Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#141 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 28 мая 2009 - 15:37

а зачем удалять стрингс файлы??)))
  • 0

#142 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 мая 2009 - 22:46

а зачем удалять стрингс файлы??)))

Если не удалить стрингс, то возможен вариант, что игра не увидит изменения, которые в новых файлах .txt, а будет использовать старые стрингс. А так (если удалить) - то игра сама сгенерирует новые файлы стрингс.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#143 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 29 мая 2009 - 11:48

Наконец то доделал файл menu_english.txt, а что касается strings.bin файлов, то их удалять не надо, по крайней мере применительно к тем файлам, что я выкладывал ранее, потому, что редактировал руками, а в случае с промтом, он переводит не только то что нужно, но и лезет куда не надо, поэтому косяки случаются. Вот если бы кто взялся за export_vnvs.txt и export_ancillaries.txt было бы очень круто, а то боюсь один не осилю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KELA: 29 мая 2009 - 22:58

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#144 Raist

Raist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.дек.08
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2009 - 17:26

Приветствую! Может кто знает, как можно слегка услить лучников,и чтоб всех сразу? А то неправдоподобно слабенькие они, да и вообще кажется, что автор балансом не заморачивался))). И еще вопрос - в процессе компании можно както сложность изменить (предпочтительно битв). Может модом каким?Заранее благодарствую!
  • 0

#145 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 29 мая 2009 - 22:58

Каким то чудом отредактировал еще 2 файла shared.txt и tooltips.txt, кому надо:а также menu_english.txt

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KELA: 29 мая 2009 - 23:34

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#146 Spoon

Spoon

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:из кухни
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2009 - 23:01

KELA, Молодец, но учше бы ты этим чудом отредактировал export_ancillaries.txt. :)
  • 0

#147 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 29 мая 2009 - 23:10

Как черновой вариант использовать можно.]]>http://www.filehoster.ru/files/cu8606]]>
  • 0

#148 650825

650825

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 22.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 00:55

Для меня осталось загадкой откуда комп грузит инфу по Новгороду и где её редактировать ведь в expanded её нет! Однако откуда-то он её грузит.

shared и tooltips вроде как подходят из СС-6.1.
Кела, большой респект за кровь! В кастум-битвах она меня очень впечатлила. Однако компании перестали чего-то грузится. - Вылетают на загрузке. Сейчас разбираюсь почему.
menu_english предпочёл всё же пока старое, от Легионера66.
Всем героям, отдающим во имя перевода ВС-5.1 время своей жизни, слава!!!
Историки, если таковые есть, могли бы кстати сделать вольный перевод событий. Благо - дело это не слишком нудное. - С помощью википедии и технического перевода. Ну, это так, желаемое... ;)
  • 0
Claudius

#149 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 мая 2009 - 01:21

Для меня осталось загадкой откуда комп грузит инфу по Новгороду и где её редактировать ведь в expanded её нет! Однако откуда-то он её грузит.

shared и tooltips вроде как подходят из СС-6.1.
Кела, большой респект за кровь! В кастум-битвах она меня очень впечатлила. Однако компании перестали чего-то грузится. - Вылетают на загрузке. Сейчас разбираюсь почему.
menu_english предпочёл всё же пока старое, от Легионера66.
Всем героям, отдающим во имя перевода ВС-5.1 время своей жизни, слава!!!
Историки, если таковые есть, могли бы кстати сделать вольный перевод событий. Благо - дело это не слишком нудное. - С помощью википедии и технического перевода. Ну, это так, желаемое... ;)

Скорее всего проблема в txt файлах, поскольку в кастоме идет. А совместимость shared и tooltips из СС-6.1 под вопросом, потому как хватает одной неправильно расположенной строки или недостающей и тогда полный цвайх... Если все в txt файлах на своих местах, то все нормуль и не надо в strings.bin лезть, я уже залез и пришлось сносить мод. Не помогает даже забэкапленная папка text полностью на итальянском.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#150 650825

650825

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 22.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 03:30

Переустановил мод, добавил Crimson Tide 4.2 и прежний набор текстовиков. Всё стало грузиться. Нормальная кровь присутствует. Кела, спасибо за рекомендации, файлы и информацию, но всё-таки, что ты думаешь по поводу expanded для новгородцев? Где их можно отредактировать, если в файле новгородцев нет?

Сообщение отредактировал 650825: 30 мая 2009 - 03:31

  • 0
Claudius




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II