Отправлено 24 августа 2009 - 22:07
Меня тоже это интересует, а также качество перевода, трафик не резиновый
Качество перевода нормальное , играть вполне можно .Только есть некоторые проблемы которые довольно легко решаются. Про них уже писалось тут
http://totalwar.fun/...pic=8563&st=400 .
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#455
komatozz
Отправлено 24 августа 2009 - 23:35
установил сей мод и патчи и сразу встал такой вопрос,ставить ли руссификатор и модели из Русичей если на них все жалуются,или их уже довели до нормального состояния?
модели русичей доведены до нормального состояния!!! на предыдущих страницах есть и фикс и обновленный архив, вот только в шапку темы не приделали, хотя я просил((еще раз повторюсь я менял только модели и ничего более, так что баланс никоим образом не затронут...
#456
SHREDDER
Отправлено 25 августа 2009 - 11:06
Заменил в шапке ссылку на закачку Русич пака.
#457
brut_oo7
brut_oo7
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Отправлено 25 августа 2009 - 12:16
модели русичей доведены до нормального состояния!!!
Идея переноса юнитов из Русичей - замечательная! За исполнение отдельное спасибо.Однако.Когда проходил кампанию за Владимирскую Русь все было очень гладко, юниты прекрасно вписывались в баталии. Но вот начал игру за Византию и текстуры пеших византийских уланов превратились в невидимок. Стоит командир, махает мечом - а вокруг пустота и зеленые вакантные места. Текстуры уланов wanted. ))) PS. Ставил последний обновленный вариант.
#458
komatozz
Отправлено 25 августа 2009 - 14:14
Идея переноса юнитов из Русичей - замечательная! За исполнение отдельное спасибо.Однако.Когда проходил кампанию за Владимирскую Русь все было очень гладко, юниты прекрасно вписывались в баталии. Но вот начал игру за Византию и текстуры пеших византийских уланов превратились в невидимок. Стоит командир, махает мечом - а вокруг пустота и зеленые вакантные места. Текстуры уланов wanted. ))) PS. Ставил последний обновленный вариант.
а это не мой косяк))) модели русичей и византии никак не пересекаются
Сообщение отредактировал komatozz: 25 августа 2009 - 14:16
#459
brut_oo7
brut_oo7
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Отправлено 25 августа 2009 - 15:27
а это не мой косяк))) модели русичей и византии никак не пересекаются
Я, честно говоря, сам удивился. Модели Руси и Византии действительно никак не пересекаются. Однако провел эксперимент. Снес ванилу и кингдомс, затем установил все заново. Установил мод. Русичей не ставил. Зашел в "битвы" - выбрал юнит византийских пеших уланов, начал игру. Все модели видны. Затем поставил пак Русичей, провел аналогичную комбинацию - уланы испарились, один командир в поле воин. Вся остальная линейка византийских юнитов на месте.Это, конечно, некритично если играть за Русь, но в чем косяк с уланами, непонятно (((
#460
komatozz
Отправлено 25 августа 2009 - 16:46
brut_oo7, проверю
нашел!! надо в файле battle_models в верхней строке цифру 852 заменить на 853
Сообщение отредактировал komatozz: 25 августа 2009 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy