#606
Michael67
Michael67
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Отправлено 24 сентября 2009 - 02:03
А почему ти так решил?)
Сколько с ними не встречался, играя за Венецию, всегда было полно тяжелой пехоты и кавалерии. Да и лучники у них хороши.То ли это изначально им даны сильные войска, то ли линейка просто сильнее. Вообще во время битв труднее всегда было одолеть Византию. Ванильная она совсем никакая. Возможно, это обуславливается исторически сложившейся ситуацией на тот момент.
Сообщение отредактировал Michael67: 24 сентября 2009 - 02:04
Отправлено 24 сентября 2009 - 15:32
Таксс... Просветите меня, пожалуйста, существует ли какой-нибудь сторонний мод на правку апкипа соединений на чужой территории и осад? Или скрипт в котором это все правится. Аналога DlV-шного выбора при начале кампании не жду, но игра что-то совсем уже медитативная какая-то... Смотреть на карту на которой за лет этак 50 ни одной войны, стеки пасутся исключительно по своим провам, а топ-персонажи тихо стареют в поселениях как-то грустно очень.И на будущее поинтересуюсь, морская торговля заработает только после постройки торг. порта?
Сообщение отредактировал Vyho: 24 сентября 2009 - 15:39
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#608
Monty Python
Отправлено 24 сентября 2009 - 15:47
И на будущее поинтересуюсь, морская торговля заработает только после постройки торг. порта?
да
Отправлено 24 сентября 2009 - 16:49
Сколько с ними не встречался, играя за Венецию, всегда было полно тяжелой пехоты и кавалерии. Да и лучники у них хороши.То ли это изначально им даны сильные войска, то ли линейка просто сильнее. Вообще во время битв труднее всегда было одолеть Византию. Ванильная она совсем никакая. Возможно, это обуславливается исторически сложившейся ситуацией на тот момент.
Да стартовые(базовые) войска у них лутше чем у других.Лучников (в часности Трапезундских) подняли в характеристиках по сравнению с ванилой и другими модами.Что мне кажется ситуация с войсками отражена довольно правдоподобно,например пороховых юнитов у той же Визинтии почти нету ,таже ситуация и с артирелией (пороховой).А вот у других стран начальные юниты немного похуже ,хотя те же лучники не так уж сильно и отличаются от византийских посиле(чуть слабее),зато в поздний период у других старн (возьмем например католичские страны) появляются юниты и посильнее византийских.Так что мне кажется тут все сбалансированои довольно таки правдоподобно(ИМХО).
Таксс... Просветите меня, пожалуйста, существует ли какой-нибудь сторонний мод на правку апкипа соединений на чужой территории и осад? Или скрипт в котором это все правится. Аналога DlV-шного выбора при начале кампании не жду, но игра что-то совсем уже медитативная какая-то... Смотреть на карту на которой за лет этак 50 ни одной войны, стеки пасутся исключительно по своим провам, а топ-персонажи тихо стареют в поселениях как-то грустно очень.И на будущее поинтересуюсь, морская торговля заработает только после постройки торг. порта?
Мод как бы етим и отличается что можно неспешно развивать економику ,а не постоянно со старта бессмысленно воевать.У меня как бы свойнами все впорядке,да сначало все довольно спокойно но на ходу едак 15 начинаются помаленьку войны,а далие с ростом союзов маштабное месиво
.В дальнейшем страны довольно таки активно воюют,а не топчатся на своей територии.Хотя есть исключения- как писалось уже в теме ИИ иногда как бы "забывает" про некоторые страны и они тормозят в развитии,но ето порядка 2-3 стран не более.Нашет морской торговли то да ,она начинается только когда построиш грузовой причал.
Сообщение отредактировал Kala4: 24 сентября 2009 - 16:44
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#610
Kamikaze68
Kamikaze68
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
66 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Отправлено 25 сентября 2009 - 02:45
Я опять о наболевшем) Как можно ускорить получения плодов династического брака ? Моей французской принцессе уже 52 года.Боюсь с её смертью все надежды рухнут. Я наводнил францию шпионами и убийцами,думал это поможет .В итоге когда под корень истребляю убицами всех королей и наследников Франции и деверсиями разрушаю здания,фракция просто исчезает.А с ней и мои мечты на французкий трон(( Есть у кого-нибудь идеи как добится законного наследства?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy