод из-за 2-3-х недель его использования?

Основа вашего мода - потрясающие модели. А они, как я понимаю, никуда не исчезнут и после выхода империи. Вы ведь можете перенести русичей на новый движек, если СА выполнит свои обещания по инструментари

 

Империя вродь тоже через неделю выходит... :blink: .

ага 4 марта во всем мире, включая Россию.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2009 - 13:06

У меня вопрос: следовало делать мод из-за 2-3-х недель его использования?

без сомнений, мод у Вас самобытный и играть в него будут имхо


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:27

  • 0

#13 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:28

Добрый день!что с комбатом будет? в патче его поправят?
  • 0

#14 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 18:05

Конечно делайте, выход Империи не повлияет, по крайне мере первые полгода. На Рим моды до сих пор доделывают, а первый год вообще без вопросов был. Тем более, что в Русичах морские сражения не нужны - между теми нациями, что в моде их не было практически. Я вообще убрал производство кораблей всем, кроме шведов и Византии, появляются очень редко - в основном для транспортировки. У Византии флот в этот период уже слабый был, шведы тоже только войска перевозили, остальные флотов не имели, так что главная фишка Империи этому моду не очень нужна.
  • 0

#15 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 19:42

Конечно делайте, выход Империи не повлияет, по крайне мере первые полгода. На Рим моды до сих пор доделывают, а первый год вообще без вопросов был. Тем более, что в Русичах морские сражения не нужны - между теми нациями, что в моде их не было практически. Я вообще убрал производство кораблей всем, кроме шведов и Византии, появляются очень редко - в основном для транспортировки. У Византии флот в этот период уже слабый был, шведы тоже только войска перевозили, остальные флотов не имели, так что главная фишка Империи этому моду не очень нужна.

сегодня релиз обещали!!!!!


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:27

  • 0

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2009 - 23:01

Релиз перенесён на начало следущей недели. Инфа из достоверных источников. :)ЗЫ идёт отлов багов.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 марта 2009 - 12:19

У меня вопрос: следовало делать мод из-за 2-3-х недель его использования?

Моды на медивале будут жить ещё долго -Эпоха средневековья любимамногими, и альтернативы Медивалу пока не видно...(хорошие моды на Империи по средневековью не скоро появятья ...)Если мод мудет развиваться -то и интерес к нему будет сохраняться..
  • 0

#18 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 02:00

Народ, качай, вже вийшла версія 1.0 -_- Rusichi TW 1.0 ]]>http://www.markahome...ichi_TW_1_0.exe]]>Скачав, пограв,...все добре, графіка супер, карта теж відхід від устоїв - загалом цікаво. Але треба чекати поки хтось зробить шось по-типу Real Combata - бо баланса не дуже багато, - наприклад у Вітязей - 3 хітпоінта! Довго бються, - заснути можна :blink: Є ще такі собі Робокопи, які втридцятерьох можуть пару сотень покласти!
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 13:03

Отлично! Всё как обещали! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 11 марта 2009 - 13:26

Версия 1.0 ставиться на чистый кингдомс или поверх предедущей версии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II