Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#451 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2009 - 17:16

Изначально у каждой фракции не много типов юнитов. Особенность мода в том, что вразных провинциях мы нанимаем местных юнитов, т.е АОR-система. Поставив обширную линейку из русичей, ты нарушишь баланс мода. А руссификатор ставить стоит если не знаком с итальянским.

С итальянским знаком но немного,на уровне любителя

Насколько я понял, модели Русичей заменяют ТОЛЬКО адекватные им модели "родных" юнитов мода НЕ МЕНЯЯ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК. Так что не вижу причин для изменения баланса. Об это и сам автор komatozz говорил несколько стр. назад.

меня интересует будет глючить или нет после установки перевода и моделей,но если модели вроде не должны остается вопрос с переводом он вроде раньше глючил,его отладили?
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#452 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2009 - 18:39

Меня тоже это интересует, а также качество перевода, трафик не резиновый :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#453 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 августа 2009 - 22:07

Меня тоже это интересует, а также качество перевода, трафик не резиновый :)

Качество перевода нормальное , играть вполне можно .Только есть некоторые проблемы которые довольно легко решаются. Про них уже писалось тут http://totalwar.fun/...pic=8563&st=400 .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#454 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 24 августа 2009 - 22:30

Кстати, никто не заморачивался нормальным переводом титулов? Можт кто делал? Выложите, а?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#455 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 августа 2009 - 23:35

установил сей мод и патчи и сразу встал такой вопрос,ставить ли руссификатор и модели из Русичей если на них все жалуются,или их уже довели до нормального состояния?

модели русичей доведены до нормального состояния!!! на предыдущих страницах есть и фикс и обновленный архив, вот только в шапку темы не приделали, хотя я просил((еще раз повторюсь я менял только модели и ничего более, так что баланс никоим образом не затронут...
  • 0
16b08ae9e578.png

#456 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 августа 2009 - 11:06

Заменил в шапке ссылку на закачку Русич пака.
  • 0

#457 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 12:16

модели русичей доведены до нормального состояния!!!

Идея переноса юнитов из Русичей - замечательная! За исполнение отдельное спасибо.Однако.Когда проходил кампанию за Владимирскую Русь все было очень гладко, юниты прекрасно вписывались в баталии. Но вот начал игру за Византию и текстуры пеших византийских уланов превратились в невидимок. Стоит командир, махает мечом - а вокруг пустота и зеленые вакантные места. Текстуры уланов wanted. ))) PS. Ставил последний обновленный вариант.
  • 0

#458 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 августа 2009 - 14:14

Идея переноса юнитов из Русичей - замечательная! За исполнение отдельное спасибо.Однако.Когда проходил кампанию за Владимирскую Русь все было очень гладко, юниты прекрасно вписывались в баталии. Но вот начал игру за Византию и текстуры пеших византийских уланов превратились в невидимок. Стоит командир, махает мечом - а вокруг пустота и зеленые вакантные места. Текстуры уланов wanted. ))) PS. Ставил последний обновленный вариант.

а это не мой косяк))) модели русичей и византии никак не пересекаются

Сообщение отредактировал komatozz: 25 августа 2009 - 14:16

  • 0
16b08ae9e578.png

#459 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 15:27

а это не мой косяк))) модели русичей и византии никак не пересекаются

Я, честно говоря, сам удивился. Модели Руси и Византии действительно никак не пересекаются. Однако провел эксперимент. Снес ванилу и кингдомс, затем установил все заново. Установил мод. Русичей не ставил. Зашел в "битвы" - выбрал юнит византийских пеших уланов, начал игру. Все модели видны. Затем поставил пак Русичей, провел аналогичную комбинацию - уланы испарились, один командир в поле воин. Вся остальная линейка византийских юнитов на месте.Это, конечно, некритично если играть за Русь, но в чем косяк с уланами, непонятно (((
  • 0

#460 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 августа 2009 - 16:46

brut_oo7, проверю

нашел!! надо в файле battle_models в верхней строке цифру 852 заменить на 853

Сообщение отредактировал komatozz: 25 августа 2009 - 16:46

  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II